Спросил я бабушку...

Дочки-Матери
Спросил я бабушку...   Мила Парус    https://www.stihi.ru/2013/12/05/7265

   
   ***
   Спросил я бабушку: "Ты мне скажи,
   Вот, что такое - жизнь?
   Ведь ты прожИла много лет,
   Всего ты повидала на веку,
   И можешь ли сказать как на духу,
   Какой в душе твоей остался след?"
   Вздохнув, старушка, и немного помолчав,
   Слезу смахнув мозолистой рукой,
   Сказала: "Я, друг юный мой,
   И не заметила, как жизнь моя прошла:
   Открыла я калитку и вошла,
   И за собой закрыла в тот-же час...
   В душе моей добро оставило свой след,
   Что люди мне давали не скупясь
   И с благодарностью, и щедро помолясь
   Тебе добра я завещаю свет...
   Бери его, иди тропой своей,
   Дари - наград не нужно ждать,
   Чем больше сможешь ты добра отдать-
   Тем меньше груза на душе твоей."