Боль

Елизавета Серебрякова
Мы не виделись с тобой целых два дня. Переписывались, конечно, перезванивались, но это все не то…

Я эти два дня места себе не находила, на стенки лезла, скучала ужасно, только о тебе и думала, всё мечтала – вот ты приедешь… Ждала, ждала…

И дождалась…

Ты позвонил, сказал, что заедешь за мной после работы.

Я завертелась, как заведенная, сбежала из офиса, съездила в салон, сделала новый маникюр, оригинальный такой, красивый, специально для тебя… Потом домой — наряды мерила-перемеряла, всю кровать забросала отвергнутыми вариантами, а когда на кровати не осталось свободного места – засыпала ими еще и кресло, и спинку стула… Заехала в супермаркет, накупила всяких продуктов, думала, приготовлю тебе ужин, ты же так любишь вкусно покушать… Купила бутылку вина, как последняя дура…

Ты не обманул, пунктуально приехал к шести. Я еще, как наивная и влюбленная по уши девочка, повисла у тебя на шее, всё нацеловаться с тобой не могла…

Потом поехали ко мне.

А там…

Ты бросился на меня, накинулся, как зверь — голодный, сильный, жаждущий, не терпящий никаких возражений…

Я подумала: «Что ж, пусть сегодня будет наоборот — сначала постель, а уж потом – вино и романтический ужин…» В конце концов, я тоже тебя безумно хотела, хотела, как сумасшедшая, как последняя нимфоманка… А то, что сценарий вечера нелогичен, странен, не нормален для нас – ну и пусть, какая разница? Главное, ты со мной, ты мой наконец-то… В общем, не увидела я в твоем поведении никакого подвоха, ослепла совсем от любви. Когда ты рядом – такое очень часто со мной случается. Да что там… постоянно.

А потом… Когда я, истерзанная, измучанная тобой, но совершенно счастливая, потянулась к тебе, чтобы прижаться, обнять, чтобы пролить на тебя всю мою нежность, которой – океан, ты прошептал, что тебе надо ехать, что ты очень, очень спешишь, что ты просто обязан сегодня вечером быть дома…

Всё. Пауза, перерыв, антракт, идите покурите. А мне дайте собраться с силами…

Нет, я всё понимаю. Любимый, я правда всё понимаю. У тебя семья – жена и дочка, а еще мама, папа, теща, тесть, от которого ты зависишь, и всякие бизнес-партнеры, и только потом, наверное, я… Милый, поверь, я всё это прекрасно понимаю…

Но всё равно — зачем ты так? Ведь это же так больно…

Я же знаю — я тебе небезразлична, я тебе нужна, наши отношения для тебя – словно глоток свежего воздуха, я же вижу, как ты порой надышаться мной не можешь… Они дороги тебе, ценны для тебя, и больше всего на свете ты боишься, что кто-нибудь донесет о нас твоей жене, и будет скандал и опять всё поломается… (Если бы ты только знал, как я этого боюсь…) И потому ты старательно изображаешь верного супруга, присутствуешь в семье, на всех юбилеях и праздниках, и вечно спешишь…

Но я…

Я сегодня вдруг почувствовала себя какой-то проституткой, к которой приезжают на час, чтобы залезть к ней в постель, а после преспокойно отправляются по своим делам…

Но я же не проститутка… Я же люблю тебя…

Я ничего тебе не сказала. Промолчала. Да и что говорить…

Я даже не заплакала, удержалась каким-то чудом…

Но ты, конечно, всё понял, всё увидел, ты же меня прекрасно знаешь… А еще знаешь, что виноват, очень виноват… Ты долго извинялся, говорил, что это важная встреча, целовал меня… Я, как всегда, сказала, что всё нормально, что я не обижаюсь…

И ты уехал.

***

Знаете, многие мои знакомые поначалу сильно удивляются, когда видят меня с сигаретой, и еще сильнее удивляются, когда узнают, как часто и помногу я курю. И правда, это выглядит не очень естественно – тонкая хрупкая девушка курит одну за одной крепкие мужские сигареты… Наверное, в душе они считают меня безвольной никотиновой наркоманкой…

Зато близкие подруги, знающие причину, давно уже ничему не удивляются.

Ведь причина – это ты…

Когда я закрываю за тобой дверь и остаюсь одна, в пустой квартире, а в груди – еще всё трепещет после твоих объятий, слов, поцелуев, ласк, любви, то… что мне еще остается делать? Как успокоить себя? Как унять эту мою жуткую, неизлечимую боль? Когда впереди – длинная-длинная ночь, и я точно знаю, что не усну… И буду плакать…

А назавтра – опять начну скучать по тебе, мечтать, думать и ждать, бесконечно ждать новой встречи…

Мой сайт: http://smokinggirls.ru/