Роли. Часть вторая

Дитрих Грей
 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________


Часть вторая. " Жизель".

 Второй клиент  запомнился, тем, что узнав, что за снятие стрингов  надо платить дополнительно и не мало, зажмотничал и сказал, что  легко найдёт себе бесплатного. Я пожелал ему удачи в поиске, а сам  подумал, что хорошо, что взял деньги вперёд с этого скупердяя и решил, что  впредь всегда буду брать только так.
Третий тоже заплатил только за танец, объяснив, что давно мечтал увидеть мужской стриптиз, но как человек семейный, сделать это легально не может, а тут увидел моё объявление и решил  осуществить свою мечту на дому. Я легко дал ему то, о чем он мечтал и даже  наивно стал думать, что может так и будет дальше, когда четвертый клиент,  мило улыбнулся  после танца и спросил, так же улыбаясь:
 - Это всё? – явно намекая на продолжение.
 -За дополнительные услуги дополнительная  плата,- вежливо ответил я, давая понять, что то, что он хочет получить, зависит от кошелька клиента.
Он хмыкнул и сказал:
- Всё у тебя будет, красавчик. Но потом.
 - Деньги вперёд, - не уступил я.
 - Не  надо со мной спорить. Разве не знаешь, что клиент всегда прав?
Так я наткнулся на первое насилие  от клиента. Может, если бы я сопротивлялся было бы еще хуже, но и без этого отодрал  он меня грубо и жестко.Когда все кончилось, и он встал с меня, молчащего всё время пока он  меня трахал, то даже удостоился слов похвалы:
- А ты ничего такой… терпеливый… не орал... не звал на помощь…
 Я так же молча встал и стал одеваться.
- Думаешь, не заплачу? Ошибаешься, я никогда шлюх не обижаю.
Он действительно  полез за бумажником и достал купюры.
- Возьми. 
Я взял деньги.
- Что ж.. Спасибо.
- Танцуешь хорошо…- меж тем продолжил клиент, - Есть у меня знакомый один… он таких, как ты очень любит…преображать. Могу свести с ним. Платить будет щедро.
- Что значит «преображать»?
- Какая тебе разница? Поверь, это не больно,  и, главное, он неплохо заплатит.
- А зачем вам сводить нас?
- Я ему денег проспорил, надеюсь, скостить должок. Позвонить ему?
- Не сегодня. На сегодня всё.
- Понимаю, - усмехнулся клиент. - После меня тебе тяжело его игры будет понять.
 Тогда жди его звонка. А зовут его Антон.
 - Хорошо, буду ждать, - бесстрастно  сказал я и ушёл. Но, пробыв дома  часа три, снова выехал  по адресу. Нужная для банка сумма вот-вот должна была сложиться и   можно было  бы поехать туда.
Пару дней мне никто с именем Антон не звонил, и я решил, что уже ничего и не будет, тем более, что отсутствием клиентов в эти дни я не страдал. Но они почти не запомнились мне: трахали- платили, все честно.
Но  этот человек всё же позвонил мне:
- Привет. Я -  Антон. Мне тебя рекомендовали. Когда ты сможешь подъехать?
- Через час.
- Жду.

Жил Антон  в тех же краях, что и мой сводник. Дверь мне открыл довольно   с простой внешностью парень, спортивный,  лет за 30, с короткой стрижкой и жестким взглядом.
Поздоровались. Он  без лишней суеты сразу отдал деньги. Мне это понравилась. Затем я прошёл в его  комнату. По обстановке было  видно, что Антон неплохо зарабатывал и явно был не бедным парнем.. 
- Мне сказали ты  ещё и  классно танцуешь?  -  сказал мне в спину Антон. Похоже  он  не очень  доверял рекомендациям того человека.
Ещё? Что ему обо мне наплел тот урод?
- Да, только мне надо переодеться, - и нырнул со своей сумкой в ванную комнату.
Когда я вышел, он,  внимательно осмотрев  меня, скривил рот и  предложил:
- Я тебе заплачу больше,  если ты будешь танцевать в том, что тебе дам я.
 - Хорошо,-  сказал я, думая про себя, что же он выдаст.
