Спасибо тебе Haar

Даниил Смайлик Грулев
Спасибо тебе Haar,

Если что ентот - / http://vk.com/haar_kater /

Ведь, признаюсь честно, ты воплощаешь, все то, каким бы я хотел видеть собственную музыку. Про то как драйвово и как меня вдохновляет твоё творчество... Эммм... Это уже другой вопрос... Хе хе...

То есть если раньше у меня было смутное представление... То благодаря тебе я теперь четко представляю, каким оно должно в идеале быть./ ну то, что я, хочу для себя, от музыки / .... И то что ты делаешь, мне по - настоящему близко... Но блин не тем , как обычно бывает.... Там не знаю... Ситуевины жизни взрослые и то какой ты для всех сейчас... Неа... Мне все это напоминает, то кем я был... И то кто я есть на самом деле, а так же о чем мечтал в детстве... Как то так. .... Наверно по этому, я так часто обращаюсь к твоему творчеству... А в особенности, когда, мне приходиться быть кем то другим для всех этих людей...