Прощайте, лес...

Николай Хребтов
Прощайте, лес, болота, речки,
Моталки, ленты и мотор.
       Не буду жрать я больше гречку         
И вечером палить костёр.
Как материл меня начальник.
Как сыпал дождь за ворот мне,
Я буду вспоминать едва ли
Как о давно забытом сне.
Я по палаткам натаскался,
Я спал, приникнув на руле,
Я по родне истосковался,
Я грел замёрзший зад в золе.
Со стоеросовыми лбами
Я быстро научился пить.
И часто чакал я зубами,
Не зная, с кем еще строить.
Штаны с рубахой все в заплатах,
Сверкает голая нога.
Что не возьми-всё дыровато,
Подошвы нет у сапога.
Недели две уже не брился,
Не стригся будто бы вовек,
В двадцатом веке появился
Я - первобытный человек.
Но ничего! Лохмотья скину,
Помоюсь в бане, постригусь,
И,- грудь вперёд, расправив спину,
Я вновь в ОРДЫНКЕ появлюсь.
И пусть направо и налево
Девчёнки падают смеясь,
Ну, а пока не очень клёво.
Поскольку не просохла грязь...
                1960.