Тайна дверных ручек 4

Недопушкин
предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/03/01/728

                ***4***

Дежурный отделения милиции был очень крупный, с большим орлиным носом, густыми бровями, усами и кудрявой шевелюрой. Он сидел за столом, курил трубку и разгадывал кроссворд.
- Механический разбрызгиватель, три буквы, средняя буква «у» - сказал он.
- Душ! – подсказал я.
- Молодец, мальчик! – похвалил меня милиционер и вписал слово.

- Сержант Неберидзе! – представился милиционер, - Чем могу помочь?

- Понимаете, мы… точнее вот он, нашёл дверные ручки… – начала Маринка, - они, эти ручки очень необычные ручки, понимаете они…
- Ай, девочка! – милиционер встал и начал прохаживаться по кабинету, - Зачем так много слов говоришь? Мальчик! – обратился он ко мне, - Коротко и ясно доложи!
- Нашли ручки. Дверные. Две. – сказал я, вытянув руки по швам.
- Вот! – милиционер затянулся и, выпустив густой клуб дыма, обратился к Маринке: - Учись! Чётко и понятно! А то «мы», «он», «они»… 

Милиционер снова пустил клуб дыма и сказал: - Ручки необходимо отнести в бюро находок! Вам спасибо за честность! Я так думаю! – он поднял указательный палец вверх.

- Но Вы нас не поняли, - сказала Маринка, - это не обычные ручки, они…
- Ай, девочка! – перебил её милиционер, - Ты что, думаешь, они золотые, да?
- А Вы приложите ручку к двери сейфа, – предложил я, - и всё увидите сами.
- Мальчик! – взмахнул руками милиционер, - Ты думаешь мне больше делать нечего, чем вашими ручками-шмучками заниматься, да???
- Ну, пожалуйста!!! – взмолилась Маринка.
- Хорошо, девочка! – сказал милиционер и приставил нашу ручку к сейфу.

Ничего не произошло, абсолютно ничего!

- А? – обернулся он к нам.
- Вы другую, другую попробуйте! – сказал я дрожащим голосом.
- Пожалуйста! – милиционер приставил к сейфу вторую ручку.

Опять ничего.

- Ай, дети! Вы, наверное, решили пошутить над сержантом Неберидзе? Да? – в глазах милиционера засверкали недобрые огоньки. – Забирайте свои ручки и идите, пожалуйста, отсюда! Я всё сказал!!!
- Простите нас, пожалуйста, - захныкала Маринка, - но они и в правду были…

Я взял дверные ручки со стола и мы начали пятиться к двери.
Милиционер снова уткнулся в кроссворд: - У какого молодца вечно капает с конца… Три буквы, средняя буква "у"
- Душ! –  крикнул я, и мы выскочили за дверь.

- Испортились!!! – кричала Маринка, - Сломались!!!
- А может, они рассчитаны только на три открывания? – предположил я.
- Точно! – Маринка остановилась, - В сказках всё три раза исполняется!
- Оно и к лучшему… - вздохнул я, - никому не принесут вреда. Давай их выкинем нафиг?
- Давай! – согласилась Маринка.

Мы взяли в руки по ручке и уже было замахнулись, чтобы выбросить их за забор, который стоял перед нами, как Маринка крикнула: - Стой! Давай в самый-самый последний раз попробуем, а уж потом выкинем!

Она подбежала к забору, приложила к нему ручку. Раздалось шипение, среди досок образовался контур двери.
- Вот видишь! – обрадовалась Маринка, - Они только в наших руках работают! – и шагнула за дверь.
- Стой!!! Куда!!! – крикнул я и бросился следом.

окончание http://www.proza.ru/2014/03/02/1190