с тобой или без тебя... почти клятва

Александр Воля
 У меня такое ощущение в груди,
 что я разучился общаться с людьми!
 совсем не хочеться  душевлезательного общения,
 слушать одобрения или сомнения,
 каждый хочет высказать своё мнение,
 а потом начинается всеобщее обсуждение на тему ,
 что у тебя внутри...
 У меня давно нет большой компании,
 мне даже телефон не нужен, все равно не звонит никто.
 Пропало острое до боли желание
 быть всеобщим обожанием,
 и чтобы на профсоюзном собрании
 при полном голосовании признали,
 что я человек - камильфо...
 Я не стараюсь быть в коллективе особым авторитетом,
 тем более кем-то из  начальства пригретым,
 сиять на первой полосе газеты,
 хотя это наверное здорово сиять как звезда...
 я хочу просто петь с пацанами квартетом,
 а всё остальное надуманная ерунда...
 Я ловлю себя на мысли о том,
 что мне гораздо уютнее дома с моим жирным наглым котом,
 с чашкой чая на блюдце,
 которую я отличаю
 по голубой каёмочке,
 из которой пил молоко мой кот, когда был котёночком,
 с любимой книгой и музыкой и всякой всячиной...
 чем со всеми фальшивыми друзьями!!!
 на которых треть жизни потрачена...
 Вобщем сбежал я от этой кутерьмы.
 создал дом подобие тюрьмы,
 пишу стихи, никого не пускаю,
 во дворе собака злая...
 на окнах чугунные решётки
 а в подвале три ящика водки...........
 ДА-а-а! телефон отключен,
 ведь всё равно не позвонит та,
 от которой ждёшь, как птица рассвета, звонка...
 а самому непомерная мужская гордость не даёт позвонить...
 гордыню давно надо задавить,
 все восемь грехов в себе убить
 и бога за жизнь  благодарить...!

 Жизнь на этой земле я хочу
 уважая себя прожить
 и во всём от греха удалиться
 и к деяньем благим и к любви без потерь, без измен,
 без тебя иль с тобой буду искренне,
 ни на шаг отступая, стремиться!