Хочу смотреть на тебя

Гончарова Катерина Сергеевна
В следующий раз буду более раскованной…Приятно вспоминать о том,как ты воспитывал меня при нашей прошлой встрече, как я была твоей непослушной сучкой,а ты учил меня повиноваться тебе,как ты смотрел на меня,как ремешок скользил по моей заднице,доставляя мне неимоверное удовольствие… Впервые, мне нравилось то,что я была полностью лишена собственной воли,то,что я должна была просить,я должна была заслужить…Хорошей девочкой быть совсем не просто,как оказалось,но удивительно приятно)Порка еще никому не вредила…вот и мне пошла на пользу)Новые ощущения подарили мне новые мысли…Тебе не нравится,чтобы смотрел кто-то посторонний,но позволь посмотреть мне…нет,я не хочу смотреть на то,как ты делаешь это с кем-то…я хочу посмотреть как ты ласкаешь себя…а я присоединюсь позже…хочу видеть как с твоей круглой,сногсшибательной попки спускаются шорты…(пожалуй,я сама их сниму и сяду напротив)как ты берешь свой член большой,горячей рукой и начинаешь его массировать… медленно, осторожно,глядя прямо на меня своими шикарными кошачьими глазами;)мне нравится смотреть…я становлюсь мокрой…как же хочется и мне сейчас трогать и ласкать себя,но я не буду…оставлю это тебе,а сама сосредоточусь на том,как ты играешь со своим членом…все же на долго меня не хватит потому,что я с самого начала хотела только одного–взять его в рот,язычком облизать головку…Я подхожу к тебе…Мгновение и я уже на коленях.Снизу он кажется еще больше!Он великолепен…такой большой и крепкий,манящий,призывающий скорее обхватить его губами…кончиком языка я оближу его,начиная от основания,до головки по его чувствительной нижней стороне.немного задержав там свой язычок,буду дразнить тебя медленными движениями вверх и вниз.Потом начну мягко его сосать,лаская рукой яички…я буду медленно опускать свой рот на член,получая его глубоко,в самое горло.Затем, я начну быстро вращать языком вокруг головки…а сейчас потяни меня за волосы…тяни с такой силой,с какой сочтешь нужным…Я твердо захвачу твой член ртом и с силой буду всасывать его, подняв на тебя глаза…я хочу видеть,как тебе хорошо…Нет,конечно,здесь мы не закончим…нас ждет еще много интересного…теперь подними меня…ты снимешь с меня этот маленький,белый кусочек ткани!?На мне нет белья… нас разделяет только тоненькое,легкое платьице и телесные чулки с ажурной резинкой… Да, ты прав,от платья мы,пожалуй,избавимся… позволь мне немного покапризничать в этот раз…сними его с меня сам…а потом притяни к себе… я хочу быть сверху, я хочу, чтобы ты взял меня руками за ягодицы и вошел в меня одним рывком… только не ложись, я должна чувствовать все твое горячее тело…хочу чувствовать, как твой член пронзает меня будто бы насквозь… (даже сейчас я помню ощущение, когда ты во мне) о, это божественное чувство… только не останавливайся, прошу тебя, сжимай мои ягодицы и входи в меня чаще и глубже… резче… ты заполняешь всю меня… твой член буравит стенки моей вагины… я хочу, чтобы это продолжалось вечно… он такой горячий и твердый…я уже на грани…тело бьет мелкой дрожью…ноги дрожат и все внутри начинает сжиматься…такое ощущение, будто все нервы оголены… ты великолепен… поцелуй меня… а лучше прикуси мою губу… мммррр… меня накрывает… но ведь ты еще не кончил… давай снова попробуем в попку… только на этот раз возьми меня сзади… я вся горю…я жажду ощутить тебя в моей попке еще раз… я так часто думала об этом… вспоминала, когда, проснувшись утром, ласкала себя руками… намажь меня… так же как в прошлый раз… войди в попку пальчиком, а членом трахай в вагину…так-то лучше… ты чувствуешь?! Я готова… войди членом в попку… медленно… аккуратно… но не жди долго, засовывай его глубже, так я быстрее привыкну… ведь я знаю, как мне будет хорошо… а первостепенная боль сменится невероятно приятными ощущениями… вот, ты уже по самые яйца в моей заднице… ты двигаешь членом, ускоряясь с каждым движением… о боже, как я мечтала об этом… мои пальцы уже ласкают клитор… вперемешку со стонами вырывается рычание… да, вот так, трахай меня… не останавливайся, пока твой член не начнет пульсировать во мне… пока твоя сладкая, горячая сперма не выльется в меня до последней капли…