Лучи нездешнего Солнца...

Елена Сидорова-Бечина
Блажен тот, кто не сможет отогнать своего видения...(Пьер Тейяр да Шарден)

...Откуда оно берется? Чувство единства со всей Вселенной?..Когда в тебе ощущение быстрых вибраций, распространяющихся на все тело, изменение цветовых оттенков, переливающихся всеми цветами радуги, видения Божеств, полубогов, неизвестных людей, святых и шаманов, указывающих тебе правильность пути, на который ты, неожиданно для себя, встал.
   Эти ничем необъяснимые явления стали для меня чем-то желанным, несмотря на то, что все это сильно пугало окружающих меня родственников... Но не будем об этом.

Сначала я тоже немного удивилась...Это потом все стало привычным, даже вожделенным. А что изменилось? Нет, не было ничего чужеродного, а....картина мира изменилась, стали случаться пространственные метаморфозы. И, главное, все чувства стали обостряться настолько, что любовь и Смысл были на каждом шагу. Да. Мне очень нравилось выходить на улицу и наблюдать за тем, как же все изменилось! А менялось все - само мироощущение становилось теперь ясным и прозрачным, как стекло......чувства, ощущения и видение мира стало иным. Мир вокруг вдруг превратился в "открытую книгу". Я называла ее "третий завет". Неудивительно, ведь вера была у меня всегда тем, что дает свободу - своя вера, с личными творческими градациями..
Это сейчас я могу описать все спокойно, без обрывков, могу все вспомнить, восстановить в памяти каждую деталь. Но в тот самый момент, когда со мной происходили все эти изменения, я была вне себя от обрушившихся впечатлений. Так всегда, когда происходит что-то новое, непонятное. Но все это нельзя назвать безумием или несчастьем. Это было в моей жизни! И это сном не являлось. Может быть и было это все сюрреалистическим сном, ведь сны - тоже часть нашей жизни.
"Шизофрения" - это слово прочла я глазами, сидя в тесном кабинете врача, и уже смирилась с тем, что периодически нахожусь в больничных стенах по улице Пирогова. Это слово "мелькнуло" в моей истории болезни - черное, почему-то самое большое и самое обреченное, резанувшее глаза под белизной медицинского халата врача и кипой разных бумаг на столе. Несколько раз был мне задан вопрос: "Что случилось?" - на что я отвечала просто и ясно: "Из-за любви".
   Любовь была всегда сначала к застреленному кумиру Талькову, образ которого преследовал меня с семи лет, возникший уже сейчас в галлюцинациях так явно, что хор голосов уверял меня: "Воскрешай!", была любовь и к "черной" стороне круга инь-янь - Диме, сейчас уже к моему мужу Пете....была любовь всегда. Не будет преувеличением сказать, что именно она и являлась катализатором  всех "изменений психики", стала "толчком" к тому диагнозу, который я к тридцати своим годам ношу как рюкзак за плечами...
Игорь ни в чем не виноват. Его личность играла в моей жизни до сегодняшнего момента, роль того Другого, в котором нуждается каждая душа. Не было Живого мужчины рядом - был мертвый. "Он" - идеал моего Друга, Любимого, которого в реальности просто не было. Не пришло время.
А время пришло не рано и не поздно - в самый раз, в двадцать один год. Я встретила живого мужчину - так сложились обстоятельства. В душу постучалась любовь. Но она и вызвала "болезнь", так я и не успела познать радость новых отношений, находясь в здравом уме.