Истерика

Андрей Биргер
Каждый день меняем роли
Завтра - радость вместо боли
А потом нас ждут объятия
Но внутри них нету счастья

Можно обойтись без счастья!
Кайф ловили в нищете
Целовали пустоту
Умирали на виду
Тосковали мы в беде
Умирали мы везде

Ну и что?
Вроде живые
Вроде дальше мы идем
Хоть и холодны как лед
Хоть и ничего не прет

Завтра кто-нибудь уйдет
Может ты , может опять
Пусть душа так не орет
Она мне, мешает спать

Мне мешает - убивать
Не мешает лишь - умирать.

Говорят чтобы выжить нужно кого-то убить
Говорят чтобы выйти достойным, нужно себя любить

Всё никогда не хотело уйти в ничего

Ничего всегда готово быть без всего

Но оно случайно забрало меня

Я сам выпутываюсь из всего дерьма

Говорят, только я виноват.

Жить надо так
Чтоб и без вина был бы рад
Пустота забирала меня
И она становилась мною

Я никогда не был подобен герою

Мирная жизнь тоже подобна бою

Пустота
Забирала вас всех
Вы все пойдете за мною
Как я сам по частям бреду к вам
Как в бреду режешься пополам
Подобно колбасе или сыру
Скажи это дочери, или сыну

Расскажи о нас детям, но не всерьез
Скажи, что нас ветер унес
Скажи им, что нас нет, чтоб они не пугались
Чтоб не стали такими как мы

Я никогда не хотел быть кем-то другим

Я не хочу чтобы на меня были похожи

Ни дети, ни бедные, ни богачи
Ни пророки, и ни палачи

Я заберу с собой себя
Как бы когда-то я не хотел оставить себя
Где-то
Будет опять жаркое лето
В ком опять пылает твое тело?
Кто сколько пустил дерьма в твою постель?
Почему ты не даешь мне забыть тебя?
Почему ты не умрешь во мне?
Но не надо так, как в них

Это лирика
Черт с ней.

Похороните меня заживо
Это все ужасно весело

Можно обойтись без счастья
Но зачем тогда болтать?
Но к чему все разговоры?
Зачем церкви, и соборы?
Зачем власть лжет и ворует?
Зачем кто-то протестует?..
Ну да ладно, с этим ясно
Просто рифму я искал
Я завелся словно заяц
Хотя все уже сказал.

У зайца садятся батарейки
Проверь свой телефон
Вдруг остались лишь копейки
На счету?
На душе?
На идеях?
На глазах

Кому ты доверяешь здесь?
Кому ты продашь свою душу?
Им?
Или им?
Или может вот этой странной даме?
Или может этому подозрительному мужику?
Что говорят тебе люди, когда ты не слушаешь их?
Что говоришь ты им, когда не слушаешь себя?
Ты не поможешь мне, мне поможет лишь кто-то - кто нашел себя
На кого не влияют злостные мнения людей, которых зачем-то хотят сделать близкими
Тебя когда-нибудь обнимали отталкивающие объятия?
Ты понимаешь, что я говорю?
Что
Я
НЕСУ