02 03 - Конспиратор Настюшка

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/02/1880



Держите мою челюсть... Моя Настя меня сегодня вечером шокировала. Причём, дважды. Один раз приятно, а потом - просто шокировала.

В общем, насчёт мечты - всё порядок: оказалось, что она мечтает стать хореографом. Это меня приятно удивило и восхитило. Поговорили немного об этом.
А дальше - просто приведу переписку:

---

Настюша
можешь меня поздравить я скоро выхожу замуж
19:59:46

Братислав
За Андрея?
19:59:59

Настюша
нет
20:00:27

Братислав
?
А за кого?
За Иваночка?

Настюша
нет,не за Сашу
20:01:20

Братислав
Ну не тяни, дай хоть на жениха посмотреть!
20:01:35
Разве любимого человека прячут?

Настюша
я не хочу его потерять,как тех,вот и прячу
20:02:46

Братислав
Ты думаешь, что не потеряешь его, если выйдешь замуж?...
20:03:13
Как зовут его хотя бы?

Настюша
Даня,20 лет,185 рост,брюнет,с зелёными глазами
20:04:55

Братислав
А ещё?
20:05:11
О чём он мечтает?
У него есть мечта?

Настюша
он уже работает,менеджером по прадажам

Братислав
Ну, работает - это хорошо. Но я не про работу спрашиваю, а про мечту. Или он мечтает всю жизнь работать менеджером?
20:07:12

Настюша
я не знаю ему нравиться эта работа
20:07:57

Братислав
.... И ты выходишь за него замуж?...
20:08:28
Если ты даже ничего не знаешь о нём.

Настюша
мы с радителями всё решили

Братислав
?
20:09:14
А Даня в курсе, что он женится на тебе?

Настюша
мы и с ним,и с его радителями,и с моими радителями всё решили давно,я вообще последняя про это узнала
20:11:30

Братислав
(моя челюсть упала)
20:12:21

Настюша
что такое
???

Братислав
Это как?... То есть, тебя выдают замуж без тебя?
20:13:09
Продают, как корову на рынке?

Настюша
нет,просто сначала они все об этом поговорили,а потом Даня сделал мне предложение
20:14:41

Братислав
А, теперь понял... И почему ты согласилась?
Потому, что он сделал тебе предложение?

Настюша
потому что я его давно люблю
20:15:40

Братислав
А знакома ты с ним как давно?
20:15:55

Настюша
очень давно
20:16:33

Братислав
Получается, что ты любила Даню, а целовалась с Иваночком и Андреем?
20:16:52

Настюша
это просто друзья и они мне помагали в том ,чтобы никто не знал про Даню
20:18:11

Братислав
Понятно...
20:18:24
А то я как раз хотел спросить, Андрей в курсе ли, что ты выходишь за другого...
а, оказывается, в курсе.
Ну, что я могу сказать, сестрёнка... Я в шоке, конечно. В лёгком таком.
Одно утешает: что с родителями всё решено.

Настюша
[фото]


Братислав
Надеюсь, они видели, за кого выдают тебя замуж.
20:20:42

Настюша
конечно
20:21:01

Братислав
Это что за фото?
20:21:29
Это твой жених?
ты выходишь замуж за отбивную на сковороде?
или за торс?

Настюша
это он на нашей кухне
20:22:28

Братислав
А глазки его можно увидеть? или ты его глазками не интересуешься? а только на торсик смотришь?
20:23:10

Настюша
лицо я не показываю
20:24:05

Братислав
Там наверное морда бандита?
его разыскивает милиция?
Какое-то стрёмное замужество у тебя, однако...

Настюша
нет милtymrjt личеко
20:25:45
миленькое личеко

Братислав
Да при чём тут личико... Ты видела когда-нибудь лица преступников? там личики как правило одно милее другого...
20:26:43
Стендом поинтересуйся.
Набери в интернете: "Их разыскивает полиция" - и ты увидишь уйму милых лиц.
Глаза - зеркало души... Для этого я и хотел увидеть его лицо. Чтобы хотя бы иметь представление, куда вляпалась моя сестрица...
готова вляпаться.
племянница. Ну, я буду называть тебя моей сестрицей.

Настюша
я розбераюсь в людях,и прекрасно знаю чем он занемался,и занемаеться сейчас,Он не бандит

Братислав
Ну, дай Бог...
20:30:33
Я буду только рад, если ты будешь с ним счастлива. Просто для меня шок, что жениха прячут. Я такого ещё не видел.

---

The end

02.03.2014


P.S.: Ху-ух... У меня аж голова вспотела от шока. Вот это выдала Настюшка!... Не ожидал, что она окажется такой конспираторкой.

Нет, ну, с одной стороны, конечно, мне плевать на её судьбу, - ведь это её жопа терпеть будет в случае чего, а не моя... Мне-то она кто? да никто, по сути... Я её и не знаю-то почти. Вот, только сейчас и знакомимся...
Но просто я изумлён, что какая-то 16-летняя соплячка сумела меня так шокировать сюрпризом.
Хотя мне, по сути, до этого дела нет. Ведь это её судьба, а не моя... Но просто сам факт.

А главное - я не могу вместить: зачем. К чему такая конспирация. Мне вот лично стрёмно было бы связывать свою судьбу в условиях конспирации. Нет, ни за что на свете. Данунаху.
Я понимаю, что есть вещи интимного характера, о которых не обязательно трубить на весь свет. Но не настолько же. Я себя публично ощущаю намного комфортнее и безопаснее, чем в личке. И отношениям доверяю только тем, что публично, а не тайно.

Данунаху такие сюрпризы и такие тайны. Чокнутые люди. Не понимаю я их. Я в шоке. Нет, упаси Бог.

Хух... Аж голова вспотела. Надо переключиться, и забыть скорей. Книжку почитаю лучше. Или музыку покачаю ещё.
-->> http://www.proza.ru/2014/03/02/2306