Тут должно быть название

Александр Брудзь
1

- Здравствуйте, вам чем-нибудь помочь?  – уже в который раз повторяю давно заученную фразу.
- Да, пожалуйста. Я бы хотела купить своему мужу синюю футболку размера «S», - ответила нескромных размеров женщина.
   Еще раз оглядев ее размеры, я решил, что муж у нее смелый и не промах, поскольку в нее было сложно не попасть. Хм, а действительно, почему мужчины выбирают габаритных женщин? Хотя, подозреваю, что никто из них никогда и не догадывался о таких последствиях, когда начинал заводить отношения. Это, наверное, как кредит – вначале ты радуешься, а потом пожинаешь плоды долга. Порывшись, какое-то время в кладовке, я наконец-то нашел футболку нужного цвета, хотя и с размером «L».
- Вот эта вам подойдет? – спросил я, ловко прикрывая стикер с буквой «L».
- Мне в принципе нравится, но вот цвет… Какой-то он слишком яркий что ли. У вас есть то же самое с другим оттенком?
- Я поищу, - соврал я, ведь напрягаться из-за клиента -  это последнее дело.
Покупатель – это самая настоящая машина. У него есть определенные «программы», которые срабатывают в независимости от условий. Наблюдая в магазине за этим народцем третий год, я понял простую истину: покупателю нужен выбор, а дело продавца дать им этот выбор, даже если его и нет. Спрятав футболку обратно в шкаф, постояв 3 минуты, я вернулся с той же футболкой.
-  Ну, а что насчет этой? – как будто невзначай спросил я.
- Вот эта намного лучше, разве вы не видите?– искренне спросила покупательница, а после добавила: - Сколько с меня?
-  Нет, не заметил, - честно ответил я: - С вас 10 долларов.
- Вот возьмите, - сказала она и протянула десятидолларовую купюру: - Сдачи не нужно.
Математические исчисления завели меня в тупик,  так и не позволив найти утраченные чаевые. Пытаясь опротестовать провокацию, я поднял глаза в поисках проворной покупательницы, но вместо нее, я увидел человека обширной окружности. Это был Майк, единственный знакомый со школы, с которым я поддерживал хоть какие-то отношения. Но другом я его назвать не мог. Он был из тех людей, с которыми ты общаешься за неимением лучшего.
- Ты скоро освободишься? Есть разговор, - спросил он.
- Сегодня пятница, поэтому через полчаса я уже буду свободен, подождешь? – ответил я нехотя.
Редко когда посиделки с Майком заканчивались девчонками, выпивкой угаром. Чаще всего мы лениво перекидывали кубики убивая очередного дракона.
- Только не в этой дыре. Тебе давно следовало от сюда свалить. Ладно, я подожду тебя в кафе, что на углу, - и глянув на мое потерянное лицо, добавил: - Ну, там, где стул на вывеске нарисован.
- Хорошо, я приду.
Он кивнул и вышел. Еще 20 минут никто не появлялся, да и какой шанс на появление посетителя в пятничный вечер. Взесив все «за» и «против», я решил закрыться на 5 минут раньше. Я уже чувствовал себя «плохишом» и это мне чертовски нравилось. Но тут как назло пришел именно тот мизерный шанс. Мой печальный посетитель был парнем лет пятнадцати и далеко не из-за бурной личной жизни он пришел ко мне.
- Не волнуйтесь я по-быстрому.
Почему-то я ему поверил. Эти слова меня успокоили и, став не много более сговорчивым, я спросил:
- Ты что-то конкретное ищешь?
- Да, вы правы, я бы хотел купить футболку группы «Slayer».
- Тебе повезло, подожди секунду, я сейчас ее достану. Вот смотри.
Футболка была черного цвета, спереди, по-видимому, красовались сами музыканты в эпических позах. Среднего качество, как раз рассчитаны на тех, для кого это мода и проходной период. Думаю, предприниматели благотворят этих дурачков.
- Вау! А можно посмотреть ее сзади? – спросил он и не дождавшись ответа перевернул футболку: - Ой, что это?
Сзади была нарисована пентаграмма и название группы.
- Пентаграмма, - тупо ответил я, параллельно поражаясь  несообразительности парня.
- Эх, такая классная вещица, вот только жаль, что сзади эта гадость нарисована. А у вас есть другие?
Боже мой. Так и хотелось закричать: «Парень тебя ждет мир дешевой выпивки, дам (пусть не самых красивых) и адских концертов во славу сатане. Если ты решил соблазнят прихожанку церкви «Девственные узы», то ты не тот путь выбрал. Но я всего лишь ответил «нет».
- Так жаль. А ведь она мне нравится, но вот этот знак…
- Сочувствую, так вы будете брать? Мне вообще-то закрываться надо.
- А может, вы вырежете пентаграмму и заодно сделаете мне скидку?
- Какой ты умный. А наспинником я укрою бездомного, а после отдам ему всю зарплату. Ты берешь или нет?
- Ну я вас прошу.
- Ну, я не знаю…
Пинками я выгнал его из магазина. Временами я задумываюсь о вкусе цианида.
- Вы закрыты? – спросил кто-то сзади.
- Да, навсегда! – сорвался я на еще одну заблудшую душу.
- Но я же вижу, что вы еще работаете, - не сдавалась потенциальная покупательница ( а это оказалась, как ни странно именно женщина) .
- Я восхищаюсь вашей наблюдательностью, но магазин закрыт, - продолжил настаивать я.
- Я не потерплю эту грубость, я буду жаловаться! – уже практически визжала она.
Грубость… Грубость была если бы я послал бы тебя куда подальше и в подробностях описал чем бы ты там занималась. Но, еще один возможный предлог для задержки зарплаты как перспектива мне не нравился. Я решил сменить тактику:
- Извините, но магазин действительно закрыт. Но я могу вам посоветовать магазин «Лавка Джека», - сказал я, указывая на сам магазин, где ничего не подозревавший Джек делал переучет.
- Вон там говорите? Да, кажется, он работает.
- Ну так и валите туда, - попытался тихо сказать я, но не вышло.
- Хам! – сказала она и гордо ушла терроризировать магазин бедного Джека.
   Но война есть война, и с чистой совестью через пять минут я покинул магазин и в глубокой задумчивости побрел в кафе к Майку.


