Становление 29

Олег Прапорщиков
 В доме я ушел в свою комнату и погрузился в раздумья. Отношения с гостями желали лучшего, то что сынок нажалуется и исказит картинку мне было ясно как дважды два, с девицей вопрос был решенный. Я только сейчас понял, что просто привязался к девочке, ее смеху и чудачествам, ее щенку. Но засиживаться мне было просто нельзя: я начал мешать семье жить нормально и по своим канонам. Я собрал все свои вещи, надел талисман и перстень , поменял серьгу  и ушел на обед объявлять о своем решении.
 Гости рассматривали меня по - новому, мои хозяева все поняли, девочка тоже и сидела за столом с моей булавкой над левой грудяшкой. Я все понял. Отобедав, я объявил о своем решении продолжить странствия. Я не боялся уходить под зиму, просто нужно было найти какую - нибудь школу кунг - фу  и закрепиться в ней на зиму, а с приходом весны двинуть в Японию.

 Меня проводили до ворот, всем женщинам я поцеловал руку, мужчинам - пожал. Щенок обладал особым статусом, я пожал ему лапки и поцеловал в пипку. Он лизнул меня в нос и тихонечко заскулил. Я отдал его девочке, чтобы не скакал за мною , помахал всем рукой , а с парня содрал клятву, что не будет обижать будущую жену. Как она дерется - тот не знал. Дай - то Бог, чтобы и не узнал.

  В себе я не сомневался: просто не могло быть такого, чтобы родной сын Донбасса, приемный сын Тибета и пра( какого - то колена) правнук Шаолиня, не закрыл позиции.
 
 Мне нужно было попасть в Шанхай, оттуда через море - в Японию. Как я туда попаду, я еще не знал, только знал, что попаду обязательно. Мысли в голове были как у Буратино: Коротенькие коротенькие, пустяковые пустяковые. Я просто радовался жизни и уже научился ОТБРАСЫВАТЬ то, что в данный момент было нерешаемым.