Гвоздь в шине как начало неожиданных приключений

Тина Хеллвиг
В  начале февраля я как обычно съездила за почтой на своем жучке Фольксвагене. Деловые письма нам доставляют в  специальный офис, где стоят защищенные от взлома почтовые ящики. Второй почтовый ящик стоит около шоссе, он практически никогда не закрывается, и туда почтальоны исправно доставляют всякую рекламу и письма такого же толка.

Вернувшись домой, я припарковала машину. Через некоторое время мой муж захотел  укрепить задний номерной знак. Он начал это делать, тут я подоспела, чтобы посмотреть, как идет работа.

Тут мой взгляд нечаянно упал  на заднее правое колесо, в центре которого я увидела кровельный гвоздь, который уютно устроился в аккурат  в центре колеса.  Я  показала мужу эту картину, он усмехнулся и сказал, чтобы я попробовала извлечь гвоздь. Если он сидит недалеко, то это полбеды, ну а если проткнул шину насквозь, то мы будем иметь проблему.

При этом он продолжал заниматься своей работой, а я взяла плоскогубцы и легко выдернула гвоздик из колеса. Вслед за этим послышался свист: через дырочку под большим давлением стал  выходить сжатый воздух, а колесо «худело» на глазах. Вскоре процесс закончился и машина «охромела» на одно колесо.

Я с тоской посмотрела на машину, потом на мужа, и в глазах у меня немой вопрос: «Делать-то чего будем!» Муж хихикнул и отправился кому-то звонить.

Я все еще продолжала обозревать печальную картину, когда муж вернулся и сказал, что через 45 минут прибудет «скорая помощь».

- Откуда?

- Я позвонил в свой  клуб ААА (Американская Ассоциация Автомобилистов), они уже дали команду дежурному, послать специалиста.

Действительно, механик позвонил через полчаса, что он уже подъезжает к нашему дому. Я сбегала и открыла ворота, и большой грузовик въехал на нашу территорию. Дальше события развивались очень стремительно.

Механик посмотрел на сиротливо скривившуюся машину, достал домкрат, приподнял жучка, достал запаску из багажника.

Вместо «хромого колеса» поставил запасное, проверил давление в остальных шинах, подкачал запаску. И уехал. Машина имели три серебряных колеса и одно черное. Вид был жуткий. Но это лучше, чем «кривая машинка».

Я спросила мужа, во что ему обошлась эта «скорая помощь». Он ответил, что это все бесплатно, он является членом ААА уже 25 лет, а это значит, что он имеет какие-то привилегии. А именно:

- ему обязаны бесплатно заменить колесо, если имеется прокол шины;

- бесплатно зарядить батарею, если машина не заводится, а батарея разряжена;

- доставить батарею, если она стухла совсем, но за новую надо платить по тарифу;

- если закончился бензин, то они подвезут в любое место по всей территории США, надо только будет оплатить стоимость заправленного горючего.

Муж мне рассказал о других привилегиях членства в этом клубе, но я не запомнила, а только спросила, сколько стоит членство в этом клубе. Он ответил, что 95 долларов в год, но это окупается сторицей.

Это было только начало наших приключений с гвоздем в шине…

Будет продолжено