Читатель. Глава 3

Вячеслав Поляков-Прокопьев
               Г Л А В А  3

 В зале ресторанчика, стелился мягкий полумрак с чередующимися ненавязчивыми проблесками светотехники, в такт вместе с приятной успокаивающей музыкой. Я выбрал столик в самом дальнем уголке зала. Еще подумал, - в нашем деле, главное быть не приметным! Так сказать, ни привлекать внимания! Одним словом - тень, она и есть тень!

 Занял место за столиком, вплотную примыкающему к стене, что обеспечивало мне малую приметность, зато я видел весь зал. Освоившись и  осмотревшись, оценил присутствующий контингент, на предмет испытания прибора.

 Остановил свое внимание на молодом, импозантно одетом молодом человеке, с очень озабоченным видом. Видимо он пришел в это заведение, явно не за тем, чтобы отдохнуть и поглотить, некоторую порцию калорий. Что то тут не то, сразу бросилось в глаза! Вопрос?

  А зачем то еще. Интересно зачем? Вот мы и узнаем. Хорошо, что мне не потребуется никаких санкций. Для подобного рода подслушиваний, иначе говоря, несанкционированное  проникновение в частную жизнь, официально запрета существовать не может, так как подобного метода в природе пока нет! Не существует! (Тут я себе позволил нахально улыбнуться во весь самодовольный рот! Но тут же себя отдернул, скромнее пожалуйста, скромнее!).

 Вот здорово. Хорошо вот так посидеть, поужинать, выкурить сигарету, послушать, что думают другие люди  и сознавать, что ты сделал, что-то вне закона не нарушив его! Парадокс, но истинно так. Кажется такого быть не может, однако факт!
 
 Настроив расстояние, я опустил чемоданчик с колен на пол, направив торец саквояжа на испытуемого. Не успел я одеть наушники с встроенными сенсорами, как появился, услужливого вида официант. Слегка поклонившись и улыбаясь, деловито осведомился.

 - Вы выбрали блюда Вашего заказа? У нас сегодня, большой выбор эксклюзивных блюд, только сегодня! Скидка пятьдесят процентов! Стоит подумать!

 - Да, ответил я, продиктовав свой заказ и дождавшись пока официант все тщательно записав, удалится, и одев, наконец приемное устройство, я сконцентрировал все внимание, на посетителе которого выбрал.

 Выбранная цель, находилась от меня в противоположном конце зала, что интересно ее расположение за столиком было идентичным моему, с той лишь разницей, что ей было четко виден вход в зал. Это неспроста, подумал я,  наверняка  ждет, кого ни будь. Чтож посмотрим, а пока...

 - Я услышал мелодию, которую напевал посетитель, сквозь ее звуки слышались слова мыслей.

 - Да, сегодня я, оплошать не имею никакого права, разрази меня гром, если мне сегодня не удастся заткнуть, этого выродка, иначе мне полная хана! Интересно, какую чепуху будет молоть этот урод? Еще ждать десять минут. В принципе сегодня, я готов на серьезный разговор, и в этот раз никаких уловок, и увиливаний допустить нельзя! Хрен ему, эту наглую морду, надо лечить, а то он, как уж, так и пытается ускользнуть. Склизкий падла! 

 Не выйдет! Сегодня не выйдет! Сегодня день икс. Сегодня мой день! Повторю для себя. Начну с самого главного, как будем делить? И где мне забрать свою долю? И никаких там, потом! Или в другой раз! Завтра, после того как все уляжется.

 Надо дать ему четко понять, что я с ним играть в кошки мышки не намерен. И шутить не собираюсь. Как хорошо, что мой ствол со мной. Это правильно, что мой инстинкт самосохранения, меня выручает и все утро, настойчиво говорил, - ствол с собой!

 - Это уже интересно! Ствол! А законный ли он у тебя, парень? Судя по виду вроде бы не преступник, хотя сейчас в наши времена, кто его знает? Судя по внутренней скрытой от посторонних ушей лексике, он точно не профессор. И речь идет, скорее всего, не о кандидатской диссертации, это уж точно! Что же, подождем того, кого ждет и он.

 Долго ожидать не пришлось. В проеме входных дверей зала,  появился одетый в шикарный и очень модный костюм, молодой человек, сухопарый, высокого роста. Его черная и кучерявая шевелюра, специфический овал лица и форма носа, выдавала его принадлежность к людям с востока.

 Он двигался театрально медленно, можно даже сказать грациозно, как будто вымеряя каждый шаг, по только ему, видимой прямой линии. Нарисованной на полу зала ресторана, невидимой краской. Поравнявшись со столиком, он кивнул, уронив подбородок, но не сильно.

Протянул костлявую руку, для приветствия и еще стоя, но как, то совсем немного ссутулившись неестественным образом. (Может привычка привезенная с зоны?). Получив ответное пожатие, от привставшего со стула, моего подопечного посетителя. Тот, жестом пригласил присесть. Приняв приглашение, гость уселся на стул, напротив сидящего моего подопечного, и только в этой позе сидевшего человека, стало заметно, болезненную худобу пришедшего. (Может туберкулезник?)

Но она его не портила, скорее, наоборот придавала некий ореол солидности. Пока он приближался к столику, я не мог слышать его мысли, но когда он попал в зону действия прибора, Я услышал. Скажу прямо не очень приятные для слуха словесные обороты.

