15. Хантер. Без ретуши

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
               
Работа написана для Школы «Из точки А в точку В»

Первый фрагмент здесь http://proza.ru/2014/02/12/767

***

Второй фрагмент

Объем 6,3 тыс. зн.

От пляжа Антон на малой скорости проехал четыре квартала и припарковался возле супермаркета. Выбранная точка позволяла наблюдать за домом, не привлекая внимания. Он выключил мотор и снял очки. Кожа возле глаз собралась веером мелких морщин, а в самих серо-голубых глазах отразилась глубокая тоска. «Некогда для себя пожить, – мелькнула необязательная мысль. – Всё время кому-то что-то должен...»
В этот момент завибрировал мобильник. «Дон Жуан, подтвердите ваше согласие». Антона подмывало ответить шуткой, мол, жертве ещё не всё равно, но он сдержался и написал: «Да»… Потом сосредоточил внимание на пятиэтажном доме через дорогу. Там ничего не происходило, даже старушки у подъезда не сидели. Только раз пробежала ватага пацанов, да мужик с пивным брюшком провёл на поводке ротвейлера. Антон умел ждать. Его девизом было – не спешить.
Через сорок минут напротив супермаркета остановился маршрутный автобус. Женщина с пляжа повесила на плечо спортивную сумку, взяла за руку девочку и направилась к подъезду того самого дома. Женщина не оглядывалась, но по своему опыту Антон знал, что через несколько минут в одном из окон колыхнётся занавеска…

Наташа осторожно выглянула в окно – серебристый «ягуар» продолжал стоять на противоположной стороне улицы. Сердце учащённо билось, во рту пересохло.
«Значит, я не ошиблась – это мой шанс выйти сухой из воды».
Она обернулась к детской кроватке – нарезвившись у моря, Вика крепко спала. Наташа подошла к зеркалу и скептически осмотрелась – может, стоило поменять летний бежевый костюм на что-нибудь строгое? Сойдёт и так – махнула она рукой, вышла из квартиры и спустилась вниз. Затемнённые стёкла «ягуара» гипнотизировали её, однако, душой овладели не страх и смятение, а любопытство и азарт. Перейдя через дорогу, Наташа приблизилась к машине – «главное,  непринуждённо себя вести» – и,  открыв дверь, решительно села в салон.
– Здравствуй, Грошев.
– Здравствуй. Зачем этот спектакль на пляже, если ты сама позвала? В конце концов, я – человек занятый.
Наташа скривила губы:
– Не прибедняйся. Видела, как перед малолетками красовался. Я опасалась соглядатаев мужа, хотя ему сейчас не до меня. В общем, хочу, чтобы ты уничтожил Игоря.
Антон привык ничему не удивляться, но всё же пристально посмотрел в глаза Наташи – что же там, за этими жгуче-чёрными зрачками изменилось?..  Наташа нервно дёрнула щекой, часто заморгала, отвела взгляд, но быстро взяла себя в руки и повернулась к собеседнику. И это движение красноречиво говорило: да, я такая, но ты последний, кто имеет право меня обвинять…
Грошев первый нарушил возникшую паузу:
– Как это мило. Сначала уходишь к нему, а потом я должен решать ваши семейные проблемы.
Больше всего Наташе сейчас хотелось вцепиться ногтями в холёное лицо бывшего любовника. Будто она не знает, что Антон и Игорь работают на одного босса. Будто не слышала о договорённости, благодаря которой она живёт с последним. Но именно сейчас перегибать палку не стоило. Поэтому просто пожала плечами:
– Ты знаешь, что я замужем не по любви. Поскольку, ты прибыл в город, значит, Игорь скоро сорвёт приличный куш и отвалит с деньгами к любовнице. А моя единственная забота – будущее Вики.
– Допустим, – проговорил Антон. – Но, насколько я знаю, доля Игоря невелика. И, вообще, назови мне хоть одну причину, по которой я смогу согласиться.
«Самоуверенный болван, – выругалась про себя Наташа. – Как, впрочем, и мой муж. Как будто я обязана разжёвывать элементарные вещи?»
– А где гарантии, что ты согласишься, когда я тебе назову обе причины, и без того тебе известные?
Антон усмехнулся:
– Мне это всегда нравилось – даже находясь в партере, ты сохраняешь королевские замашки.
– А вот, хамить не надо, – голос женщины сорвался, губы предательски задрожали.
– Хорошо, – Грошев сменил тон. – Мне известно, что Вика моя дочь, но проявлять отцовские чувства нет желания. И функциональность Игоря не настолько щедро оплачивается, чтоб можно было бить тревогу.
Наташа достала из сумочки тонкую сигарету, подкурила и тихо произнесла:
– Я слышала его последние переговоры. Он взял несколько больших кредитов под фантастические проценты.
Антон присвистнул:
– Красавец, ничего не скажешь. А ведь у него строгое предписание: не обваливать ставки. Теперь я понял, с какой просьбой ты пришла…

Ещё полчаса они обсуждали детали предстоящего мероприятия. Затем Наташа вышла из машины и кокетливо улыбнулась:
– Хочешь подняться?
– Хочу, но вижу, ты не хочешь, – в тон ей ответил Антон и повернул ключ зажигания. – Лучше собери Вику, и уезжайте на время из города.
– Сама соображу, чем себя занять, – не сумела скрыть в голосе обиду бывшая подруга, грациозно развернулась и зашагала к дому.
«Почему эти недомерки, – возмущалась она, – решили, что вправе распоряжаться мною?» Ей было жаль бездарно упущенных пяти лет – вполне могла устроиться моделью и разыграть лучшую для себя партию. Впрочем, менять судьбу никогда не поздно…
Антон в это время разговаривал по мобильнику:
– Дамир, можешь дать информацию по закрытым ставкам?
– Могу, – ответил букмекер.  – Приезжай в мой клуб и дождись меня.
Рядовой бильярдный клуб. Просторный, на десять столов, зал. В такие клубы, как правило, профи не заходят – только любители, да каталы низкого пошиба. Не то, что могут раздеть до гола, но ухо держать остро всё же следовало.
Бармен поднял голову, оценивая вошедшего Антона, и тут же потерял к нему интерес. Зато от крайнего стола подошёл рыжий здоровяк:
– Сыграем?
– Не умею.
– Так мы ж по маленькой, – осклабился мужик, вынимая полтинник.
Антон пожал одним плечом и махнул ладонью, предлагая рыжему развивать первым. Тот играл весьма посредственно, Грошеву даже пришлось намеренно подбивать шары к лузе, чтобы соперник быстрее выиграл. После того, как партия закончилась, Антон достал двести рублей:
– Хочу отыграться.
Рыжий вновь бездарно разбил шары, и Антон легко выиграл, сопровождая удары словами, типа: ну, надо же… вот это повезло… ух ты, глазам не верю…
Соперник не расстроился проигрышу и вынул пятьсот рублей:
– Новичкам всегда везёт. Не против, если до пятисот подниму.
Антон был не против. Нерадивого каталу было не жалко, и партия закончилась «восемь с кия». Рыжий только теперь сообразил, что его развели, и, сокрушённо вздохнув, отошёл к барной стойке.
За спиной раздался бас Дамира:
– Что за детские выходки, Дон Жуан?..
 

 ***
© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214022502070
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/25/2070