Средь бела дня

Проза Ка82
Впервые это произошло, когда я шла по городу после занятий... Нас отпустили пораньше, и я неспеша легкой кошачьей походкой шла, любуясь осенними листьями. А кто-то шел и любовался мной. А потом заговорил. Я девочка домашняя, воспитанная, согласилась пройти по парку, который все равно находился рядом с остановкой. Так мы сели на лавочку, и, дыша запахом растущих в парке сосен, стали мило флиртовать. Это был мой первый разговор на тему про это. Незнакомец, узнав, что я совсем еще непорочное дитя в этом плане, расспрашивал почему я все еще не решилась. А я отвечала что-то вроде "а мама сказала, что если этим заняться, а потом не заниматься, то может развиться опухоль".
Я не ханжа, не стала убегать с покрасневшим лицом, мы просто обменивались фразами про это. А потом как ни в чем не бывало я села в свой троллейбус и укатила домой.
Через неделю-другую я шла по той улице средь бела дня, среди шума звенящих трамваев и гудящих машин, и вдруг до меня донесся откуда-то снизу жалобный голос: "Девушка, помогите пожалуйста!" - "Что надо?" - я остановилась и заботливо посмотрела на говорящего маленького мужичонку, думая, что, может, он хочет спросить время или как пройти в библиотеку. А мужичонка вдруг резко схватил меня за руку и довольно скомандовал: "Аааа, б***ь, пошли на улицу ХХХ (это наша центральная пешеходно-туристическая улица).
Внутри меня почему-то было спокойно. Не хотелось ни кричать, ни вырываться... Странно было и то, что я была одета достаточно скромно, а улица была одна из центральных, не какая-то подворотня... И конечно по этой улице пошли люди. Чем больше приближалось людей, тем больше слабла хватка у того мужичонки. Когда рядом с нами поравнялся какой-то дядечка, моя рука совсем уже освободилась из плена, и я сказала тому дядечке-"спасителю": "Можно я просто пройдусь рядом с Вами?" Дядечка нерешительно поглядел но согласился, а тот мужичонка сделал вид что идет совсем в другом направлении. Кульминацией "прогулки" стало то, что я проехала пару остановок и вышла потом на ту самую улицу ХХХ (изначально я и планировала туда пойти - по магазинам), боясь, правда, а не караулит ли меня тот мужичонка. Да куда там - он, разминувшись со мной, ушел совершенно в другом направлении...
Учась в вузе, надо было подниматься и спускаться по разным лестницам, соединяющим корпуса. Во время перерывов по ним ходило много народу. А во время пар лестницы пустовали. А я закончила контрольную раньше других и спустилась на первый этаж, чтобы затем пойти домой. Не успела я выйти в основной коридор, как передо мною возник один типчик. Он преградил дорогу и стал просить о помощи... типа бедный он несчастный, говорят что член у него маленький, не могла ли посмотреть, оценить, и вообще полизать... Я ласково стала объяснять типчику, что вообще я этого никогда не делала и потому не умею (что, впрочем, было полной правдой), вовсе не специалист в этом, что надо бы ему попросить кого-нибудь другого, опытного... Типчик канючил, давил на жалость... Наконец мне надоело изображать себя ласково отказывающего "психолога", я попрощалась и ушла.
Потом помню мальчика, который пригласил просто пообщаться, я сразу обсудила с ним, что "я не такая", он пообещал что ничего, кроме того что я сама захочу, не будет, предложил купить что-нибудь вкусненькое что пожелаю (ага, пиво с чипсами в магазинчике неподалеку - я отказалась), потом пригласил к себе в квартиру, а когда пришли, то запер дверь, долго канючил секса, говорил: "Да я ж тебя вообще изнасиловать сейчас могу!" - "Даа, мооожешь", - ласково отвечала я. - "Вот, могу!" - "Даа, моожешь" - отвечала я и мальчик меня не тронул... отпустил...
