Любовник, глава 42

Михаил Лемпер
                Глава 42

 Несчастный и восторженный.Наивный.
 У ветра сильного частички пыли.
 Приехал.Миг.Твой лик увидеть дивный.
 Как холодно ! И ноги у тебя застыли.

 Поцеловать не смею- с малышом в коляске.
 Тебе подарок из-за пазухи- колечко.
 Берёшь несмело , будто бы с опаской.
 А в нём -"звезда". Забилось ли сердечко?

 Там бриллиант, своей игрою граней,
 Осветит помыслы, чисты и бесконечны.
 Люблю тебя. Скажи, моей ты станешь ?
 Тогда с тобою счастлив буду  вечно...

 Ну вот он,пальчик  безымянный,впору?
 Там есть кольцо, оно тускнеет только...
 Я не хочу - твой взгляд,укором.
 Ответ твой ждать, скажи,ещё мне сколько ?

 Да.Я упрямый : что задумал- сделал.
 Предвидел, что ответ меня погубит.
 Иголками, как будто сразу ,тело...
 Бог Троицу на самом деле любит?

 Приехал. И, по- прежнему ,наивный,
 Был в третий раз,дыханьем, в ожиданье чуда.
 Кольцо отдать, увидеть взгляд призывный.
 Не согласилась.Я твоим не буду.

 И ты моей... Испуганно смотрела.
 Прошла та встреча ,не начавшись,увертюрой.
 На языке ,немыслимо , вертелось :
 Зачем мне душу застудила,дура ?

Я опять подарил ей колечко, ещё одно, не надеясь, что она согласится быть со мной .И опять  она забрала его молча ,испуганно посмотрела на меня .И ничего не сказала…Думал всё-таки в третий раз дойдёт до неё что-то ,наверное, всё же дошло…Иначе бы она так долго не молчала. Иначе бы она не сказала мне : «подожди здесь минут двадцать ,я попрошу свекровь посидеть с Настей». Иначе она бы не пришла молча одна, села в машину и сказала : отвези меня на квартиру …
Так меня никто никогда не целовал, не шептал « делай со мной что хочешь», я не знал её ,такой бесстыжей и одновременно смущающейся от моих ласк…Мы меняли позы, не могли насытиться – хотели лизать, сосать, целовать, грызть друг друга…Были слугами  и хозяевами тел, которым суждено одно –любить…Никогда и ни к одной женщине я не испытывал такого – во мне одновременно жили два чувства, когда я был  с ней близок : я испытывал безумное наслаждение ,понимая, что я её люблю…Наверное, это счастье человеческое – ловить волну ,исходящую от тела родного тебе человека ,накрывая её своей волной .Жить приливами и отливами страшного цунами, убирающего твоё дыхание напрочь. Понимать ,что означает вдавливание ноготков в твою кожу ,покусывание твоей груди, поднятую и закинутую на тебя ножку…Чувствовать благодарный взгляд и поощрение маленькой руки ,которая касается тебя ,задавая ритм….Не знать отторжения ,когда наступает послевкусие .Обожать каждый миллиметр этого тела…Предвосхищать его капризы. И обожать .Денно и нощно .Каждую минуту ,день ,час…

- я себя с тобой по-настоящему чувствую женщиной, - сказала она просто ,завернувшись в одеяло.
……………………., - моё лицо было ,наверное,  никакое ,его выражение  наверняка было дурацкое.
- ты чего какой ? – улыбнулась Наташа..
- ты любишь меня ? – лицо моё стало ещё глупее, наверняка…
- Да-аааа, - набрав в лёгкие голоса протянула она.
- Будешь со мной ?- сказал как-то буднично, просто…
- Не сейчас, не знаю, - она посмотрела на меня своими миндалевидными ,огромными глазами…
- Включи мне душ, - попросила Наташа после паузы

Комната была наполнена солнцем…В вазе стояли чуть поникшие розы с прошлого свидания. Наташка в шутку называла такие «гербарием»…Так что же, мои  слова и поступки ничего не стоят ? Со временем они тоже будут гербарием ?

-