2

В помещении, где меня ждал Майк, было людно. Я наблюдал за зрелой парой, которая, изрядно выпивши, принялась за караоке. Но спеть им так и не удалось, поскольку, проявив самоорганизацию, посетители быстренько сопроводили их на такси.
 Само кафе мало было достаточно необычным. Видно было, что изначально стилистика кафе должна была иметь вид «80-е», но видимо, потом строителю надоели эти 80-е, и он продолжил развивать тематику в стиле модерн, но, по всей видимости, и это ему вскоре надоело, так как, в конце концов, сюда приплелся и вестерн.
-  Джон, Джон, ты меня слушаешь? – спросил Майк.
-  Прости, что ты там говорил? Это работа меня сводит с ума, - ответил, растеряно я.
- Я тебе давно говорил, что бы ты ее бросил.
Умник, а оплачивать мою каморку будешь ты?
- Ладно, говори быстрей, зачем позвал меня, я тороплюсь, - соврал я, поскольку торопиться мне было некуда.
- Ну, эм, кстати, ты помнишь Люси со школы? Ты не поверишь, но она родила, - задыхаясь и запинаясь, сказал Майк.
- Оно и неудивительно, она ж разрывала пространство своим животом последние месяцы.
- Да, она и до того не была слишком худая, - сказал мой приятель и украдкой посмотрел на свой живот: - Черт, да она была жирной!
Просто клуб любителей искрометного юмора. Надо заканчивать.
- Пойми Майк, мне, конечно, очень интересно послушать про девушку, с которой отношения были на уровне «Дай скатать», но не мог бы ты перейти непосредственно к сути?
- Подожди секунду, я нервничаю, - сказал он и сделал огромный вдох.
Далее он потянулся за пивом, но у бокала были другие планы, и ловко вырвавшись из рук моего товарища, он упал и разбился, облив добрую половину штанов моего приятеля. Полный отчаяния товарищ вышел в туалет.
Спустя минуту, с взглядом священника заставшего послушника за рукоблудием, прибежала официантка в отвратительно лиловой униформе.
- Кто разбил стакан? – визжа, спросила она, невозмутимо смотря мне ниже пояса.
- Это он, я видела! – в немногословный монолог вмешалась подвыпившая женщина, золотые годы которой по идеи давно прошли, но на деле не наступили вовсе.
Удивившись такому повороту событий, я попытался оправдаться, но мой язык отказывался слушаться. Это только укрепило веру официантки в мою вину. Я попытался сказать, что сейчас пойду за другом, и он все объяснить, но язык продолжал мне изменять. Я встал и направился к туалету, что бы забрать Майка.
Но в глазах официантки я уже выглядел, как преступник пытающийся скрыться. С возгласом «П*ДОР» она ударила меня туда, куда только недавно устремлен был ее взгляд.  Вскрикнув от боли, я упал. Скрючившись на полу с достоинством в руках, я решил, что быть п*дором, достаточно скверно.
Черт, ну почему меня вечно окружают сумасшедшие? Почему просто нельзя было вызвать полицию? Видимо все таки правы те, кто говорит, что телевизор пробудил в нас насилие. Секс и насилие – тот скелет, который вырвался из шкафа человеческого сознания, и играет с нами порой нехорошие игры.
Вскоре явился сам виновник торжества - Майк, да и все немногочисленные посетители заведения. Попытавшись осмыслить происходящие, но, вскоре оставив надежду что-нибудь понять, Майк спросил:
- Что здесь произошло?
- Да вот, этот мудила разбил стакан и попытался сбежать! – довольная своим ударом, ответила официантка.
- И ты разбил? – спросил он меня, но увидев мое лицо полное ненависти, вскоре добавил: - Здесь произошла ошибка, бокал разбил я.
В мгновение лицо моей обидчицы кардинально изменилось и, поддерживая меня за руку, она помогла мне подняться. Я только хотел сказать, что ее поведение было неприемлемо, как она сказав, что стоимость стакана она впишет в счет,  ушла.
- Прям в яблочко! – сказал Майк и брызгая слюнями засмеялся.
По счастливой случайности все вылетевшее попало в мой бокал. Решив, что теперь стакан сгодится разве что бы повторить судьбу первого, только на этот раз об голову официантки, я подвинул его поближе к весельчаку – Майку.
- Так зачем ты меня позвал? – спросил я наконец после неловкой паузы. 
Ужаснувшись, какое дежа вю может меня ждать, я подвинул бокал еще ближе к нему.
- В общем, есть работенка с хорошим заработком. Вот только она полулегальная, но платят действительно хорошо, - ответил Майк полушепотом.
- Полулегальная это как? – спросил в тоже время я, продолжая думать, как хорошо разлетался бы бокал на голове лиловой официантке.
- В плане, что не надо о ней, никому говорить. Надо просто перевозить объект из точки А в точку Б. Я так думаю.
- Что значит «я так думаю»?
- В том плане, что с другими работниками я не контактирую, вполне логично, что у них могут быть другие обязанности. А вообще подумай насчет этой работы, не вечно же тебе сидеть в твоем магазине, тем более тебе зарплату задерживают.
- У меня не настолько все плохо, что бы перевозить наркоту, - ответил я.
- Ну почему сразу наркотики? Что за стереотипы? – возмутился Майк: - Просто антиквариат, картины, деньги, мало ли что.
- Мне нужно подумать, ответил я.
Расплатившись и попрощавшись с Майком, я направился к выходу, но путь мне перегородила та самая женщина, которая ранее обвинила меня в преступлении против стакана. В слишком открытой блузке и еле передвигаясь, она накинулась на меня.
- Пора прощаться, - с трудом выговорила она.
Уверенно прижав меня своей грудью к стенке, она потянулась «засосать» меня, выделяя пируэты языком еще до начала «французского поцелуя». Тем самым напоминая инопланетян из низкобюджетных фильмов.
Не найдя лучшего способа что бы сбежать, я начал сползать по стене. Но инопланетный паразит и не думал меня отпускать. Решив, что я сполз для более решительных действий, она попыталась присесть на меня. Отступать было некуда, и потому я попытался сбить ее с ног, к счастью, это мне удалось. Пытаясь схватить меня за задницу, она упала на пол с широко раздвинутыми ногами, ее растяжке позавидовала бы любая гимнастка. Не знаю, что творилось в ее больном мозгу, но с довольной улыбкой она протянула ко мне свои руки. Ползком, на глазах у заинтригованных посетителей, мне удалось скрыться.
   «П*дором быть не так  уж плохо», - почему-то тогда решил я.