Еще помню я решила познакомиться с мальчиком-типа-верхним - быстренько, перед занятиями... У меня тогда был огромный букет белых лилий (подаренных на работе подчиненными) - знака невинности и чистоты, что, впрочем, верно подтверждало мой статус... Мальчик-типа-верхний приехал за мной на машине, а потом отвез куда-то к себе в частный дом на окраине города, куда даже транспорт практически не ходит (читай: на край земли, к черту на куличики, нужное подчеркнуть). За огромными глухими заборами стояли двухэтажные домики. Мальчик пригласил меня пройти за один из таких заборов, продемонститровал гостиную, рассказал как зарабатывает с помощью игры на электронной бирже типа Форекса, затем позвал на второй этаж своего дома, а там решил провести первую нашу тематическую "встречу". Ну раз верхний - значит решил выпороть. Вы ходили когда-нибудь на массаж? Вы считаете это чем-то стыдным или интимным? Разомнут бока, помнут кожу - разве это стыдно или интимно? Да нисколько, верно? Вот и мне это "знакомство" - примерно как такая же процедура. Мальчик взял ремень и сказал что я получу целых пятьдесят раз (на этой ноте я постаралась не заржать, потому что ремень для меня примерно как быть отшлепанной мягким плюшевым мишкой для обычного человека, наверно). А он важно так походил вокруг, похлопал своими большими, почти страусиными, ресницами (девочки, не каждая тушью сможет сделать такие пышные и длинные ресницы!), и с наслаждением спросил: "Ну как, страаашно?"
Я уткнула лицо в подушку, чтобы реально не заржать и не поглумиться вслух, а он так неспеша начал "массаж". То ли у него были слабые руки, то ли мягкий ремень - но я расслабленно прикидывала на что еще у мальчика хватит фантазии. А он, когда закончил действо, решил совершить, по его меркам, безумно унижающее действо - коснулся пальцем щели, которая делит попу на две половинки и аж погрузил его на несколько миллиметров в "междупопие". "Ну ладно, детский сад, темы с тобой никакой, ну хоть удовольствие получу" - уж собралась я, но мальчик стремительно отдернул палец и обиженно произнес: "Ты меня нисколько не боишься! И еще удовольствие получаешь!" И в довершение исполнил свою финальную задумку: он вышел из комнаты, оставив меня "на неопределенное время" "мучиться" в ожидании когда же обо мне типа вспомнят и придут. Да, есть, видимо, такой пси-садисткий метод, когда по задумке девушке отмеряется неизвестное время, на которое ее "забыли, покинули". И через долгое-долгое время через минуту (читай: вечность по его меркам) мальчик вернулся, снова посокрушался что я его не боюсь, а он хотел подпитаться энергией страха, отвез меня на занятия. Слава богу, белые лилии в машине не пострадали, и стояли дома еще долго.
Потом был период, когда я находилась в "грустной" депрессии. Нет, это вовсе никак не связано с этими мальчиками... Это то же самое, что грустить по парикмахеру или маникюрше, к которой вы зашли, но вам НЕ понравилось... Это была совсем другая причина, другой человек, другое время... Кто-то назовет это любовью, отношениями, романом, приключением... Что-то я любила, где-то просто принимала, стараясь убедить себя, что так правильно... Но когда количество и качество минусов перевалило за количество и качество плюсов, я ушла. Или обоюдно разошлись. Просто после этого я какое-то время жила будто существовала: ела и пила, спала и работала как на автомате... Какая там личная жизнь... Но у природы есть свои циклы года, за зимой следует весна... И постепенно я стала "оживать"...
Недавно я поехала пошоппиться, и вот средь бела дня, почти в час, стояла на автобусной остановке одной из шумных улиц, держа в руках пакеты с покупками... Несмотря на то, что обычно автобусы приезжают к остановке, порой, одновременно, по три и больше, а народ толпится тут и там, именно в этом отрезке времени все будто "вымерло"... И внезапно, со спины, на меня налетело "тело". Зима. На мне: старая толстая дубленка, широкие длинные штаны, ботинки без каблука (защита от гололеда под ногами), ноль косметики. А "тело" схватило меня под локоток и пьяно приказало: "Молчи! Молчи, ничего не говори! Вооот, молчи, молчи!" Я развернулась. Мы обменялись взглядами. Я внимательно прикинула: народ и автобусы, зараза такая, вымерли и не намечались... Но у "тела", вроде, не было острых предметов... И опять внутри не было страха. "Тело" даже удовлетворенно расслабилось, когда я и впрямь молчала. Потом, видимо, решив, что я "на крючке", приказало мне пойти вооон к той лавочке около автобусной остановки. "Да кто Вы такой?" - подала я голос как можно громче, оставшись стоять на месте. Вскоре подошел автобус. "Тело" махало рукой чтобы я шла к нему, а я забиралась в транспорт, следя, не увяжется ли за мной... И уже, уносясь по шоссе, я вдруг подумала: а ведь энергетика восстанавливается! Кто ты, мой будущий роман?