безразличие

Екатерина Головницкая
В твоем голосе столько презрительных нот,
зачем тебе столько величия
зачем тебе натягивать по уши ворот?
Кто куда ,а ты на обочине.
Слишком весь из себя ,чтобы следовать за толпой.
Слишком много в тебе безупречности и приличия ,
до безобразия много.
Я открою ту дверь , заходи милый гость ,
"закури, если хочешь"
ты молчишь ,наблюдаешь
как всегда ,без особого интереса к личности ,
моей личности ,
что так каждый день выдыхает лишь имя твое.
"Вы мне безразличны"
Ушел и захлопнул дверь.
Уже не сосчитать,
сколько раз он сказал эту фразу, за месяц.
Но зачем то ,все так же приходит
под самый вечер ,все глядит
и бросает мне вслед свое безразличие.
Только дверь не открою я завтра,
хватит с меня его компании столь привычной.
Лучше каждый вечер оплакивать свое одиночество ,
чем глумится над собственным сердцем измученным.