3

Новый день обещал быть не хуже вчерашнего. Причиной моего пробуждения стал сосед-сектант, который решил, что не плохо бы встретить утро с молитвами и плясками. Мнение Бога мне было неизвестно, но у меня появилось сильное желание купить травмат.
Процесс приготовления завтрака забрал за собою несколько яиц, две чашки, пару тарелок, а также повредил палец на левой ноге. После приема пищи, я приступил к просмотру счетов. Майк был прав: мои дела шли действительно скверно. В конце концов, по-рассуждав немного о морали, я позвонил Майку.
- Ладно. Мне нужна эта работа.
- Я в тебе ни секунду не сомневался, - весело проговорил Майк.
- Чувствую себя преступником, - хмуро ответил я.
- Ты не так меня понял, а  впрочем, неважно. Короче приходи сегодня в семь в вчерашнее кафе.
   Невольно вспомнив вчерашний инцидент, я вздрогнул: не хватало только появиться там снова. Выдержав драматическую паузу, я сказал:
- Может, в другое кафе на этот раз пойдем?
- Извини, но не получится. Встреча была назначена именно в то кафе. Думаю, он разозлится, если я перенесу встречу в другое место так внезапно, - спокойно говорил он.
Но злиться начинал я.
- Черт возьми! Его королевское величество не сможет пройти на два квартала больше?! – уже кричал я.
- Это не по-деловому, - отвечал Майк.
- Да мне насрать, - честно ответил я. 
- Можешь не приходить, - второпях сказал он и положил трубку.
   Внезапно отключившийся свет напомнил мне, что я не в том положении, что бы диктовать правила. Помянув матерей электриков, я стал ждать вечера.

