Всплеск, взрыв, мучение

Анна Гладких
   Заколотите меня, закройте… Я лишь букашка, кому меня надо. Уйдите, оставьте меня, не ною я – есть ли жизнь на…Земле? Без ада! Вокруг меня одни только лица, ухмылки, как стены кирпично-твердые. Пожалуйста, Небо, ты такое серое, но не стань для меня в один день черным.

  И проза не проза, и стих не сложился, я слишком мерзка для отвращения! Уйдите! Оставьте меня пожизненно вместе с жаждой порабощения. И солнце не солнце, весна не весна, зима не зима, а лето… есть ли? Когда я пройду больше, чем верста, да верста,  не хороните меня вместе все.

 Приди же, приди, хризантема сознания, мой образ, мираж, для меня особенный. Осязаемый, осознанный, в мире созданный, нет минуты от тебя обособленной. Укрой же меня, метель моя мягкая, холодное солнце, свежий ветер пустыни. Оставьте, оставьте, прошу вас, уйдите, я знаю, что сердце мое не остынет.

  Туманное утро, душный вечер, душевные сплетни ползком расходятся. Ужасно быть мелкой в этой печке, закрытой, зарытой, что от меня останется.

 Что останется? Ведь не важно, я больше, чем могли представить вы. В сравненье со мной и дом многоэтажный покажется будкой… Не так ли? Не так… нет! И в клочья, и в пух раздирающий ливень прошел, задирая моё сознание. Я верю? Во что? Я знаю, что знаю. Выбираюсь, расту, землю рою когтями, зубами грызу меня сжавшие ветки… Уйдите! Цветы давно прошедшего дня, а я – новое семя этой планеты!