Урок 2

Андрей Браев-Разневский Абр
РУСОФИЛЬСКИЙ  ЯЗЫК.  УРОК  2.

ЮГ – (й) не + (у) сложный = незавершённый + плоскость – основа.
ЖАН – (жа)горячий + (н)место – юг.
КОЖА – (к)грубый + (о)место + (жа)горячий(=согревать).
БОМЖ – (мж)корабль + (б)главный + (о)место, этот – капитан. 
ЧИПЫ – (ч)время + (п)предмет – часы.
Слово «чипы» имеет только мн.ч., по аналогии с русским.
ЧИД – (ч)время + (д)знание – измерение (не обязательно времени).
Окончание «-ие» не переходит в язык, поскольку это не форма грамматики. (Не число, не род, и т.д.). Средний род становится м.р. Все чиды, каждый чид.
От слова «чид» образуется «чидить» - измерять.



В диграфах буква «и» после гласной может служить для образования глагола:
«с» - «добро», «си» - «добреть».
«м» - «дело», «ми» - «делать».



ВЕДЬ – (ве)желать, + (д) знание – обучение.
ВЕДАТЬ – учить.
ВЕДАТЬСЯ – учиться.
Мы верним ведаться. – Мы желаем учиться. «Ве» - «желать», «-рнить» - глагол.
ДА – (д)мудрое + (а)ограничение – заповедь.
МОЛ – (м)дом + (о)внутри + (л)галактика – планета.
ДОМОЛ – (д)знание + (о)внутри + (мол)планета – обитание.
ЯР – (я)несовершенный + (р)отдых – перекур, передых.
ЯРИТЬ – делать отдых в работе.
ДОМОЛИТЬ – обитать.
МИР – (м)дом + (р)отдых – санаторий.
Буква «и» между согласными обычно означает соединение.
МИРЫ – санатории, курорты.
ВЕДЫ – обучения.
АТОЛИТЬ – сквернословить. АТ – гнобить, О – звук, Л – цивилизация (всех людей).
Слово «АТ» имеет более универсальное значение, означающее «гнобить», «буйствовать», «нападать». От него происходят «АТОР», «АТИЧНО», «АТИРОВАТЬСЯ» - «вести себя неадекватно».
ДУБ – «мудр». Д – знание, У – трудного, Б – лучшего, т.е. духовное знание.
ДУБЕР – мудрец, ДУБОВЫЙ – мудрый, ДУБОВОСТЬ – мудрость. ДУБОВО – мудро.
ВСЕ – Е – множество, В – проявлений, С – счастья.
Если русофильское слово полностью совпадает с русским и приводится только разложение слова, то следует считать, что смысл тот же.
Местоимения «я», «ты», «он», «мы» оставлены неизменными. Пытаться расшифровать слова «она», «его», «оно», ит.д. не имеет смысла, поскольку это производные формы, которые переходят в русофильский язык автоматически.
МИ – делать. М – делать, И – делать.
Повтор двух одинаковых значений не запрещён. Некоторые две разные буквы, гласная и согласная, имеют одно и то же значение. Например, А=Б – абсолют, Н=О – место, П=Ш – растение. Каждая буква имеет несколько значений, иногда около 10, некоторые значения совпадают, некоторые сходны. Полностью совпадающих букв нет. Это позволяет свести до минимума необходимость использовать гласную букву формально, чтобы две связанные согласные можно было выговорить.
МИМ – строительство. М – делать, И – себе, М – дом.
МИМИТЬ – строить, МИМЕР – строитель.
УРОК – «тяжело и легко в процессе принуждения». У – тяжёлый, Р – лёгкий, О – в процессе, К – принуждение.
ИЧИД – охота. И – себе, Ч – время, Д – знание. «Знание своего времени».
ИЧИДНИК – охотник, ИЧИДИТЬСЯ – охотиться.
МО – хитрость. М – изощрённый, О – внутренний, внутренне изощрённый.
ЖМОТ – гибкий, хитрый, притворный друг. (Друг, но только гибкий и хитрый, не настоящий).
САД – рай. С – счастливый, А – царство, Д – мудрости.
САДОВЫЙ – райский.
ШОСС – сад. Ш – растения, О – место, С – добро, огласовка.
Буква «с» на конце слов используется обычно как формальное окончание, напр. в слове «лес» - «л» - «дерево», «е» - «много».
ИМЯ – семья. И – неотделимость, М – дом, Я. «Я, не отделимый от моего дома».
КИЧИД, КИЧ – война. К – зло, ИЧИД – охота.
КИЧИТЬ – воевать, КИЧИТСЯ – воюется. КИЧИЙ – военный. КИЧНО – по-военному.
Образование кратких форм слов делает их нерасшифруемыми. Обычное, полное слово, далеко не всегда можно расшифровать. Запомнив 30 букв с их значениями, необходимо запоминать слова механически, не пытаясь их расшифровать. После овладения значительным запасом слов (более 1000) можно приступить к их расшифровке. Один должен говорить новое слово, а другой пытаться угадать смысл.
Главный смысл шифра состоит не в том, что можно угадать смысл незнакомого слова, и не в том, что в этот смысл можно вложить мировоззрение. Главное в языке – это образование слов из самого языка, не заимствуя их со стороны, не беря их из молодёжной и уголовной лексики, не следуя тенденциям времени и гос-идеологиям. Вода в колодце берётся из самого колодца, и её количество – бесконечно.

ЕС – да. Е – направление, (на) С – счастье. (Счастье происходит от согласия, когда все говорят «ес»).
ЛЯ – мягкая реальность (действительность).
ВОЛЯ – выход в мягкую действительность (где не нужно бороться).
Л – реальность, Я – делать мягким, В – выход, О – место.