*  *  *

В без двадцати семь я закрыл дверь, достал сигарету и смачно дыхнув отравы, побрел в сторону злополучного кафе. На полпути ко мне подошел мальчик и не очень вежливо попросил закурить. На что я ему ответил:
- А ты не слишком маленький еще?
   Конечно, я был лицемером, так как сам начал курить примерно в этом же возрасте. Но я просто не мог себя пересилить. Без понятия, как мне в пятнадцать продавали водку, без загрызений совести. А может мне алкоголь продавали маньяки, педофилы, грабители? Хм, почему я об этом раньше не задумывался.
Внезапно вокруг меня уже стояло около десяти ровесников того мальчика. Вдруг тот, который просил сигарету, ударил меня в живот. Когда я согнулся, он сказал:
- Ну и кто теперь мелкий, а?
  Чувство юмора молодежи, конечно, оставляет желать лучшего, как и манеры. Быть избитым маленькой в обоих смыслах мафией, мне не улыбалось, и, потому я со всей дури пнул ногой их главаря (как мне показалось), в итоге тем самым, сбив еще нескольких, словно домино. Победоносно, под возгласы «вот сука», я ушел от них. Никто не осмелился идти за мной. А в десять минут восьмого я уже зашел в кафе.


4

Майк сидел за крайним столиком у окна, рядом с ним сидел лысый мужчина в деловом костюме, по-видимому, это был работодатель. Увидев меня, Майк махнул мне рукой, приглашая присесть. Моей целью было произвести наилучшее впечатление, поэтому я попытался элегантно отодвинуть стул одной рукой, но стул зацепившись за что-то, и не намеривался сдавать позиции. Мой приятель  заговорил первый:
- Знакомься, Джон, это мистер Клинтор.
- Клитор, - сказал и утвердительно кивнул сам мистер.
   Такого поворота я и стул не ждали, с приличным грохотом мы в обнимку упали на пол.
- Что с тобой, дружище? – удивленно спросил меня мой приятель.
Его лицо меня бесило. Как бы я хотел, что бы все люди, которые меня бесили, со мной непересекались вообще.
- Совсем ничего, просто я разговариваю с мистером Клитором, а какой-то придурок прибил стул к полу.
- Мой муж тоже любил поговорить с моим клитором, - мечтательно проговорила одинокая женщина, сидящая за столиком позади меня.
Наша троица дружно сделала вид, что ничего не слышала. Уже по традиции на мой грохот прибежала официантка все в той же отвратительно лиловой униформе.
- Кто сломал памятник стулу?! – в привычной для нее манере спросила она.
Вопрос был чисто символическим, поскольку мы со стулом не расставались ни на секунду.
- Какой, к черту, памятник стулу? – вне себя от злости кричал я.
- Тот, который вы держите в руках, - спокойно ответила она: - На этом самом стуле 20 лет назад сидела сама Саманта Эггар!
- Это еще что за стерва?
- Я попрошу вас воздержаться от таких высказываний. У нас культурное заведение и здесь не выражаются, - с видом аристократки сказала она: - А Саманта Эггар играла в знаменитой «Санта Барбаре» в 1987 году. И наше заведение гордится тем, что она у нас обедала. Мы этот стул специально прибили, что бы такие «умники» как вы не трогали его.
Черт, черт, черт!
- Ну, от куда я должен был это знать?
- Это знает каждый посетитель нашего заведения. Я уверена, что многие сюда приходят только для того, чтобы посмотреть на него. Тем более вы не догадались, что за ним никто не сидит не просто так?
- Нет, не догадался.
- Оно и неудивительно. В общем, я включу стоимость порчи имущества в счет, - сказала она и удалилась.
Я посмотрел на гротескную люстру, под которой официантка проходила, и попытался убить одним выстрелом двух зайцев. К моему сожалению, мой телекинез оставлял желать лучшего. Но больше всего меня раздражало, что я ничего не сказал в ответ! Неужели у меня комплекс перед официантками из-за того, что я однажды украл булочку в столовой? Господи, ты чертовски хитер!
Тут я решил, что неплохо бы встать. Поставив этот чертов стул подальше, я наконец-то присел.
- Я не успел тебя предупредить: мистер Клинтор не выговаривает букву «н», - подсказал Майк.
Мистер Клинтор кивнул и сказал:
- Згаю, вы заитересовагы в работе, которую мы предлагаем. Поэтому вашим первым поручеием, которое вы выполите, будет: привезти этот кейс завтра в 6 вечера га Зелелу улицу 117. Вам все ясно?
Букву «н», ну нет, вы серьезно? Буква «р» или «л» там ладно, но «н». Похоже, я схожу с ума.
- Да, ну а собственно, что с оплатой? – спросил я, а после добавил: - Мы вместе с Майком повезем?
- Гет, мы считаем, что вас одгого будет вполге достаточго, - на секунду по его лицу проскочила легкая ухмылка: - Оплату вы получите послезавтра в это же время в этом же кафе. За это задаие вы получите 500 долларов галичъгыми. Гу, а теперь мге пора. Раздеварал!
Он передал мне кейс, который оказался на удивление легким, далее он откланялся и вышел. Когда он отошел достаточно, что бы не слышать нас, мой приятель, словно сплетница, хитро прищурившись, сказал:
- Странный тип, да? И кого он там раздевал в конце, ни как не получается расслышать. Но платят они хорошо, с этим не поспоришь.
- Раздев, орал, - хмуро ответил я.
- Ты это про официантку что ли? Ну не знаю, ни в моем вкусе она, полновата, что ли. Знаешь, мне сразу показалось, что она тебе понравилась. Так ты это сделал? – сказал Майк, предвкушая невероятную, но в то же время простую историю о любви.
Когда он закончил я уже тонул в злости, а довольная ухмылка моего приятеля, окончательно прорвала плотину спокойствия.
- Да ты охренел! То садишься за стол с прибитым стулом, на котором когда-то сидела чья-то жирная задница; а теперь говоришь, что я спал с этой сукой! – не сдержавшись, выпалил я: - Мне иногда кажется, что вскоре из твоих штанов выскочит оператор с возгласами «Вас снимала скрытая камера». Ну а если это просто твоя эрекция, то будь добр, перестань острить, твою же мать.
Как по велению волшебной палочки посетители в один миг повернулись к нам.
- Ну, про стул действительно все знали, обиженно ответил Майк.
Решив, что мне не хватит сил, что бы утопить его в аквариуме, я взял кейс и направился к выходу. Официантка стояла в боевой стойке и ждала сигнала к нападению. Искушать судьбу в который раз, мне не хотелось, поэтому я вернулся к ней и спросил, сколько с меня. Цена оказалась завышенной, но устраивать очередное представление я не имел желания. Отдав деньги, я вышел.      Разочарованная публика еще долго смотрела мне вслед.


