Любовь есть! Верьте в чудеса!

Анна Чанаев
Я очень хотела бы пережить вновь те эмоции…

Это были институтские годы. Совершенная дезориентация.

Что делать дальше, что БУДЕТ завтра, исполнятся ли мои мечты, смогу ли я их осуществить?

Страх, если, что-то пойдет не так, как запланировано.

Я помню до сих пор привкус этих омерзительно соленых слез, когда я первый раз поехала в Москву за визой, чтобы лето провести с Любимым.

Я уже будучи в Самаре, на самом деле это было очень солнечное и позитивное утро, получила от посыльного большой жёлтый пакет DHL. Там был мой паспорт, как мне казалось с визой в Германию к Возлюбленному. В голове пронеслось море картинок, как мы встречаемся, как гуляем по Рейну, как едим сосиски, и даже я почувствовала запахи и эти теплые объятия…

Я, полная эмоций, открываю пакет и листаю паспорт, не понимая, что же происходит.

Даже сейчас, спустя годы, мной овладевают эмоции того дня, когда я их описываю.
Я вижу в паспорте штамп и лист А4 формата, где все написано на незнакомом немецком языке. ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ??

Это был отказ в визе. Мой самый первый запрос на визу и отказ.

Банально сказано, но земля ушла у меня из-под ног. Я еле доплелась до своей комнаты, и рухнула на кровать. Даже не ревела. Слезы сами градом посыпались из моих глаз.

Я сразу же стала звонить в Германию, хотя там было около 6 утра. Сережа, мой возлюбленный, с которым мы не виделись около 5 месяцев, взял к моему счастью трубку, сонный. До сих пор не понимаю, КАК ему удалось меня более или менее успокоить спросонья. Хотя я помню, его голос дрожал не меньше моего.

«Мы все решим, ты приедешь ко мне…» звучало из трубки… Я пыталась верить…
Три дня я пролежала, почти ничего не съев и не вставая с постели. Слезы текли не переставая… Тогда мне казалось, что мир меня предал, что если я не приеду к Любимому, мы не сможем пройти испытание расстоянием и временем…

Для меня это было предательство жизни. Но через три дня я заставила себя собрать себя множество бумаг на апелляцию. Пройдя через огонь и воду, я отправила документы в немецкое посольство.

Уже смирившись с мыслью, что этим летом я не увижусь с Милым, я двигалась как зомби дальше: работала, старалась всячески отвлечь себя от негативных мыслей.
Как же это было трудно! Мы планировали так долго мой первый приезд и так много мечтали! А тут совсем неожиданно нас ждал ОТКАЗ!

Время шло, начался новый ученый год. Я запомнила эту дату.

Это было 3 сентября. Вечер. У меня в гостях была двоюродная сестра Любимого, я ей делала коррекцию ногтей. Звонок на сотовый:
- Здравствуйте, Анна. Это посольство Федеративной Республики Германии. Вы подали апелляцию. Все прошло успешно. Вы получили визу.
- Добрый вечер! Но я, к сожалению, я уже не имею возможности поехать в Германию, т.к. я - староста группы, учебный год только что начался… И что-то там еще скомкано прошептала я в трубку.

Я была в полном замешательстве. Что же делать дальше? Я же смогу теперь снова подавать документы на новую визу. А может быть уже зимой на новый год?
Отказ в визе имел причины. Как мне потом разъяснили в письме, я запрашивала визу на 34 дня, а т.к. я состояла в штате, по закону мне разрешено брать отпуск не более 28 рабочих дней.

Всего-то несколько 6 дней разбили мое девичье сердце.

Моя первая запланированная неудавшаяся поездка к моей Любви…

Я тогда представляла, как мы вместе и счастливы.

Сейчас, спустя, 7 лет, так оно и есть.

Но тогда это были всего лишь мечты. И они СБЫЛИСЬ!!!

Непередаваемое чувство!!! Я искренне хочу еще раз пережить те три бессонных, солёных, лишенных всех чувств, дня! Потому что сейчас, я СЧАСТЛИВА! Мы – вместе! Именно об этом я тогда и мечтала. Просто засыпать вместе. И просыпаться.

Готовить завтраки и ужины. И проводить вечера.

Не на расстоянии с трубкой и мокрыми глазами, а РЯДОМ! Вместе. Держась крепко за руки.

Тогда была неизвестность, но жила Надежда! Надежда – вот что помогло мне выжить и Вера, Вера в нашу Любовь.

Я всем желаю испытать это чувство.

Чувство Любви.

Искренней Любви. Любви, ответной, поглощающей все клеточки вашего тела!

Любите и будьте любимы!

А главное, верьте в чудеса!