Дорогая сестра

Екатерина Великовская
Дорогая сестра,


Ты можешь меня спасти? Я не думаю. Во всем, что происходит сейчас не стоит винить кого-то. Молю, ты будешь нас помнить? Знаешь, когда мы были совсем маленькие ты часто рассказывала что взрослые не понимают простых вещей, мол, ищут всегда сложные пути не видя самого элементарного.  Ты права, всегда была права. Как мне не хватает наших детских бесед!  Вспомни, вспомни как мисс Доли кормила нас сладостями. Так много времени прошло. Как ты поживаешь? Я знаю, знаю, что не писала так долго. Прости. Очень многое поменялось с того времени. Честно, мне очень хочется вернуться. Почему ты уехала не попрощавшись? Почему ты ушла и не вернулась? Я безумно скучаю.

Ты всегда говорила, что правда спасет. Это первое с чем я могу поспорить. Я слушала тебя так много лет, и знаешь, ничего не получилось. Люди не хотят знать тебя настоящего, им наплевать, кто ты есть. Они не  хотят  видеть тебя тем, кем ты являешься на самом деле.
“ Всему спасением есть ложь”  Люди глупы и невежественны. Господи, ты бы знала что тут происходит. Один чудак закатил скандал, что ему не принесли воды в два часа ночи сразу же после звонка. Ты понимаешь? Никто тут не ценит свободу, или других. А другого застрелили. Я не спала, и тут ворвались в соседний номер несколько военных. Потом  выстрел и тишина. С утра нам сказали, что он был фашистом. Но стоит им верить? Я думаю – нет. Вера вообще штука довольно таки сложная. Её очень легко потерять и очень трудно приобрести.  Тут все рушится на месте. Ты идешь, и рядом с тобой падают здания. Люди  не знают, чего ожидать от завтра. Секунда и тебя не стало. Как в тех американских фильмах.

Я так запуталась. Всё, что осталось от прошлого это лишь несколько старых писем. Наших с тобой. Не спрашивай где я. Тот адрес, который написан на обратной стороне, не мой настоящий. Не ищи, пожалуйста.  Знаю, что никто не хочет это слышать. Ты предупреждала о сложности. Я была одна и у меня был выбор. Выглядит так, будто я не вернусь домой. На самом деле, просто не знаю что будет дальше

Ты простишь меня?
Я не прощаюсь.

                Твоя К.