Мгновения

Унрау Виталий Владимирович
  Ветки закачались и солнечный диск, проглядывающий сквозь них, замельтешил, а его лучи забегали по таящему снегу. Послышался щелчок, и крошечный кусочек растопленного льда медленно стал сползать к земле.
  Переливающийся от падающего на него  незаметного луча солнца, он  растворялся по мере своего приближения к ней.
  Со стороны готовящихся к весне деревьев послышалось чириканье птиц.
  Подул ветерок и воздух наполнился ароматом нагревающихся деревьев...
  Кусочек спускающегося к земле льда стал немного меньше. Растапливающее его солнце заставило переливаться  кристально чистые ледяные бока, играя появлявшимися на них  капельками оттаявшей воды. Рядом послышалось легкое, едва заметное потрескивание снега. Его поверхность внезапно заблестела и лучи ослепительного, небесного диска стали отражаться от белоснежного покрывала все еще укрывавшего землю. И тут же множество внезапно появившихся на нем кристалликов заблестели мириадами искр, придавая уменьшающемуся снегу неповторимую яркость, возвращавшую ненадолго солнцу все его лучи.
  То тут, то там начали слышаться пощелкивания.
  Плотно прилепившиеся друг к другу снежинки  сливались между собой, превращаясь в ледяные капельки. Солнечные лучи стали все заметнее и заметнее прыгать по их бокам, создавая сплошной поток света исходивший снизу вверх.
  Нежный и слепящий, он  превратил  местами снег в огненные  и сияющие пятна. Слегка колеблющиеся от таящего под ними белого покрывала...
  Солнце медленно сдвинулось в сторону и частично выглянуло  из-за крон деревьев. Ветерок прекратился, и ветки на мгновение замерли, повиснув над землей. Белое покрывало, отражающее свет лучей застыло, остановив на долю секунды время. И природа наполнилась легким, ощущаемым всем естеством восторгом. И все живое  пронзила тишина, спокойная, умиротворяющая тишина. Могущая не только накрыть как одеялом душу, но и исцелить ее, подарив надежду...