- Из тебя выйдет ах*енная Жизель! - тут же загорелся Антон.

Почему он назвал меня Жизелью,  я понял, когда он  стал доставать из шкафа платье, парик, какие-то ленты. Так вот в чем состояло преображение. Я что-то в этом роде подозревал.  Затем он помог  надеть  мне парик с длинными темными волосами, украсил его цветными лентами,  а длинное   почти прозрачное  крепдешиновое  платье на голое тело,  я одел сам. Я увидел, как изменилось его лицо, когда я  полностью переоделся. Жёсткость куда-то исчезла, и глаза загорелись знакомым мне огнём желания. Что-то рано. Я ведь  еще даже не танцевал.
 - Начинай, Жизель….
Я не протанцевал и 10 минут, полупрозрачная ткань  с просвечивающимися частями моего тела возбудила Антона настолько, что ждать, когда кончится мой танец ему было не в мочь.
Он  подошел к компу  и выключил мою музыку. Я замер в полужесте танца..
- Достаточно... Иди-ка ко мне.
- Я еще не закончил с танцем, - возразил я, чувствуя по его голосу, что секс  с ним будет примерно такой же, как и  с  рекомендовавшим меня клиентом.
- Закончишь  в постели,- усмехнулся Антон, не подходя, а скорей надвигаясь на меня.
- За постель отдельная плата,- отступая, сказал я.
- Я тебя не обижу, Жизель, - сказал Антон, и вдруг  улыбнувшись, предложил:- Поиграем?
Еще не зная о чём речь, я кивнул.
Он  начал сразу, без прелюдий: - А что Жизель делает одна на улице так поздно?
- Гуляет Жизель, - буркнул я, не зная тот ли ответ ждал от меня Антон или нет. Но, похоже, он и не ждал от меня игры по Станиславскому.
-  Такая скромница- красавица, - стал намекать мне на мое дальнейшее поведение Антон, - и  гуляешь одна? 
Скромница не придумал ничего лучшего, чем положить ладонь  на член, закрывая его от взора «ночного незнакомца». Антон еле заметно кивнул -  я угадал.
- У подруги задержалась, дядя, - сказал я.- Уроки вместе  делали. Задают много нынче. Время пролетело…
- О, красавица еще и умница: уроки с подружкой  делает.  Наверно,  Жизель в школе  в лучших ученицах ходит?
- Да,- кивнул я, - одни пятёрки по выебке.
Антон хохотнул на мою шутку.
- Только вот  разве Жизель не учили, что таким красавицам  опасно ходить   поздно ночью. Тебе могут  встретиться   плохие парни и обидеть тебя. Сделать с тобой нехорошие вещи, - продолжил он.
- Я буду очень осторожна. Вещей в отношении себя не допущу, - заверил я «дядю».
- Я знаю, как тебе помочь. И если Жизель,  будет умницей,  то может смело рассчитывать на мою защиту,- маслянисто сказал «ночной встречный», и я  сразу понял, каких слов от меня ждёт Антон
- Что же  мне надо сделать, чтобы заслужить такого защитника?
- Сущий пустяк, красавица,- он быстро расстегнул свои  брюки и   вывалил свой огромный член.
Охтыжбля, размеры! Но я ведь еще и скромница.
- Ой, я никогда такого не делала,-  уставился я на его член,- и не видела-а,- протянул я задумчиво.
- А ты попробуй,- ласково сказал любитель поиграть  в ролевые игры.
- Ну, не знаю, - играл  и я, - у нас  ещё не было такого предмета в школе.
- Вот и изучишь… на практике.
Антон  нажал мне на плечи, и я встал на одно колено. Его полувозбуждённый член оказался прям напротив моего лица.  Я осторожно лизнул  его. Потом еще,  и еще, будто  пробую. Антон сверху шумно вздохнул.(- Ахуеть) Я раскрыл губы и провел ими от корня до вершины, затем языком потанцевал по уздечке и  обвел языком уже набухшую головку.
- Да, так, красавица, -  сказал Антон.- Возьми его  в свой ротик.
