Любовь по-флотски

Валерий Ширский
 

               
           Ещё  одно  совещание.  Всё  тот  же  командир  эскадры,  вице-адмирал.
Настрой  его,  весьма,  добрый,  и  даже  нежный.  Речь  идёт,  хоть,  и  о  беспорядках  на
кораблях  эскадры  и  подразделениях,  но  речь  пронизана  нежностью.  Речь  идёт  о любви.
      У  всех  офицеров  положенные,  прошитые  и  опечатанные  рабочие  тетради.
Пендрючные  малогабаритные  книжечки,  где-то  дома  спрятаны.  Спрятаны,  видимо,  надёжно,  так  как  ни  одной  жалобы  от  жён  не  поступало.
   Все  внимают  командиру  и  тщательно  записывают  мудрые  мысли.
   Командир  эскадры,  по-доброму  наставляет  подчинённых,  делится  опытом.
   Когда  у  меня  возникают  трудности  в  общении  с  прекрасным  полом,  ну  вы  меня  понимаете  на,  что  я  намекаю.  Я  вспоминаю  одну  из  маленьких,  старпомовских  радостей  жизни,  еженедельно  поднимающих  тонус  человеку,  живущему  регулярной  корабельной  жизнью.
    Первое, - это  проверка  переносного электрооборудования.
    Второе, - строевая  подготовка.
    И  третье, - проверка  аварийно-спасательного  имущества.
    И  тут  же  происходит  чудо:  мощный  прилив  желаний  стремительно  поднимает  индивидуальный  рейтинг.
   И,  как  в  песне  поётся:  «И  молоды  мы  снова,  и  к  подвигу  готовы,  и  нам  любое  дело  по  плечу».
   В  результате  обе  стороны  довольны.  И  я  и  подчинённые.
   Рекомендую,  товарищи  офицеры,  и  не  надо  тратиться  на  виагру,  подрывая  скудный  семейный  бюджет  флотского  офицера.
   Кстати,  многие  жалуются  на  малое  финансирование.
Однако  капитан 2 ранга  Пелипенко  ухитряется  почти  каждый  день  покупать  себе  шнурки,  что  бы  было,  что  обмывать.  Значит,  находятся  средства  на  это?
   Но  продолжим  о  возвышенном.
   Если  корабельный  офицер  способен  за  ночь  удовлетворить  женщину  более  двух  раз, -  это  явление  вредное,  социально  опасное  и  чуждое  нам,  как  не  отвечающее  интересам  родного  государства.
   Ему,  подлецу,  корабельной  службы  не  хватает?  Он  на  ней  не выкладывается?
   Вам  же  я  скажу,  по  секрету,  я  не  юноша,  тающий  от  слов  любви,  я  опытный  мореплаватель,  достаточно  свободно  владеющий  сокровищами  мировой  любовной  лирики, но  который  из  всех  419-и  позиций  Кама Сутры  признаёт  только  одну,  классическую,  это,  когда  я  сверху,  а  все  остальные  снизу.
  Вот,  что  важно  на  службе,  если  вы  хотите  сохранить  девственность,  необходимо  постоянно  суетиться  и  не  подставляться.  А  вы  всё  подставляетесь  и  подставляетесь.  Ну,  как  этим  не  воспользоваться?
  Вот,  наши  доблестные  десантники.
Что  бы  любовь  была  крепче,  народная  поговорка  гласит:  «Бей  бабу  молотом,  будет  баба  золотом».  То  же  можно  сказать  и  о  них, доблестных.  Единственно,  что  надо  помнить,  по  голове  бить  бесполезно,  к  тому  же  и  инструмент  быстро  выходит  из  строя.  Так,  что, похоже,  за  все  их  творческие  безобразия,  мне  придётся  их  полюбить  ежеминутно,  полюбить  всемерно,  и  в  массовом  масштабе.
   И,  вообще,  я  считаю,  что  возле  каждого  БДК  (Большого  десантного  корабля)  надо  посадить  по  голодному  цепному  волкодаву,  что  бы  ограничить  походы  командиров-десантников  по  кабакам.  Пусть  вместо  съёма  распутных  тёток  отрабатывают  на  кораблях  организацию  хранения  ядовитых  жидкостей  и  веществ.  Нам  их  жёны  за  это  только  спасибо  скажут,  да  и  нам  спокойнее  будет.
  Чем  вы  не  довольны,  флагманский  связист?
Всё  вы  врёте,  не  так  я  вас  любил,  как  вы стонали.
И,  когда  вы  мне  согласно  киваете  головой  во  время  заслуженной  взбучки, так  и  хочется  сказать:  «Любви  моей  не  опошляй  своим  согласьем  рабским,  сволочь».
   Что  вы  там  кряхтите,  стоните,  подхалимством  занимаетесь,  ведь,  я  уже  пять  минут,  как  кончил.
  Ещё  о  любви,  говорить  об  этом  неприятно,  но  говорить  надо.
  Приём  курсовых  задач  от  наших  крейсеров,  штабом  эскадры  всё  больше  и  больше  напоминает  мне  поход  ватаги  пьяных  гусар  в  губернский  публичный  дом. 
   О  какой  же  высокой  и  чистой любви  может  идти  разговор,  если  наши подчинённые  перед  осмотром  корабля  даже  в  винтеляционных  отделениях  ленятся  навести  порядок.
  Вот  так  же  и  провинциальные  проститутки,  физиономии  наштукатурят,  а  ноги  так  и  не  помоют. А  куда  клиент  денется,  если  у  него природное  желание  на  физиономии написано?
  На  этом  кончаю.  Надеюсь,  мы  остались  взаимно  удовлетворены.
  Будут  продолжаться  безобразия,  «любить»  буду  ещё  больше.
  И  ещё  раз  напоминаю,  что  после  утренних  докладов  я  хочу  видеть  только  тех  флагманских  специалистов,  которых  я  хочу.  И не  лезьте  ко  мне  все  подряд.
   Всё,  я  кончил!  За  работу  товарищи!