Путин вперёд!

Умереть Легко
Российское правительство решило отстаивать свои интересы в Крыму. Присоединяюсь и поддерживаю более, чем полностью.

Впервые за много последних лет я ощутил то, что не чувствовал с советских времен - это гордость за свою страну.

Чтобы вы понимали мою позицию - считаю, что политика - это род бизнеса, это всегда грязное дело, где нет вообще правых, основная цель в политике - власть, то есть желание подавлять других, здесь не может быть справедливости. Коммунисты, либералы, фашисты, демократы, зеленые... - все они одним миром мазаны.

Чтобы вы понимали мою позицию - считаю любого военного преступником, к какой бы он армии не принадлежал, российской, украинской, американской, корейской...  - это серийные убийцы с изначально садисткими наклонностями, причем приученные бессмысленными армейскими действиями к полному отсутствию самосознания.


Но я родился и живу в этой стране. Я ощущаю дух моего народа, и чувствую его приниженность, комплекс неполноценности. Это вызывает у меня горечь.

Иногда мне кажется, что страны, как люди - они поступают, как люди, чувствуют, как отдельный человек. Есть страны агрессивные, есть уверенные в себе, есть богатые, есть бедные, есть закомплексованные, есть умные, есть туповатые... В любом коллективе всегда возникает своя структура, где есть альфа-особь и омега, есть подпевалы и умники. Россию все время хотят зачморить, как какого-нибудь задрота в школьном туалете. Целая нация, обманутая собственным правительством и презираемая другими народами, вот что такое Россия.

Может быть это неверное решение - введение войск в Крым, но в этом поступке явлен дух. Недаром завыли все вокруг!

Ну, и не нужно забывать уже совсем очевидных вещей, новое правительство неминуемо бы выгнало Черноморский флот России из Крыма, а это удар по обороноспособности страны.

Теперь больше всего боюсь, что Путин даст задний ход.

Путин, вперед!