5

«Это утро не хуже вчерашнего», - подумал мой сосед и повторил торжество. Так начался мой новый день. Не имея сил на доказывания его неправоты, я крикнул, что имел его Бога в рот. Страшно возмутившись, он потребовал извинений, на что получил приглашение, присоединится к Богу в наших с ним забавах. Спустя два часа он под ручку с полицией постучал в мою дверь. Открыв дверь, я сказал, что моя личная жизнь остается моей, а мое скромное предложение можно было бы просто отвергнуть. Один из полицейских сказал, что иметь Бога в рот не хорошо.
В не себя от злости сосед плюнул в меня, а затем накинулся избивать Иуду в лице полицейского. Другой полицейский попытался помочь напарнику, но в итоге получил от жертвы ботинком в нос. Желание помочь правоохранительным органам я в себе не почувствовал, потому просто закрыл дверь. Спустя десять минут баталия завершилась, так как крики, стоны и маты стихли.
Остаток дня я решил провести за готовкой, но вскоре от своей идеи мне пришлось отречься, так как газ мне тоже отключили, а продуктов в холодильнике не было вовсе. Поэтому я просто заливался пивом и пинал стенку в ожидании вечера.

*  *  *

Ровно в пять я взял кейс, закрыл дверь на два ключа, но потом, вспомнив, что воровать у меня в принципе нечего, а открывать дополнительный замок после работы, мне будет лень, я открыл один замок. Небо затянули тучи, и, решив, поиграть в Нострадамуса, я вернулся за зонтиком. После очередного закрытия двери и нецензурного выражения в сторону изготовителей замков, я ушел.
Отойдя три квартала от дома, я увидел вчерашнюю шпану. Правда, на этот раз их было немного больше. Они также заметили меня, потыкав пальцами, но прошли дальше.
 «Ну, хоть сегодня без приключений», - подумал я.
В без пяти шесть я докурил сигарету и нажал звонок.


6

Выпитое днем пиво настойчиво просилось наружу. Когда дверь начала открываться, я уже пританцовывал. Как только ее наконец-то открыли, я не глядя на получателя, всучил кейс и отправился на поиски уборной. Но поиски были безуспешны и в конце концов в отчаянии я схватил случайную вазу и излил бремя. Мда, а я ведь никогда не верил в подобные истории.
Дверь сзади начала открываться, и сделав самый непринужденный вид, который сможет сделать человек в моем положении, я начал рассматривать вазу.
- Интересная работа, - сказал я, и чуть не вылив содержимое, поставил ее на подоконник.
Развернувшись, я увидел достаточно обширный зал, который был обставлен дорогой мебелью. Единственной вещью, что не подходило под антураж и даже немного смущало меня, это был плакат обнаженной зрелой женщины, которая к тому же была полновата. Посередине зала стояла сама получательница. Одета она была в халат, через который отчетливо, даже слишком, выпирал бюст. Его мне не дано было забыть…
- Привет, красавчик, помнишь меня? Мы познакомились не совсем удачно, так как я была немного пьяна, но уже тогда я поняла, что ты – это ОН, - попивая напиток из бокала, промолвила она.
- Кто он? – спросил я.
- Избранный! - проорала она, пытаясь придать этому слову максимальный оттенок: - Тот, кто вольет в меня жизнь, и тем самым продолжит славный род Бриндаров!
- Простите, но вы меня с кем-то перепутали, - попытался отговориться я, поскольку «вливать» мне мало хотелось.
В ответ я получил громкий взрыв хохота. С загадочной улыбкой она открыла кейс и вскоре достала из него страпон и виброяйцо. Словно царь с символами своей власти она шагнула ко мне. Не отпуская их, она сняла халат, под которым ничего не оказалось.
Это наверняка сон. Страшно сексуальный сон. Вернее сексуально страшный сон. Такого просто не может быть. За всю мою жизнь с подобным предложением ко мне обращались только единожды, и то, мне тогда было лет восемь. После того случая со своей племянницей я больше не пересекался. Хотя не вовремя я вспоминаю это. Смотря в безумные глаза моей получательницы, я все больше понимал, что надо спасаться, а не философствовать.
Дело набирало все более абсурдный оборот. Пытаясь выглядеть максимально невозмутимо, я подергал дверь за ручку, но она была заперта, то же самое оказалось с другими выходами. От невозмутимости не осталось и следа.
- Не бойся, нам никто не сможет помешать, - торжественно заключила она.
   Непроизвольно я все-таки испугался. В панике я начал бродить по кругу, прижавшись к стене.
Мое сопротивление огорчило получательницу. И намериваясь то ли возбудить меня, толи запугать, она, пританцовывая и извиваясь, направилась ко мне.
Даже змей искуситель выглядел более сексуально.
Окно! Как же я о нем сразу не подумал! Повторяя движения из просмотренных мною боевиков, я выпрыгнул из окна. Но побег произошел только в моем сознании, когда я со всей дури врезавшись в пуленепробиваемое стекло, потерял сознание.


