Моя Россия

Юрий Кузнецов 2
Моя Россия - это не та страна, которую я вижу сейчас, моя Россия - это особенная страна, это страна - любимица Бога.

Моя Россия является страной-образцом, является примером нравственного, братского отношения человека к человеку.

Для моей России главное - мир, поэтому она стремится к миру, она всегда ищет пути, ведущие к миру, она думает о мире, говорит о мире и призывает всех людей к миру. Моя Россия выбросила, исключила из своего лексикона слово "война".

Моя Россия ради высшей цели - сохранения жизни, сохранения мира на Земле готова вести переговоры с любой силой, даже с самим Сатаной, даже с самим Дьяволом.

Моя Россия не мстит, не отвечает злом на зло, она разрывает цепочку распространения зла, она останавливает зло, она принимает зло на себя и гасит зло своим добром, она преобразует зло в добро.

Моя Россия защищает всех несправедливо обиженных, она защищает как русских, так и украинцев, как поляков, так и евреев, как чеченцев, так и татар. Прежде всего она защищает их право на жизнь, поэтому у моей России Бог - это Бог вразумляющего Слова, а не Бог уничтожающего меча.

Моя Россия не обвиняет, не углубляет раскол, она сглаживает разногласия, она ищет общие ценности и делает их основой, фундаментом, опорой при переговорах.

Для моей России главное - качество человека, а не его национальность, главное - качество человека, а не его вера, главное - качество человека, его нравственность, его любовь к другому человеку, а не его политические взгляды.

Моя Россия - особенная страна, она - любимица Бога, поэтому она постоянно помнит заповедь "Не убий!",  она постоянно помнит наказ "Любите других людей как самого себя" и поэтому ни при каких обстоятельствах она не позволяет вовлечь себя в кровавую мясорубку, которая по невежеству или из-за выгоды устраивается безбожными силами, силами отрицающими существование Бога и существование Любви.

Моя Россия отвергает насилие, потому что высшими ценностями она признаёт не злость и ненависть, она высшими ценностями считает Дружбу и Любовь.

Такова моя страна, моя Россия.