Исполненное желание

Валерий Ширский
               
               

               
   Субботнее  утро.  На  корабле  Большая  приборка.
Весь  корабль  от  ватерлинии  до  клотика  намылен,  как  младенец.  Матросы  орудуют  щётками  и  швабрами.  Всё  моется  и  начищается.
Матросы  поливают  палубу и  с  помощью  шлангов  и  из  вёдер,  черпая  воду  прямо  за  бортом.
Старший  матрос,  Фёдор,  зачерпнул  ведром  воду  и  поднимает  его  на  борт. 
Видит  Фёдор,  в  ведре  рыбка  плавает.  Да  и  рыбка  не  простая,  а  золотая. 
И  вдруг  взмолилась  Золотая  рыбка: «отпусти  меня,  Фёдор,  я  любое  твоё  желание  исполню».
Да  мне  ничего  и  не  надо,  я  уже  старший  матрос,  у  меня  всё  есть.  Служба  не  в  тягость,  так  что  сокращать  её  тоже  не  стоит.
Ну,  ладно,   рыбка, если  ты  так  хочешь,  давай  договоримся,  что ты  выполнишь  первое  услышанное  желание  и  я  тебя  отпускаю.
Договорились!
Вскоре  на  палубе  появилась  гроза  корабельная – боцман.  Вылез,  от  солнца  яркого щурится
Мать,  перемать!
А,  что  ещё  боцман  сказать-то  может?
Мать,  перемать,  лепота,  какая,  какая  погода-то!
Ну,  была бы  погода  плохая,  другое  дело.  А  тут  солнце  светит,  небо  голубое.
А  он:  мать  перемать,  лепота,  погода-то  какая,  якорь  мне  в  задницу.
Вот  и  желание  до  рыбки  долетело.  Обещала  же  исполнить  первое  услышанное.
«Ну,  плыви  рыбка!  Счастливого  тебе  пути!»  напутствовал  рыбку  Фёдор  и  отпустил.
Ему-то  ничего  не  надо  было.  У  него  всё  было. 
Пусть  будет  у  того,  у  кого,  чего-то  не хватает.