В храме

Нина Сухорученкова
В природе держалась изморозь, отражаясь серыми облаками в моей душе.
 Стоял декабрь на дворе.
      Тем утром, я отправилась в старинный  Храм.  Возвышаясь,  грациозно, в два этажа,
из тёмного дерева, смотрелся Он  надёжно.  Веками покой наш храня.
 Вокруг его красивый парк,
как островок с нетронутой, ухоженной землёй.  Тропинки прятались под  плакучими
ивами и стройных елей, и хороводы   берёз.  Шиповника вереницы, аккуратно
 подстриженных,  тянулись по обочинам, милых троп.
       Необычно выступал удлинённый, овал,  дикого озера, с заросшими берегами, камышом.
         Возможно, раннею весною   расцветали там, белые лилии узорными гирляндами при утренней заре. Отражаясь в глубине, жемчужных вод. 
В тёплые времена, прилетают  дивные лебеди, горделиво   плавают  по глади вод, не спеша.  Иногда их лебяжьи крылья взмётываются высь, взбивая волну покоя.
Веером спадают тогда, миллионы прозрачных, как бриллианты, пузырьков. 
Очарование! 
          Недалеко от входа в Храм тихо совещались два седобородых старца, в белых, нарядных одеждах.  Они как бы подтверждали символ,  Священной, Православной Веры. 
           Из двери в двери по разостланной дорожке,  слегка поклонившись, вошла.  Передо мной была светёлка.
Её низкие, деревянные потолки при освещении множества, трепетных  свечей и тусклых лампад, придавали  не обычную, завораживающуюся тишину,
 вернее  уютную идиллию,  таинства и покоя.  На стенах  фрески  от потолка до пола, Святым Угодникам. В дорогих рамах иконы, Матери Божьей с Младенцем, Иисусом. 
Перед каждой нарядной иконой, светильник  свет сиянием, излучал. 
            Тогда, к живописным иконам я подходила, зажигая свечу, мысленно,
  Бога   Молила,  Благополучия, к своим детям просила.
Окончилась служба.  А, на сердце, не обманешь, \Есть такое выражение/
             Перед уходом, решила присесть на одинокую,  скамью,   стоящую не далеко от входа.  Неожиданно возле меня, белая, гладкошерстная кошечка объявилась. 
Внимательно посмотрела  и мягко прыгнула ко мне, присела, прижавшись с боку. 
Мгновение и опять спокойно поглядела, светлыми глазами.
Как бы спрашивая разрешения?  Поджавши коготки, вкрадчиво забралась,  на  гостеприимные, мои колени.
              Внимание  моё, было на неё.   Осторожно, с любовью едва касаясь спинки доверчивого создания, благодарно,
гладила я.
             
             - Милые чудеса, - подумала я, уходя  по заснеженной тропинке.