Про автокурсы

Проза Ка82
***
Детство. Качели. Какая-то взрослая девочка качает меня. Руки зачем-то отцепляю и фейсом об землю...
Тарзанка. Страшно. Сажусь. Лечу. Решаю спрыгнуть еще до того как поравняюсь с местом "старта". Финиширую раньше времени. Лечу вниз под пригорок...
Велик "Школьник". Тормоза или сцепление ни к черту. Разгоняюсь чтобы въехать в горку. Почти у самого "финиша" велик отказывается ехать. Ноги еще не достают до земли. В итоге остается лишь одно решение - еду задом наперед под горку. Удивительно - какой каскадерский трюк я проделала! Почти у самого низа "рухаю". Медленно и мягко. Скорее чисто символично, для приземления хоть какого-то.
***
Иду на работу. Вроде красный свет машинам. Два ряда точно стоят. Перехожу дорогу. А третий ряд, оказывается, может ехать по какому-то там знаку зеленой стрелки! И на меня едет "какая-то темненькая обтекаемая легковушка". В последний момент, вспоминая кадры из фильмов про каскадеров, разворачиваюсь телом и меня "закручивает" вдоль всего корпуса автомобиля. Слышен хруст. Машина останавливается. Я останавливаюсь аккурат у ее "зада", заглядываю в сумочку (не, там все цело, и мобильник тоже), гляжу на машину, у которой теперь слегка помят корпус, болтается зеркальце заднего вида, а на боковом окне расплылась "карта московского метрополитена" и слышу голоса: "Она что, железная что ли? Или каскадер?". Фильмы про каскадеров действительно люблю, и, видимо, тут сила удара "сбросилась" по касательной, но в голову приходит мысль: "А не научиться ли мне наконец кататься на том, что движется?"
***
Решаю записаться на курсы по автовождению. Вся такая решительная и предвкушающая иду к дому. Сбоку выходит черная кошка с намерением пойти дальше, наперерез мне, но останавливается. Черная кошка уступила мне дорогу. Какая воспитанная черная кошка!
***
Сегодня наконец начинается учеба!
***
На автокурсах красивый-прекрасивый преподаватель нам объясняет:
- Есть заднеприводные машины: "тройка", потом "четверка", потом "пятрка" (при этом дыхание у него учащается), потом "шестерка", потом "семерка"...
Моя соседка на весь класс с придыханием: "О, да!!!"
Пауза, преподаватель: "Не знаю такой машины "О,да" "
Смеялись все )))
***
Первый раз села за руль. Поворачиваю ключ зажигания. Зажигается табло.
-Видишь, - говорит инструктор, - табло загорелось.
У инструктора интересуюсь – а шо эт за «три шестерки» на циферблате загорелись?
Он сначала фигеет, потом смотрит на цифры, означающие пробег за день, а именно 66 и шесть десятых километра. Зачем-то интересуется, верю ли я в эти приметы? Еще два парня-ученика на заднем сиденье автомобиля громко улюлюкают :)
***
В двух словах дальше: вжжж - урррр - тррррр - биииб - вжжжжж. Сдала! :)
Оказывается, переходить дороги совсем не страшно! Потому что знаю, что машина может затормозить быстро и как это делается, кто кому уступает дорогу и кто виноват в случае чего. Так что теперь я пешеход обученный :)