7

Очнулся я из-за странной вибрации в области зада. Ужасно болела паховая область, но в тот момент меня больше интересовал источник вибрации. Словно фокусник я достал из штанов магический предмет, который оказался виброяйцом.
Удивившись ему не меньше, чем телепортации из гостиной залы в свою спальню, я начал вспоминать события прошедшего вечера. Воспоминания оказались настолько ужасны, что я невольно вскрикнул. Подтверждая мои догадки, яйцо в очередной раз издало вибрацию.
На работу идти мне хотелось еще меньше, чем пытаться понять цель появления столь неординарного объекта в столь интимном месте, поэтому я принял решение позвонить администратору магазина.
Поиски телефона привели меня к куртке, в которой я был вчера. Но вместо
телефона меня ждал сюрприз: на месте телефона элегантно торчал страпон. К его концу была аккуратно прикреплена записка с надписью «На память от Элаизы».
В напоминании я не нуждался, так как сомневался, что подобную женщину вообще можно забыть, и потому с чистой совестью выкинул подарок в окно, а вслед за ним и виброяйцо. Внизу кто-то вскрикнул. Дабы очистить свою совесть, я выглянул из окна, но в итоге сам стал жертвой меткого броска. Пострадавшим, причем уже давно, оказался мой сосед, который намеревался вслед за первым предметом кинуть второй.
- Содомит! – победоносно кричал он, радуясь своему открытию.
   За что в ответ получил известным предметом по ноге.
- Вот тварь, - закричал сосед и кинул виброяйцо, а после перекрестившись добавил: - Божья.
 В тоже время, в доме через дорогу спокойно обедала семья Мартинсонов, пока крики не отвлекли их. Картина напротив надолго запомнится всем членам семьи. А маленький Томми еще долго будет спрашивать, что такое вибратор, шлюха, импотент и про другие не менее интересные слова.
Тем временем наша перестрелка подошла к концу, поскольку вначале яйцо, а позже и страпон улетели в окно супругов Мартелов. Спустя час муж проснется с похмелья и найдет эти вещи. К приходу жены он снова будет пьян, их ждет долгий разговор, который закончится к вечеру разводом.
Пообещав мне, абонемент в ад, сосед, наконец, ушел. Остаток дня я просчитывал предстоящий разговор с мистером Клинтором. Без двадцати семь я направился в кафе, так ничего и не придумав.


