10. Совмещение хлеба и зрелищ

Тимофеев Владимир
   

       Однажды,  запредельно оголодав и исчерпав лимит долговых записей в офицерской столовой, мы втроём, переждав общий обед, попытались воздействовать на хозяек  столовой, как говорится, «на слезу». В итоге, наша выходка оказалась удачной, нас пообещали покормить и даже бесплатно, но при выполнении одного условия.

     Девочки они были крупные, втроём мы не добирали до их суммарного веса, нам предложили побороться с ними, нашей победой считалось их одновременное положение на спине. Столы и стулья быстро установили вдоль стен, оба зала имели свободной площади метров по двадцать. И грянул бой…

       Мы с Борисом (легковесы) взялись за Машу, она была постарше и полегче,  Гри пытался удержать в стороне от событий Валентину. Завалив Машу на спину, меня оставили удерживать её, а Борис кинулся на помощь Григорию.

     Проблему для Маши я составлял недолго, она не только легко скинула меня прочь, но и исхитрилась засунуть под стол, где я застрял в стульях. Сама же прихватила Григория и так приложила об пол, что тот потерял дыхание и на некоторое время вышел из борьбы.

     Далее нам удавалось по очереди укладывать их на спину, но чем дольше продолжалась борьба, тем реже у нас это получалось.

     Финал наступил неожиданно; вошедшая в раж, Валентина схватила, опрометчиво оставшегося с ней «tet-a-tet», Бориса в охапку и усадила на горячую муфельную печь, затем положила ему белы ручки на плечи, лишив возможности даже пошевелиться. Некоторое время спасала одежды, но вскоре Боря взвыл пароходной сиреной и положил конец битве за хлеб.

       Накормили они нас «от пуза», но, надо ли говорить, что этот вид заработка куска хлеба из своей житейской практики мы исключили.