Хватит жить в иллюзии

Александр Двинский
                ХВАТИТ ЖИТЬ В ИЛЛЮЗИИ.

   Каким размером обладают воспринятые живым сознанием образцы материальной действительности, если отражающий их живой индивид не знает параметров килограмма сил, метра пространств и протяжённости часа? Каким образом проходит Большой взрыв, если нет живой персоны, отразившей происходящее в своём сознании и сравнивающего воспринятое, со своим индивидуальным аналогом? Какими неимоверно бессмысленными кажутся наши подходы к действительности, если принять версии предлагаемые науками, религиями или явлениями природы от материалистов. Как может возникнуть хоть что-то из того, что и в принципе не существует? Бытие небытия только единственным способом может быть проявлено, если оно само узнает о своём существовании, для чего ему нужно быть живым и с пробудившимися чувствами и умом. Все иные методы, объясняющие, как возникло мироздание, не являются разумными т.к. ни одно последствие не имеет своего разумного, связанного причинно следственными взаимосвязями предрасположения.

   Хочу предложить человеку, называющему себя разумным, отнестись в полной мере осмысленно к тем процессам, в результате которых проявляется именно это его качество. Только воспринятая сознанием действительность, имеет право называться существующей, иначе никакие её формы не могут обрести ограничивающие их параметры, измеряемые в тех размерах, единицы которых отлично знакомы отражающему их сознанию. Килограмм силы, метр пространства, срок времени могут ограничить воспринятые вещи в том случае, если их размеры известны сознанию воспринимающей стороны. Мы живём в таком мире, размеры которого имеют только относительные параметры и значит без живой и разумной единицы, имеющей собственные эталоны этих мер, никакие материальные образования не в силах проявить своё собственное наличие. О каком Большом взрыве так настойчиво нам излагает научная мысль, если отсутствует разум способный фиксировать произведённую им продукцию в тех параметрах, аналоги величины которых, ему есть с чем сопоставить?

   Смысл всех религиозных учений можно привести к единому знаменателю, его суть заключена в том, что начало бытия определяют не вещественные проявления различных форм материи, а умение интеллекта ощущать все виды этих явлений. Другими словами не бытие создаёт живые разумные сущности, а они порождают пространственные, силовые и временные ограничения, отражая существующее своими чувствами и умом. Культурные ценности живых форм бытия формирует их естественная необходимость сохранять своё умение быть чувственными и разумными. Методы сохранения жизни отлично известны каждому, особо нагляден процесс бытия самих тел, именно их органы и обеспечивают его самосохранение, давая нам понять, как каждая частица готова умереть, давая возможность единому сохранять свою целостность. Как только вернём воспринятой действительности её истинно живое естество, сразу же восстановим свои знания о смыслах и целях личного и материального бытия, не надуманных, а в абсолютно понятных формах его проявлений.

   Как долго будем продолжать жить в придуманной действительности, когда Майя и их календарь, закончивший время лишь материального, или конечного способа отражения её форм, указал этот срок 20.12.2012. Неужели бездарность современных руководителей и их абсолютная неспособность решить разумно возникающие у человечества проблемы, не является очевидным доказательством правоты той истины, о которой любая живая тварь знает изначально и вечно? Чиновники только для того и существуют, чтоб всевозможные формы живого бытия подчинить инстинкту стада, с помощью которого можно управлять теми, кто согласился оказаться толпой, управляемой пастухами и их сторожевыми псами. Мир живой вечности настолько неизмерим, что просто смешно видеть как кто-то, называя себя разумным, пытается уяснить кем, зачем создан или существует какой-то частный вид бытия. Абсолютно все формы, проявляющие умение чувствовать и реагировать на любые свои ощущения, демонстрируют подобным себе суть естественного и живого бытия.

   Я хорошо понимаю, почему государственные, общественные, религий, культур или наук чиновники, не желают потерять привычные кормушки, но почему индивидуальные и вполне разумные люди боятся вернуть себя в живую вечность, понять не могу. Неужели так страшно признать собственную глупость, это же говорит о пробуждении мудрости.