8

Когда я вошел, мистер Клинтор уже ждал меня, сидя за тем же столиком. Сплюнув три раза через плечо, я случайно попал в чей-то суп, далее я постучал по столу. В душе я искренне надеялся, что отверну на этот раз все несчастья. Пытаясь выглядеть максимально невозмутимо, я направился к нему. Не произнося ни слова, я попытался элегантно отодвинуть стул, но тот оказался прибитым, то же самое оказалось с другими стульями. Сзади послышались смешки, не разворачиваясь, я взял стул с соседнего стола.
Довольный своей маленькой победой, я показал знак превосходства в виде среднего пальца сзади сидящим подросткам (а это были именно они). Не зная как начать разговор, я продолжал молчать. В то же время мистер Клинтор сам ждал первого хода с моей стороны. Спустя пять минут переглядываний, он, наконец, заговорил:
- Мы доволгы вашей работой, особего заказчица, - сказал он и коварно подмигнул: - Вот ваше возгаграждегие плюс премия, мисс Элаиза гастояла. Вашим следующим задаием будет…
- Какое, к черту, следующее задание? Я без предупреждения был изнасилован сумасшедшей бабой! Я пришел сюда только для того, что бы сообщить, что я привлекаю полицию, - пытаясь сохранять спокойствие, сказал я.
- Извигите, го вы ге были изгасиловагы, ведь вы совсем ге сопротивлялись.
- Конечно, не сопротивлялся, я же был без сознания, помимо этого вы же закрыли все двери, а в прочем не важно, я все сказал, что хотел, - сказал я.
- Тогда я скажу, что вы мегя изгасиловали.
- Что?! – переспросил я, не поверив услышанному.
- Гичего, - буркнул он в ответ.
   После этих слов он стянул ногами (обувной спецназовец?) с меня ботинок и ударил им себя по лицу. Не ожидая такого поворота событий, я спросил в порядке ли он.
- Ог кигул в мегя свой ботигок! – закричал мистер Клинтор.
   В который раз посетители зала развернулись к нам. Как назло никто не видел, как он сам себя стукнул.
- Я вызываю полицию! Держите Ога, - выкрикнул кто-то из зала.
«Зачем я сюда пришел? – подумал я: - Ведь их бы все равно вызвали бы в суд».
Получить штраф из-за очередного идиота мне мало хотелось,  поэтому я решил спасаться бегством. Местные борцы за справедливость пытались меня задержать, и я, словно игрок в регби бежал к заветным вратам свободы. Последний борец промахнулся и угодил в суп, который ранее был осквернен мной, тем самым замкнув цепь событий. Выбравшись наружу, я сразу направился в полицейский участок, что бы опередить мистера Клинтора.


9

- Здравствуйте, меня зовут Джон Люмбер и я хочу заявить об изнасиловании. Куда я могу обратиться? – спросил я молодую девушку в приемной.
Пристально осмотрев меня, она затем переспросила дрожащим голосом:
- Простите, вы хотите заявить об изнасиловании?
- Именно, - ответил я, параллельно разглядывая награду лучшего бойца, где красовался полный мужчина. В каких сферах он был лучший, оставалось для меня загадкой.
- Секундочку, - сказала она и отошла, спустя минуту она вернулась с двумя бугаями. Не очень вежливо они попросили пройти с ними.
Послушавшись, я вскоре оказался в комнате для допросов. Указав мне на стул, один из них наклонившись ко мне, спросил:
- Говори где труп, скотина!
- Какой труп? Я пришел заявить об изнасиловании, которое..., - ответил я.
- Здесь вопросы задаю я! – заорал он, перебивая меня.
- Не надо так кричать, - попытался успокоить его я.
Вместо послушания я получил удар ногой по стулу, на котором я сидел.
- Черт! За что ж, вашу мать? – снова спросил я.
- Она тебя тоже так спрашивала? – спросили они хором.
- Да кто? Вы меня с кем-то перепутали, - попытался оправдаться я, чувствуя очередное недопонимание.
- Это ты что-то перепутал, когда изнасиловал Люси, девушку, которая училась с тобой в одной школе, - сказал полицейский, который был постарше и ударил меня значком по пальцам.
От боли у меня выступили слезы. «Дежа вю», - подумал я. «Раскаивается, сволочь», - решил полицейский.
- Да она сама кого хочешь изнасилует, - съязвил я, за что получил тем же значком по другой руке.
Дабы больше не искушать правосудие, я спрятал руки под стол. Старый полицейский огорченно вздохнул. Дело было дрянь, и поэтому, я решил в очередной раз бежать. Оттолкнув одного полицейского, я побежал к двери, но был успешно повален другим. Не забыв употребить все известные ему нецензурные выражения, он начал меня бить коленями. Вдруг зазвонил мобильник, не слезая с меня, полицейский ответил. Спустя минуту он сказал:
- Люси Маклейн жива и даже беременна.
- Ребенок от этого ублюдка? – спросил другой полицейский.
- Нет, от ее мужа, - сказал он и слез с меня: - Простите, здесь наша вина. Сменив тон, он продолжил: - Так что с вами произошло?
- Меня изнасиловали, - угрюмо ответил я, продолжая лежать на полу.
- Кто? Неужели клоун Гейси?
- Нет, женщина.
- Вот сука, снова «обиженный» муж попался. Из-за таких как вы, правосудие трещит по швам. Когда же вас природа обратно заберет в утробу? – сказал он и поднял меня с пола: - Забирай свой ботинок и проваливай.
- Ну, я его потерял не здесь…
- Да он еще и сумасшедший. Выгони его.
   Вскоре я уже стоял перед входом в полицейский участок. Так и не сумев доказать ни то что меня изнасиловали, ни то что вернутся в утробу обратно нельзя, я побрел в сторону дома. И они еще спрашивают, почему копов никто не любит.
 Вскоре пошел дождь, и мне пришлось ускорить шаг. Каждая капля, попадавшая мне лицо, напоминала мне о том, что возможно Бог очень любит издеваться над людьми. За квартал от дома я встретил знакомую шпану. Подгоняемый дождем и злостью, я решил не обходить их. Когда я уже шел мимо них, кто сказал:
- Надеюсь, тебя очень хорошо поимеют, - не очень ласково сказал один из них.
Сзади меня кто-то ударил по голове тяжелым предметом. Не успев сказать ничего пафосного, я потерял сознание.