 
 - Ну что выродок нарисовался? Сейчас Я тебя обработаю, и все будет в поряде! Ты у меня мерзавец все подпишешь, а я, улечу от вас всех, уроды, на Багамы, где у меня уже и гнездышко потайное с девочками, имеется.  Вот они билетики! У меня в кармане! И ни одна сволочь меня не найдет!  Ладно, времени мало, кончать надо этого ублюдка! 

 - Теперь послушайте, что он сказал вслух.

 - Приветствую Вас, уважаемый! Я как и обещал все сделал, бумаги со мной и подписаны во всех инстанциях. Вот у меня в руках эта бесценная папочка. Не хватает только Ваших автографов. Милости просим.

 И протянул  моему подопечному,уж очень напряженно сидящему  за столом, красивую черную папку. Тот очень осторожно, будто он берет в руки мину замедленного действия, взял папку. Открыл, и начал методично изучать документы. Почти не обращая внимание, на собеседника. Послушаем же, что он себе думает?

 - Чертов крендель, так витиевато составлены договора, что не будь я докой в вопросах бумажной игры, мне сладко бы, не пришлось. Хорошо, что этот упырь не знает о моих старых делах, в которых я запросто перемалывал и не таких пройдох! Однако, эта скотина держится вполне уверенно, но ничего, не долго тебе осталось праздновать победу (якобы!) Мы тебя обыграем, как пить дать обыграем!

 - Вслух же было сказано следующее.

 - Ну что же, я вполне удовлетворен бумагами в целом, но вот по отдельным документам имеются некоторые сомнения. И Я пока подписывать не буду, до момента появления некоторых дополнений и изменений! 

 - Как!

 Возмущенно воскликнул ране пришедший (длинный). Вы же обещали сегодня все подписать! Вы не выполняете свое слово, сударь. Мне это никак не может понравиться! Чем Вы объясните свой отказ подписать уже согласованные документы?

 - Дорогой мой господин, все не так просто, и если вкрадывается сомнения, то лучше их развеять, перед таким серьезным актом как подписание многомиллионного контракта! Необходимо набраться терпения, и проанализировать все, еще раз.

А сейчас я предлагаю выпить виски, благо официант уже принес заказ, и блюда находятся перед нами, будет неправильным, если мы не воспользуемся лакомствами и не вкусим их, с удовольствием!

 - По всему было видно, что ранее пришедшего абсолютно не устраивала сложившееся  ситуация. Видно было, что он улыбается через силу. Желваки медленно двигались то напрягаясь, то ослабевая. Вот о чем он думал в этот момент.

 - Хорошо, хорошо, скалься, скалься. Недолго тебе осталось радоваться, у меня все ходы просчитаны и у нас не забалуешь! Посмотрим, как ты оскалишься в последнюю минуту своей дерьмовой жизни!

 Тем временем он незаметно пронес рукой над фужером с пузырившейся минеральной водой, дело сделано, смертоносный порошок в лучших традициях средневековья, занял свое место на дне бокала, поджидая неосторожный и последний глоток, вверенного во  власть бокала, человека!   

 Неотвратимое случилось быстро, запивая минералкой  очередной кусочек поглощенного вкусно приготовленного мяса, клиент вдруг перестал жевать, словно хотел произнести нечто неотложное и как то, резко запрокинув голову, прошептал.

 - Сволочь!

 И обмякшее тело плавно съехало под стол. На крик о помощи ранее пришедшего, сбежался весь персонал ресторанчика и некоторые посетители, среди которых был и я. Показав всем и преступнику свое удостоверение, я быстрым движением застегнул браслеты на запястьях первого! Параллельно, я извлек пистолет из заднего кармана брюк преступника, и аккуратно, не стирая возможных отпечатков пальцев, положил ого в пакет.

 Так неожиданно и быстро, что он не успел отреагировать, только во весь голос крикнул.

 - На каком основании?

 Я не стал утруждать себя объяснениями, а фактов у меня, была полна флеш-память, такого нужного и ценного прибора. Вот так я совершил первый акт возмездия, за содеянное преступление, при помощи вверенного мне, самого совершенного и секретного прибора! Я просто ему озвучил, всем знакомые слова.

Вы имеете право! Хранить молчание! И все что Вы скажете, может использоваться против Вас в суде! ВЫ имеете право на один звонок!

Через несколько минут появился наряд  милиции. Во главе со старшим следователем. Он внимательно, но очень недоверчиво выслушал мой краткий доклад. Но когда я ему передал пистолет преступника, помещенным, по всем правилам в целлофановый пакет, сказал.

 - Все замечательно, а откуда Вы узнали о том, что эти две, что-то не поделили? И потом, как Вы здесь оказались? Это наша подведомственная территория!

 - Я вскипел, но спокойно ответил.

 - А что я должен спрашивать разрешения, поужинать мне в этом заведении или нет? Вы в своем уме? Лучше обыщите второго, у него, тоже имеется оружие! Выполняйте свой долг.

 - Что Вы себе позволяете? Думаете если Вы, служите в специальных органах, то Вам можно вести себя как вздумается! И вообще я уже говорил, что сами разберемся и в советах умников, не нуждаемся! Вы капитан и я капитан, так, что разойдемся красиво. Пока я рапорт не написал!

 - Я спорить не стал, было ясно, что и моя флешка им не нужна! Да и как я объясню милиционеру, о моем задании и приборе! Ну и пусть, в конце концов, я сегодня выходной!

 Главное, что испытание прибора в походных условиях, на улице прошли успешно, а это главное. А то, что мы давно не дружим с милицией, к сожалению это вопиющий факт! Люди есть люди, ни кому не хочется быть вторыми!