Злюка февраль

Александр Воля
24 февраля 2014

Сегодня я понял, какой же коварный месяц февраль, он только притворяется , что всё идёт к теплу, и ему веришь, ведь он последний месяц зимы, уж мы так устроены-верить написанному... вот и я расслабился, а он как ударил да 30 градусным морозцем, да ладно я, я дома в тепле, а вот моего железного коня жалко, скукожился весь, покрылся белым налётом, как дёсна во время болезни, стал его приводить в чувство, а он ворчит , чихает- не заводится...целый день сегодня с ним провозился, ну не могу же я друга оставить одного в беде...мёрз с ним вместе, залез к нему в мотор, маслице поменял, антифриз залил, свечи почистил, аккумулятор погрел и...... оклемался... мой "конь"...) и у меня настроение поднялось... вот как получается, кажется не живое существо, а переживаешь за него как за родного человека, разговариваешь с ним , прислушиваешься к нему...) вот такие дела... а февраль обнаглел, вот так раз! исподтишка, злиться , что последние деньки, вот и бедокурит.......
---------------------------------------------------