Остановка в будущее

Инга Радуга
   
      Когда у меня накапливаются проблемы, я не закрываюсь в четырех стенах. Можно такого надумать, что со страху загонешь себя в угол. В такие моменты я просто сажусь в любую маршрутку и еду в никуда. Где меня никто не ждет...Главное, вернуться обратно. Новые города и лица отвлекают меня от повседневности, дают время упорядочить свои мысли и успокоиться. И я возвращаюсь. Правда, дома тоже меня никто не ждет. Как-то не получается мне создать семью. К моему берегу почему-то никто не швартуется, хотя я довольно интересная личность. Особых запросов у меня нет, но все же хочется не тех огрызков, которых сама жизнь выбрасывает за борт...
 
     Вот и сейчас я чувствую, что одиночество дает все больше о себе знать и отправляет меня в путь. И я покорно бреду к остановке.  Все метушатся, высматривая номер своей маршрутки. В отличие от меня они куда-то спешат, поэтому я спокойно присаживаюсь на лавку. Разглядываю всех, болтаю ногами совсем как школьница. Настроение быстро подымается и на ум приходит момент, когда я на перроне в Москве ожидаю свой поезд. Времени было достаточно и я присела на свой чемодан.  В поле зрения оказались ноги пассажиров.Они так мелькали, что слегка закружилась голова. Обувь была такая разная:стоптанная и новенькая,большая и маленькая,серенькая и красочная,по сезону и не очень...Объединяло эту разношерстную массу время, потому что все они дружно спешили, наступая на носки друг другу, спотыкались и снова бежали в разные стороны...
 
     В маршрутке мне досталось место возле выхода. Я не люблю,когда перед носом снуют пассажиры. Но выбирать не приходилось и я уставилась в окно. Там мелькали дома и деревья. Обычно я сравниваю их со своей жизнью. Дни бегут, превращаясь из сегодня во вчера, завтра плавно переходит в настоящее. Время бежит стремительно, мне уже под тридцатник и это давит, заставляя призадуматься. Начальник делает недвусмысленные намеки на интимные отношения, хотя сам безнадежно женат. Возвести в ранг своих любовниц у него не получится. Не о такой жизни я мечтаю. Другой вариант - наш единственный мачо, в постели которого перебывала вся женская часть отдела. За исключением меня и двух пенсионерок. Разве с таким можно планировать будущее?
   
     Как-то мы с подругой дали объявление в газету знакомств. Звонков было много. Первая половина оказалась женатыми, вторая под стать нашему мачо - на одну ночь. Кстати, есть ли такие, которые не изменяют?Почему женщине достаточно одного партнера, а мужчинам хочется завоевать полпланеты?Наверное, потому что у них много свободного времени и они не озадачены памперсами и школьными учебниками. Это, конечно, отдельная тема и я подумаю над ней в другое время.Все же она слишком затрагивает моральную сторону и не хочется расстраиваться ...
   
     Однажды моя подруга явилась ко мне с радостной новостью. Что мужчины делятся не только на "таких" и "не таких". Есть еще одна незадействованная прослойка. Ей позвонил один из них. Нахваливал, какой он домовитый, ласковый и нежный. Особенно кичился тем, что ездит на велосипеде. Оказалось, что он без руки и ноги, которые потерял, когда пьяный вывалился из трактора...Конечно, инвалиды тоже люди, но, поразмыслив, мы решили их оставить на самый последний случай...Не война ведь...
   
      Вот моя тетка так и осталась старой девой. Я все приставала к ней с расспросами, почему она не вышла замуж. А после войны мужики были на пересчет. Отобрать чужое тетя считала большим грехом.И плодить безотцовщину не решилась.Так и осталась гордой,красивой,самодостаточной и невостребованной.Судьба не дала ей ни единого шанса...Стоп! Кажется я дала ответ и на свой вопрос. Мозги мои усиленно заработали. Разве я не замечала, как мужчины обращают на меня внимание и долго смотрят вслед? Так нет же! Я как королевишна переступлю и пойду дальше.  Не оставляю ни одного шанса для знакомства. Кинотеатр  давно заменила телевизором, в кафе редко захожу, предпочитая готовить дома. Я проложила свою узкоколейку под названием дом - работа. Шаг налево,то есть поход в гости и на праздники у меня уравнялись с расстрелом...Все с семьями , а я как одинокая птица. Получается замкнутый круг. Я не дала себе шанса даже в тот момент на перроне...Я смотрела вниз, когда надо было всего лишь поднять голову и посмотреть в глаза. Может  быть одной улыбки хватило остановить время и обратить на себя внимание!
   
     Судьба нам делает подсказки, но мы не обращаем на них внимание. Нужно все менять. Здесь и сейчас! Дать этому шансу, пока не поздно. Столько времени потеряно зря. Я подумаю над этим как нибудь и предоставлю себе право быть другой...стоп!!! Получается я только что дала себе слово и забрала назад? Я хочу выиграть в лотерею и при этом не купить ни единого билета. Значит, обманывать чужих людей неприлично, а себя можно вот просто кинуть,как лоха?
   
     На очередной остановке пассажиры выходили из маршрутки, держась за поручни, чтобы не оступиться. Руки мелькали передо мной: детские, взрослые, мужские и женские. Этот поток мне снова напомнил мелькание ножек в разной обувке. Все повторяется в этом мире, слегка перерастая в другие формы. Надо только увидеть различия между ними, соединить и проложить между ними тонкую нить...
   
     До сих пор не знаю, осмысленно я сделала шаг или кто-то свыше мной руководил. Моя ладонь легко прикоснулась к чьей-то руке на поручне. На меня смотрели удивленные глаза и в этот момент какая-то синусоида словно пронзила мое тело. Это произошло так быстро,что я очнулась уже на земле.Крепкие руки меня просто вынули из маршрутки и плавно поставили на каблучки.
     Мы смотрели в глаза друг друга , не произнося ни слова. Тогда оба знали, что вот так рука об руку пойдем дальше по жизни. Глаза в глаза, дыхание в унисон...и сердце так предательски бьется... Все случилось так, как я рисовала себе много раз и понимала, что моя заветная мечта сбылась. Судьба дала нам тот единственный шанс,которого ждали долгие годы...
   

      Автобусная остановка была уже далеко, мы бежали по лестнице и я громко смеялась.Потому что этот маршрут разделил наши жизни на прошлое и будущее. А сейчас было такое счастливое настоящее, несколько минут назад казавшееся таким далеким и недосягаемым! Уже в тот момент я знала, что оказавшись с нашими детьми на этой остановке,мы будем хитро перемигиваться с мужем. А нашей ребятне придумаем историю знакомства более романтичной, похожей на сказку... Они ведь любят,когда по вечерам получают очередную порцию про принца и принцессу...
     Кстати, моя подруга тоже удачно вышла замуж. Правда, ее милый заметно прихрамывает...Она называет его ласково - мой инвалидык. Но он никогда не обижается, потому что действительно сам любит и любим...о чем мечтал, как и мы - долгие-долгие годы...Так что дайте  ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ ШАНСУ ворваться в вашу жизнь и поставить все с ног на голову! Рекомендую, не пожалеете...