Может, я и красавца, но еще и скромница. Я аккуратно взял только одну головку и начал нежно её посасывать и облизывать,  то захватывая её всю, то  гуляя язычком по кроне головки,  не втягивая в себя и половины огромного члена Антона. Тот  сверху шумно  дышал, никак не руководя мною, давая возможность мне самостоятельно освоить предмет. Член Антона быстро приобрел  присущие по природе  размеры  и скромница сделала огромные глаза, сыграв испуг. Внезапно я оторвался от его члена, и встал  с колена.
- Знаете что… я лучше пойду, - нарушил я его сценарий, - как- нибудь темными задворками … доберусь до дома… без помощи… таких огромных… - я сделал паузу,  - дядей.
Антон слегка опешил  и как дальше играть, после  этих моих слов, он не знал,  и  просто приказал:
- Продолжай!
- Нет! – отступил я. - Сам себе соси! Меня дома ждут!
 -  Да ты уже пришла  по адресу, сладкая!
  После чего притянул меня к себе, шепнув в ухо: - Всё ахуенно! - и  последнюю подсказку:
- Посопротивляйся, красавица,  - и, схватив за плечи, толкнул меня на разложенную тахту и упал сверху.
- Ой, что  вы делаете! Вы же обещали защищать!  –  напомнил я и несильно стукнул его в грудь. За что тут же получил крепкую пощечину.
- Пошел нах*й! – тут же отозвался я, забыв о скромности. С кого ху он меня бьёт!?
- Жизель не  только не умеет сосать, так еще  и ведет себя  как   товарка на базаре!  -  задирая мне платье, сказал Антон.- Ты ещё не знаешь, как воспитывают таких, как ты?
- Даже не могу предположить! – прошипел я  и   ударил его сильнее, и затем попытался оттолкнуть навалившееся на меня тело. Бесполезно: нельзя  сразу убрать  упавший и хотевший  тебя паровоз. О черт, я опять нарвался на насильника. Снова стукнул его по корпусу.  Но быстро понял, что его  это только ещё больше раззадорило. Он влепил мне еще одну пощечину и дальше мы боролись молча, я не знал, что должна говорить Жизель  во время насилия, а Антон, пыхтя мне в ухо, больше  мне не подсказывал.
Сам же нарушив правила этой игры, я  уже  перестал понимать, что происходит, и что в данный момент было больше во всем этом: игры или реального сопротивления насилию. С одной стороны я чувствовал, что он не использует всю свою мужскую силу, то есть все же играл, но  вдруг он стал рвать в клочья надетое же им платье и сжимать да синяков мне запястья.  Я  же тоже сначала сопротивлялся в пол силы, но   после треска ткани  и его налитых кровью глаз,  все стало внушать мне опасение, что он выебет меня в сухую, настолько все стало не театральным. И когда он, наконец,  сумел перевернуть меня на живот, и навалился на меня, протискивая свой член мне между ягодиц,  я уже на полном серьёзе пытался выбраться из-под него, уже  сильно жалея, что я вообще согласился на все эти «преобразования», представляя, как будет болеть от износа задница.  Но я  всё  же ошибся, Антон сыграл свою роль насильника только до этого момента и  ещё немного  поелозив своим членом мне между ягодиц  и насладившись моими бесплодными попытками выбраться,  вдруг вполне миролюбиво запел:
- Ну-ну, красавица, чего затрепыхалась? Я не сделаю тебе больно…
Я замер, прислушиваясь к его словам – ни капли агрессии.
- Всё уже… успокойся… Как ты меня так разозлил! Все сделал, как я хотел! Даже больше! Я так давно мечтал об подобных эмоциях! Умница! Но не бойся, насиловать я тебя не буду.  Мне  вполне достаточно этой возни. Этой схватки.
Он стал гладить мои бедра и я тяжело выдохнул, похоже, он говорил правду.
