Становление 30

Олег Прапорщиков
 На пути в Шанхай я попал в один из городов. Поспрашивав на рынке о ближайшей школе кунг - фу, я получил утвердительный ответ и мне рассказали как туда пройти. Талисманы свои я снял, кроме первого, одет был традиционно.
  Школу я нашел довольно быстро и попросил первого попавшегося  послушника, отвести меня к Наставнику.  Я предстал перед довольно молодым китайцем и на вопрос, в какой помощи я нуждаюсь ответил без колебаний. Затем подал пергамент Монастыря. То, что вертелось у него на языке, мне уже было известно: схема разговора была традиционной , сперва кто и зачем, затем а каким крылом ты??? Далее шло выяснение степени родства с Монастырем. Все вопросы исчезли, когда я СТАЛ В ПОЗИЦИЮ.
  Я мог драться с тремя, четырьмя послушниками, с Наставником я не дрался, дабы не ронять авторитет последнего.  После боя Наставник предложил мне заняться половиной группы, для оперативности и полноты обучения . Я согласился. Этот период не был насыщен чем - то особым, просто я отрабатывал кусок хлеба и жесткий топчан. Памятуя наставления Монахов, я помогал другим в освоении Мастерства.

 Я опять вдел в ухо малое колечко, талисман болтался на шее постоянно, клеймо было на месте . Все вместе, эти атрибуты не знакомой жизни, покрывали меня ореолом романтики и не раскрытой другими тайны, а тут еще клеймо подогревало не шуточный интерес к моей персоне. Клеймят либо скот, либо очень продвинутых людей в более чем серьезных организациях. Жизнь была прекрасной, мои распоряжения исполнялись мгновенно , точно и с большим прилежанием, я не стал томить народ неизвестностью и объявил Наставнику, что желаю поделиться своими пройденными дорогами с окружением. Следующий день был объявлен выходным, но: далее следовал перечень мероприятий дня сегодняшнего.  Все были на подъеме и работали ОСТЕРВЕНЕЛО, но точно. После ужина все помыли свои чашки,  никто не расходился и я понял, что мне НЕ ОТВЕРТЕТЬСЯ!!!