Зависть, ревность и обида

Андрей Евдокимов 7
И вот она та зависть
А я тут в предвкушении

Теперь когда у брата
Всё лучшее от жизни

Он делает и пляшет
Рисует, сочиняет

А я по праздной той жизни
Соскучился тут весь

Его мне жизнь не надо
Там надо делать и трудиться

Но я от зависти умножу
И обесценю все дела его

Его, что он как настоящий пахарь
Трудился день и день земной

Где его слава, там я зависть
Посею так, чтоб славу всю убить

Я по пятам за ним пойду
Вампирить буду день и ночь

Украдкой я в него войду
Он не заметит, я как тень

Прикроюсь ширмой и обманом
Войду в его я жизнь дурманом

Он весь раскроется как прежде
А я всё срежу, обесценю

Я ревностно к нему от сердца
Всегда лишь относился, в тайне

Я не хотел его деяний
Он мне мешал своё творить

Он негодяй, мешал мне снова
Создать шедевр, и иной

Он так испортил мне житуху
Теперь и я ему испорчу

Он пожалеет что родился
На свете белом отродясь

Я я уничтожу его тайно
Я завистью его сотру

Я в себе зависти и мести
Взращу что есть, и возмещу

Я все убытки подсчитаю
Ему я их предъявлю, ревнуя

Ведь ревности и зависти
Во мне так много, что

Он врят ли в этой жизни так уйдет
Так пусть же он послужит для отмщения

Его я буду, брата скверно
В кругах средь всех и обсуждать

Пошлю в миру обманом, тайно
Молву что он не тот, он обманул

И люди мне поверят, чтож им
Ведь зависть есть моя дорога

Я буду ей по полной править
Над всеми, теми кто светлей

И вот однажды, тёмной ночью
Мне сон приснился и я понял

Что зависть, ревность и другие
Все чувства, есть лишь зло во мне

Их бы спалить, убрать с пути
Ведь заблуждён кто думает иначе

Вся это злоба лютая во мне
Сидит, так глубоко там в сердце

Что её вырвать, нет уж сил
А как же быть, мне что простить

Все те моменты от которых
Хотелось в ревности убить

Хотелось завистью, принизить
Все все творения от брата

Ведь каждый миг творений брата
Усугублял моих желаний

Что так ему, за все творенья
Накрыть его той лютой злобой

Но как же так, во сне сказали
Что это злобу, надо отпустить

И чем потом я жить, как буду?
Отдать последние мне чувства

За счет которых я тут жил
Отдам а что потом? кто скажет?

Что нового появиться во мне
Никто не знает, и не скажет

Во сне там нет подсказок мне
Значит решайся, или расставайся

Сказано чётко без утайки
Отпустишь душу, ты исправишь

Возможно эта правда, или быль
И быль когда то правдой величалась

Значит надежда есть, что так и есть
И быть может новой жизнью

Я заживу, и перемены вдруг вольются
В ту жизнь, которую мечтал

Я вдруг однажды, сам осуществить
Но помешала эта зависть или ревность

Уже не помню кто там первый был
И да, не важно, пусть уходят

Я новых спектр чувств в себе открою
И буду я творцом, и создавать отныне

Я буду и создам себе обитель
Где только светлых красок жизни

Наполню мир отныне весь, он будет без обид
Там будет ярко, пусть всё осветиться

И вам я дорогие братья в мире
Того желаю, кем отныне стал теперь Я!

-

Для детального исследования темы: (Основной инстинкт 1992 http://www.proza.ru/2014/03/23/104).
-
-
"АКАДЕМИЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ ЛЕДИ" - подробности здесь: http://amev2000.wix.com/ledi
-