Бред 45

Мария Чемоданова
Я держусь о перила крутого моста. Его основу покрывает кромка льда, гохнуться можно на раз если только о перила не держаться. Теплая рука прелипает в холодному сырому железу а из рта выбивается пар. В небе показался рассвет. Я вижу его на вершине моста. Там за горизонтом солнце уже медленно просытается. А я жду весну, горячий воздух лета и моросящий дождь осени. Зима загрузила в меня кучу режущих снежинок. Я собираюсь их выпустить на волю со следующим выдохом. И вдохнуть бешенные ветра, своей весны. Кромка льда тронулась, сбежать с моста не страшно, а лес впереди прикроет мой след. Никто не узнает о том что бешенные ветра осени приправленны моими снежиками, они растворятся в воздухе. Пока еще сером, то уже теплом и несущим капель. Март пришел, а я несу тепло и лес закрывает мои следы. Скоро я сниму обувь и пойду босоногой отогревать нашу землю и лес. А зима отступит и уйдет на покой, позволяя мне нести радость и ветра что мне подарила весна.