Я люблю эту жизнь

Румия
 Почему я люблю эту жизнь.
  1. За прекрасное утро. И то, что встречать его можно до рассвета и после.
  2. За горячий кофе с молоком и сахаром.
  3. За его поцелуи и бесконечную веру в меня.
  4. За маму, которая научила меня всему.
  5. За друзей и их чувство юмора.
  6. З мою работу. Которая меняет меня каждый день.
  7. За танцы: румба, танго и восток.
  8. За хорошие книги.
  9. За добрых людей, которые тоже любят эту жизнь. За их непоколебимую уверенность в справедливость Кармы.
  Но даже без всего этого. Я бы все равно любила жизнь. Этот мир, который подарил мне столько счастья. Мы это зеркало. Мир лишь отражение нас. А значит, если каждый впустит в сердце любовь, быть может добра станет больше.Я знаю, что мы может это. Ведь любовь живет во всех нас. Она не выбирает национальность и цвет кожи. Свет в родном окне, куда мы возвращаемся усталыми вечерами. Цвет любимых глаз, доверие и дружба. Жизнь, которую не купишь,разве не в этом счастье? Какой смысл обладать миром, если в нем ты никому не нужен...