Принцип суперпозиций

Некрасова Мария
...Силовые линии электрического поля кажутся ему спелыми колосьями пшеницы, собранной в сноп. В ушах вместо монотонной речи преподавателя гудят стрекозы, и слышны взмахи крыльев бабочек. Он закрывает глаза, и перед его внутренним взором предстает далеко не принцип суперпозиции полей - он видит странный и обманчивый мираж, и с ним не хочется расставаться. Весь обратился в слух - забыв о том, что сейчас идёт урок, он прислушивается к детскому гаму за окном, к едва слышимой капели и мечтательно вздыхает.
Ловя каждый звук вокруг себя, понимает - сзади него сидит влюбленный, что чиркает на записке, которую сунет своей возлюбленной, пока что такой же холодной, как природа в марте; под окнами кто-то вкусно хрустит отвратным на вкус яблоком.
Его мысли уже давным-давно оседлали какого-то скакуна и помчались встречать выходные, превышая скорость звука - он сам мчался намного быстрее грома, который ещё не прогремел, но слегка отставая от света молнии.
Кто-то продолжал уплетать яблоко за обе щеки и, казалось, это был самый желанный звук в мире.
Когда он открыл глаза, то понял, что мир плывёт перед ним - стелет свою дорогу туда, в неизвестность, в обратную от электродинамики сторону. Он выберет свой путь в мае, на рассвете, в синей дымке, выходя из дома перед сессией.
- Иванов! - голос учителя выводит его из прекрасной страны, которую смог создать хруст яблока. - Ты о чём сейчас думаешь?
- О том, - улыбается юноша, отводя взгляд в окно и наблюдая, как огрызок от невкусного яблока полетел в сторону, прямо на серый тающий снег, - когда же наступит весна.
Когда же?