Время мук и взлетов

Чезара Крамер
Я часто смотрю на тебя
Я изучаю твой образ в моменты /хорошо/ и /плохо/
И одинаково понимаю, что не предам

Я часто смотрю на тебя
Осознавая, что ты абсолютно заслуживаешь
И возможно заплатишь
Но не я буду держать чашу для сбора твоих долгов

Я часто смотрю на тебя
Найдя в тебе палача и спасение
Одновременно
Одновременно разрываясь на части

Я не предам свою благодарность тебе
Даже когда ты прижимал меня к грунту
Даже когда ты насиловал мое чувство
Я прощаю......ведь ты это делал в слабостях ярости

Я часто смотрю на тебя
Знаю каждый твой сантиметр, привычку, недостаток и преимущество
Это было долгое время изучения
Долгое время мук и взлетов

Тем не менее, я благодарна тебе
Прижимаю руку к сердцу за всё
Что ты делал для меня

Не говорю /прости/
Тебе не  держать чашу для сбора моих долгов
Благодарность тебе вне поля предательства