Лавандовое небо

Лола Гравэ
Небо лавандовое. Что - то летнее и знакомое где - то в глубине сердца есть в этих первых весенних вечерах. Хочу закрыть глаза и утонуть в этом сиреневом цвете. Я столько раз ошибалась и терялась в эмоциях, чувствах, что порою хочется отдохнуть. С одиннадцатого этажа мир кажется таким ясным и понятным. Запертая в чувствах я сижу здесь одна, отделенная от мира за окном.
 
  Какая - то миловидная брюнетка спешит к автобусу,опоздала и сейчас ей досадно. Иногда мне кажется, что это все давно было. Я была этой девушкой и делала все, о чем, сейчас только думаю. Любовалась этим же закатом, опаздывала на этот же гадкий 15 автобус,а он даже не подождал меня. Впрочем всю мою жизнь меня никто не ждал. "Останься же,мне надоело терять всех!" ,- кричала я миру, но ничто не собиралось меня ждать. А вот и такой же миловидный паренек, подходит к брюнетке, нежно обнимает. Ты тоже когда - то так обнимал меня, это было давно, до нашего рождения, во сне. Но ты должен помнить, чувствовать это и пытаться воссоздать. Я даже помню, как дышала весенним воздухом полной грудью, от наслаждения закрывала глаза и улыбалась, потому что чувствовала твою руку,которая вела меня на край света, в любую точку мира.Парень берет девушку за талию и прижимает к себе. Он тоже брюнет, шаг его ровный и уверенный, красивые, жилистые руки. Она - обычная девушка, тысячи таких живут в столицах. А мы были не такие. Оба странные, потерянные, сведенные друг с другом случайным образом. Одни среди всех. Мы были не здесь, не в этом мире за окном, а в своем. Разве так сложно повторить это? Почему людей, созданных друг для друга разъединяют обстоятельства?

 Я открыла дверь любви. Счастье влетело в мой дом. Я заварю тебе чай со вкусом своей благодарности, ты ощутишь ее в горьковатом сахаре. Вот ты в моей квартире, я не хочу отпускать тебя и держу твои руки. Мои глаза глотают свет твоих. Освещенные пылинки кружатся у наших рук. Золотые песчинки омывают вечное. Теперь мы никогда не расстанется , никогда не умрем, никогда. Слово бесконечности слетает с наших губ. Ведь похожее обещание уже было, значит ты помнишь. Ветер колышет рукава моего цветочного платья. Твои рекрасные губы шевелятся, и я вздрагиваю. Обрывком в голове проносится лавандовое небо. Просыпаюсь.

  Глотаю комок в горле. Той парочки на улице давно уже нет. Небо темное, без единой звезды. Огни небоскреба сверкают вдалеке. И я снова одна. И чувствую пустоту. И самое холодное - реальность.