- Молодец …- он стал целовать мне плечи. - Красавица, расслабься...Как же ты меня возбуждаешь…весь ты! Всё правда, что о тебе сказали…а теперь…хочу тебя невыносимо!…  давай-ка, Жизель, в стойку…
 И, действительно, слез с меня, давая мне возможность   привстать и  оперившись локтями, встать  в позу «ебименяеби». Он задрал мне на спину остатки платья и, стал мне смазывать анус любрикантом. Я уткнулся лицом в руки и все  еще не верил, что дальше будет,  как со всеми. Вошел Антон аккуратно и плавно, но это лишь для того, чтобы я привык к его члену. После чего стал довольно сильно и резко  трахать. Сначала было немного больно, но терпимо   и,  видимо, я,  не ожидавший что насилия всё-таки не будет, не совсем догнал  замысел Антона,  когда он вдруг заявил:
- А почему Жизель молчит?
 Я тут же подал голос, и  мне не пришлось долго притворяться, эта секс -машина сзади вламывал так, что я начал кричать вполне искренне и что самое интересное, мне все это начало нравиться. Эта мощь, этот напор. И он это заметил.
 И началось:
- Жизель нравятся большие члены в попке? Жизель нравится, когда её трахают в задницу? Жизель хочет сильнее? Ещё? Жизель?… Жизель…!!!
 Я  уже мог только кричать :
- Да! Да!- подначивал  и  задыхаясь и хватая ртом воздух, уже неумолимо несся к своему завершению
Он даже помог мне,  протянув свою руку к моему члену, и  я кончил через несколько его ласкающих движений, выгибаясь и оседая на  тахту  под его все убыстряющимися толчками. Он кончил почти сразу  вслед за мной,  громко прокричав имя Жизель  и  долго ещё  держал мои бёдра, затем, выйдя из меня, лег рядом  с моим обессиленным телом.
Парик съехал и он, вместо того, чтобы поправить его, снял его совсем. Я повернул к нему голову и  посмотрел на него, думая о том, что он первый человек от которого я кончил за деньги. Антон смотрел на меня как-то странно, со смесью удивления, восторга и только что полученного удовлетворения.
- Ты испачкал мне обивку, красавчик,- сказал он, не играя больше в плохих девочек, но  сказал так не потому, что предъявлял мне претензии, а потому что, я  это ясно почувствовал,  ему  вообще хотелось  сказать хоть что-то такому, как я.
- А дядя не знал, что Жизель с яйцами всегда так делает? – проявил я свою строптивость.
Он рассмеялся, но вдруг словно занавес упал и взгляд его стал жестче.
- Вставай, в душ и убирайся,- неожиданно  грубо сказал  он. Я, не ожидавший такого, тут же вскочил, и чуть не упал, облокотившись о спинку тахты,  всё-таки он сильно оттрахал меня.  Кое- как доплелся до ванной и скрылся там. Вышел и стал быстро и молча одеваться, думая, чем же вызвана такая вспышка гнева и что, похоже, я остался без второй части заработка.  Но Антон, сначала сидевший в одних шортах в кресле и смотревший на меня, вдруг поднялся, подошел ко мне уже стоящему в коридоре его квартиры и протянул мне деньги. Даже на первый взгляд там было очень много. Может, он не знает цен? Не похоже.
- Это слишком много, - сказал я, беря деньги и распуская их веером, чтобы он тоже увидел. - Антон, вы, наверно, ошиблись. Я столько не стою. Верней, это столько не стоит.
На эти слова он взял мое лицо за подбородок и произнёс
- Ты самая лучшая Жизель, что у меня  была. И цены своей совершено не знаешь. Бери. Поверь, ты заслужил. Все было просто потрясающее…Я никогда такого как ты не встречал…Если бы ты не был шлюхой…- он сделал паузу, -  я бы тебя поцеловал.
- И сегодня отдыхай, - добавил он, - больше не работай. Денег я тебе достаточно дал, и еще я  знаю, как  тебе досталось, -  и он опустил руку.- Я думаю, мы с тобой еще увидимся, так что, давай на «ты»
 - Спасибо, - улыбнулся я, кладя деньги во внутренний карман куртки. – Уже и не надеялся, подумал, я что-то не то сказал и ты  меня без заработка оставишь. Ты так изменился…
Он вздохнул.
- Потому что, милый мальчик, я  вдруг ясно понял, что если ты ещё будешь на меня так смотреть и еще что-то говорить, я  не смогу тебя выгнать. Буду узнавать как ты попал в такую ситуацию, ведь судя потому, как ты не хотел брать деньги..что-то  с тобой не так.  Но у меня и так проблем ху*ва туча.
