Продержаться на обещаниях

Чезара Крамер
Интересно, сколько можно продержаться на обещаниях

С них мы начали
Ними и завершим

Мы прожили в присяге целую жизнь
И подошли вплотную к исходу

Сейчас, когда оставался шаг до твоего города
Я отчаялась его добиться

Я наконец прозрела, чтоб увидеть большие замки ворот
И лучников на верхушках башен

Ты говорил, мы могли бы видеться
Прости, под стрелами - не могли.....
 
Наверное ты считал меня совершенно безумной
Теперь можешь считать совершенно трусливой

Мне не попасть в град твоей жизни
И наверное потому, что я всегда ощущала, что мне там не место

Меня напрягала неизвестность, твоя свита, подозрения к моей персоне
И обещания меня очень напрягали

Я в двух шагах от твоего мира
Но у меня оковы на левой ноге
И полное обезвоживание

Наверное хватит грести на месте
Наверное мне следует остаться здесь и сейчас
И тебе.................следует