10

Когда я очнулся, дождь продолжал лить. Вокруг меня стояло около тридцати фигур в балахонах. Погода и пейзаж из кукурузы только омрачали всю картину. От неожиданности я отступился, раздался звон цепей, тем самым я обнаружил, что прикован за ногу к столбу. Столб, по всей видимости, был чем-то вроде тотема, верхняя половина была сделана в виде  полной женщины, в ее руках находилась плохо сделанная копия моей головы.
- Она совсем на меня не похожа, вы меня с кем-то перепутали, - сказал я, указывая на копию.
- Молчать! Да начнется правосудие! – прокричал кто-то из толпы, и все в один миг скинули свои черные капюшоны.
Среди присутствующих я узнал Элаизу, моего чокнутого соседа, не менее безумную официантку, и не отстающего мистера Клинтора, а также нескольких покупателей из магазина.
- Ты, Джон Люмбер, проигнорировал призыв к молчанию и хотел заявить в полицию! Тем самым, поставив существование нашего ордена под угрозу, а значит и Его! – неспешно промолвил неизвестный мне мужчина с бородой.
По-видимому он был одним из главных, так как в отличии от других  на руке имел красную повязку.
- Ну я уже заявил, - растеряно ответил я.
- Да ог врет! – вмешался мистер Клинтор.
- Нет человека, нет проблем, - весело добавила официантка.
Веселье я не разделил и потому лишь промямлил в ответ «Покатись».
- Он сказал «покайтесь», все слышали?! – сказал снова мужчина с бородой.
- Мне кажется он сказал «покойтесь» , - вмешалась официантка.
- А по-моему поддайтесь, - поделился мнением мистер Клинтор.
- Покайтесь-покайтесь, я сказал, покайтесь! – ответил я, выбирая наилучший вариант.
- Выбор сделан. Казнить! – закончил бородатый мужчина.
Толпа стала подходить все ближе. От безнадежности я снял с себя оставшийся ботинок и запустил соседу в лицо.
- Он требует помилования, - сказала официантка огорченно: - Все видели знак?
- Его-его, - лихорадочно повторял я, не вдумываясь в абсурдность очередного знака ордена, неизвестного мне.
- Но он ведь осквернил вазу благородия, - напомнила присутствующим Элаиза и подмигнула мне.
- Но там ведь не было туалета, - оправдывался я.
- Не хорошо, совсем не хорошо… видимо, мы все-таки казним тебя, - сказал бородатый мужчина.
- А давайте еще съедим его, что бы забрать силу, как в старые времена? – предложила официантка.
Я невольно вздрогнул.
- Это не по-христиански, - ответил бородатый мужчина: - Мы больше таким не занимаемся, более того, сейчас постная неделя.
Сосед и официантка печально покинули голову. В отчаянии я приспустил штаны, надеясь снова подать скрытый знак, но на меня всего лишь посмотрели как на сумасшедшего. Когда мистер Клинтор зажег факел, издали послышался вопль. Вскоре с криками «Смерть ордену полной Луны» выбежала другая толпа в зеленых балахонах. 
- Клан «Новой мессии»! За оружие братья, - сказал не очень воодушевляющее мужчина с бородой и убежал в неизвестном направлении.
В панике я попытался залезть на столб, но цепь оказалась слишком короткой, потому я просто скрутился под ним. Один из нападающих подбежал ко мне, это оказался Майк, достав из кармана ключ, он помог мне выбраться.
- Ты нам очень помог, благодаря тебе мы наконец-то вышли на этих безумцев! – сказал он.
- Но от куда у тебя ключи? И что здесь происходит?
- Понимаешь, после того как в мире проявилось две реальности, клан «Истины» разделился. Орден «Полной луны» начали все дальше и дальше отходить от канонов, а вскоре и вовсе объявили всех инакомыслящих – еретиками. Я и мои братья взялись за оружия, обратившись к чакрам Солнца, дабы искоренить ересь среди нас. Но силы тьмы способствовали им, тогда мы обратились к мудрецам Атлантиды. Они дали нам Священное Знание, и мы поняли, что должны защитить нас и уничтожить «полнолунцев». Ты понял?
- Нет.
- Какая разница, - ответил он и громко рассмеялся: - Прости, но ты не должен знать больше чем сейчас.
После этих слов, он схватил вилы и ударил меня рукояткой. В очередной раз я потерял сознание.

*  *  *

Прошел месяц, я больше не видел ни Майка, ни кого-либо из истории с культами. Я так и не получил нужные мне ответы, и потому мне было сложно понять, что тогда произошло. В лучших традициях Индианы Джонса, я провел некоторое время в библиотеках, что бы разобраться во всем, но мои поиски были тщетны.
Жизнь становилась такой же скучной как раньше, и мне это чертовски нравилось. Мои рассуждения прервал внезапно зазвонивший телефон. В очередной раз я кричал:
- Какие нахрен алименты..?


КОНЕЦЪ