Один день знакомства и всю жизнь вместе...

Лариса Оболенская-Азбукина
Мы с подругой работали на судоремонтном заводе. Я в управлении, она поваром на буксире. Маленький кораблик целый день отводил огромные корабли в док и обратно. Разумеется, когда кораблик проходил между громадными БПК и подводными лодками моряки всех званий выбегали посмотреть на молодую повариху.
Галина приготовит обед и ужин, и загорает на корме буксирчика. Никакого внимания не обращала на крики морячков. Кто-то кричал: "Как тебя зовут?" Кто-то с борта корабля пытался назначить свидание. Галина была неприступна. Потом моя Галка пропала. Никто не мог ее найти. А через год я встретила ее около своего дома с ребенком на руках.
- Это мой Женька! - восхищенно и с гордостью произнесла Галка.
- Ты куда пропала? - от радости и изумления все вопросы застряли в горле.
- Живу в Балтийске. Вышла замуж.
- Как же ты там оказалась? - спросила я.
И Галка рассказала мне, что однажды к ней подошел парень, служивший на одном из кораблей, которые стояли на ремонте, и сказал: "У меня закончилась служба, через три дня я уезжаю в Балтийск. Жду тебя на вокзале, свадьба будет в Балтийске. Мама нас ждет."
- Понимаешь, продолжала Галка, - я даже вещи не взяла и через день уехала  с ним в Балтийск. Так что, мужа я знала три дня. Живем счастливо. Собираем янтарь после штормов. Хотим купить машину. Давай сходим в Детский мир, надо одежку сыну купить.