Становление 31

Олег Прапорщиков
 Вместо предисловия.
 
 Дорогие мои ребята!!! Учитывая то, что в моей жизни это первое самостоятельное  СОЧИНЕНИЕ со времен школы, а школу я окончил в 1964г, что объявился я на сайте с 22 февраля 2014г и мне идет 65год, я прошу Всех, оставить хотя бы маленькие отпечатки пальцев в виде откликов на озвученное. Просто сейчас мой кораблик плывет в ночи , ну а ФОНАРЕЙ Вы , мои хорошие, надеюсь НАВЕШАЕТЕ!!!
   С уважением ко Всем, Ваш O.A.!!






   Вся школа сидела разинув рот, пока я изгалялся в изящной словесности и жадно впитывала озвученное мною. Многие были старше меня , но не достигли в своей жизни и десятой доли того, чего достиг я. И я ими управлял. Многие откровенно завидовали. Я раздал свои талисманы и все внимательно с ними знакомились. Всем было интересно, цацки были красивыми и ручной работы, сработанные  ювелирами другой для ребят культуры. У многих я заметил мечтательное выражение. Понимая значение увиденного, я попросил присутствующих не бросаться во все тяжкие и сидеть дома. Аргумент был простым: Нечего убегать оттуда, куда стремятся многие люди со всего мира. Еще несколько убедительных фраз и все успокоились.

  Я заметил одну вещь:  если ты чего - то стОишь, чего - то достиг, обрел мастерство и статус, обязательно кто - то тебе позавидует. Эти люди не видят   того колоссального труда  потраченного тобою, тех ведер пота стекавших с тебя, твоего недосыпа, самоистязания в достижении поставленных целей , узеньких тропок над пропастью и покоренных тобою вершин. 
 Обо всем этом я и рассказал послушникам. Чтобы быть КЕМ - ТО, нужно иметь очень жесткий стержень в хребтиночке, уметь отказывать себе во многом и не отвлекаться на мелочи. Я сказал присутствующим, что если я смог убедить хотя бы одного из них, то Монахи Тибета и Шаолиня воспитывали меня не зря.