Я не знал, что сказать на это неожиданное признание, и решил успокоить:
- Со мной не будет проблем. Я уже ухожу.
- Не уходишь, а уедешь. Я вызову тебе такси,- предложил он.- У меня знакомый таксист, всегда на линии, минут через десять тебя заберёт. Подождёшь?
- Подожду, - согласился я, уже совсем не зная, как реагировать на такую заботу.
- Но только на улице. А то я к тебе уже привыкаю,- сказал он.
- Хорошо, - снова согласился я и шагнул к двери.
- Подожди, - остановил он меня. Я оглянулся, и он подошел ко мне вплотную.
- Ты сегодня сосал у кого-нибудь? - прямо спроси он.
- Нет, ты третий клиент на сегодня, перед теми я только танцевал,-  я сказал правду, в тот день всё так и было.
- Я тебе верю.
Он привлек меня к себе и поцеловал. Неожиданно нежно после всего.
- Не работай больше сегодня, - опять сказал он, оторвавшись от меня.- Обещаешь, Жизель?
- Обещаю,- улыбнулся я с трудом, чувствуя, что за этот поцелуй мне когда-нибудь придётся отвечать.
- Иди.
И в тот вечер я, действительно, выполнил обещание, и хотя на телефоне маячило еще два вызова, больше ни к кому не  поехал. И не потому что у меня что-то болело, а   из-за поведения  последнего клиента - Антона. Антон удивил меня, а поцелуй в конце смутил. Зачем? Зачем ему это понадобилось? Ну, сыграл я, как он хотел… Зачем целовать? Этот поцелуй каленым железом жег мою броню , беспокоил, выводил из себя, но  так и не коснулся  моего замурованного сердца, раздражая ненужными, забытыми мыслями,  а «что если…». К утру я четко пришел к  выводу, что мне всего этого не надо, не хочется, не во время   и лучше бы Антон  больше никогда не позвонил мне.

 Так началась моя  весьма не длинная  жизнь мальчика по вызову и все последующие лица-члены клиентов, запомнились  чередой несвязанных во времени событиями. Редко кто удовлетворялся приватным танцем, были и такие, которые спрашивали:  А ты  ещё  и  танцевать будешь?

Ненаписанная часть повести.

И  хотя я ясно написал для кого мои услуги, у меня были не только мужчины. Звонили  и женщины. Я  приезжал, честно танцевал, а   в остальном просто  отказывал. Многие понимали мои объяснения сразу, но одна упёртая дамочка просто достала меня звонками и эсэмэсками. Я был предельно вежлив до седьмого звонка,  потом послал её, но вместо того, чтобы оскорбиться она увеличила гонорар. И я согласился встретиться, чтобы просто увидеть  и понять, зачем ей это. Как я и думал, это оказалась одна из  незнающих чем себя еще развлечь  телочек какого-то крутого бизнесмена. Мне сразу стало скучно. И когда, я выполнил  свой танец, она  уверенно улыбнулась:
- Сколько за продолжение?
- Продолжения не будет, милая. Я же предупреждал.
- Ерунда! У меня есть  деньги! Вы за деньги все сделаете!
- Никакие деньги не заставят меня залезть на вас, дорогая. Я  выполнил то, зачем вы меня позвали, и теперь ухожу.
Как же испортили злые эмоции  миленькое девичье личико. Передо мной был уже совсем другой человек.
-- Ты даже стринги не снял, п*дораси*на вонючая!  Г*вномес *банный! ..- визжало на меня  очень страшное  лицо  и  ещё много  других забавных словосочетаний я узнал в тот вечер о себе и своей ориентации.Никогда не думал, что  можно так  долго и витиевато ругаться.   
Я спокойно оделся под этим градом  оскорблением и уехал. Эту роль я не стал играть. Нежелание спать еще и с женщинами за деньги, было выше моего желания выбраться из денежного кризиса. Она еще прислала мне пару оскорбительных эсэмэсок,  но все же успокоилась. Может, нашла себе развлечение попроще.  После неё  я  перестал отвечать  обладателям женского голоса и больше таких эксцессов   у меня не было.