О пищевых курсах

Проза Ка82
Шла я давеча по центральной улице, а там девочки стоят. Президентская программа, все такое... Бесплатно измеряют вес, нормы кальция / жира / мышц и т.д., биологический возраст и прочее. Ну а чего не зайти, тем более что для русского человека халява - это почти что святое?
Захожу. В студии сидят три мужика и больше никого. "Мне перед ними раздеваться?" - спрашиваю я девушку, которая меня и сопроводила с улицы (которая и стояла с объявлением об акции).
- Вы, - говорит та, - только колготки снимите чтобы вооот на те весы голыми пяточками встать!
- О, - думаю я, - а круто сейчас раздеться прямо перед всеми ними и без штанов встать на весы. Только поймут ли они меня? Или испугаются?
Ну, конечно! Там комнатка была для переодевания. Ладно, разделась, взвесилась, девушка измерила мои параметры и начала зачитывать вслух:
-Пить надо 3-4 литра воды в день. И на завтрак съедать много белкового (и тоже какую-то такую гигантскую "норму" называет).
Да я за день столько не ем!
Дальше девушка анкетку дает читать:
"Едите ли вы 1,5 килограма моркови в день - Да Нет
Едите ли вы 25 кусков хлеба в день - Да Нет"
и т.д.
-Девушка, - спрашиваю, - а кто-нибудь "Да" на эти вопросы отвечает?
Девушка промолчала.
Вечером пришла на бесплатную лекцию-презентацию. И девушка-ведущая начала говорить: "Вот вы утром съедаете завтрак и выпиваете чашку кофе с двумя кусочками сахара. А ведь в кофе триста-с-чем-то-калорий" Тут уже мужик не выдержал: "Дееевушка! В таком кофе 32 калории!!! Откуда у вас такая информация?"
Девушка сразу нашлась: "Ну я имею ввиду такое, какое в кофейнях подают: большие стаканы, там сливки, добавки всякие..."
А парень какой-то, студент, привыкший преподавателям поддакивать, так важно заявляет: "Я каждый день утром встаю, выпиваю 2 литра воды и иду на учебу!" Тут даже девушка-ведущая не выдержала: "А доходишь?"
Но что мне лично было интересно на таком вечере - это понаблюдать НЛП-строение речи: вот ведущая вначале говорит какую-то смешную вещь и показывает ее на слайдах, и при этом одновременно отпивает воды из стакана. А потом в ключевых моментах своей речи снова отпивает немного воды. "Якоря" расставляет, видимо. Или вот строение речи: "Все мы... (какая - то общая для всех проблема). А затем следует страшная статистика цифр наподобие информации про кофе с тремястами калориями...
Но самое странное, что с той девушкой, что пригласила меня с улицы, мы разболтались и она сказала, что рыбу надо есть не красную, как я люблю, а белую (якобы калорий там меньше). Когда я ушла на работу, проработала целый день и затем возвращалась домой, я зашла в магазин и купила там БЕЛУЮ рыбу, запеченную с овощами. И вот когда уже пришла домой, то подумала: это гипноз, НЛП или совпадение? Ведь обычно я покупаю красную форель...