Неожиданный поворот

Дора Штурман 3
В  небольшом городке на Украине все жили дружно.
Только один  Арон  Штивельман не находил себе здесь места.
Его мать тихая, уступчивая женщина его учила.
- Арончик,если ты думаешь »да», скажи «нет».
В этот  день  в  автобусе  жлоб  с  большой  базарной корзинкой 
толкнул  его  в  спину  так, что там что-то хрустнуло.
Вместо того чтоб разозлиться Арон, превозмогая боль, сказал.
- Извините меня за то, что я здесь стою.
Жлоб ехидно улыбнулся.
Щуплый на вид,  лысый и смуглый,
он хитрым  взглядом  прищуренных  глаз сверлил пассажира. 
Затем попытался достать сговорчивого  чудака той же корзиной ниже  спины.
Арон удачно увернулся и вежливо сказал.
-Ой, опять извините меня.
Жлоб посмотрел подозрительно.
По виду Арон ничем не отличался от жителей этого города.
Он был  похож на соседа,  друга их не полной семьи Ивана Зотова.
Светловолосыё, гоубоглазый.
Отца своего он не знал.
Иронично  взглянув на извиняющегося, жлоб представился.
- Кузьма Леонидович. Зови  меня  Кузя.
Арон исправил выражение лица,
вытер о рубашку  потную руку и тоже представился.
- Штивельман,  Арон.
Кузя оторопел.
- Так ты еврей?  Не похож!
Он приподняв  корзину,  прицелился  Арону  в живот.
И... попал. 
От этого  удара у Арона  забурлило в животе и закипело в голове.
Он забыл на миг наставления  мамы
и изо всех сил  оттолкнул  ненавистную  корзину обратно  хозяину.
Кузя упал на стоящую за ним  женщину.
- Это он меня толкнул, сказал  он  любопытным пассажирам.
Женщина  вскрикнула, потеряла  сознание
и осталась лежать посреди автобуса.
Водитель вызвал  Скорую помощь. 
А двух, только  что  познакомившихся, 
отправили  вместе в милицию  разобраться 
кто  прав,  кто  виноват.
- Штивельман, подойди  ко мне, 
сказал  милиционер, обращаясь  к  Кузе.
 Ты  арестован.
- Я Кузьма Иванов. Он - Штивельман.
- Может быть ещё скажешь,что ты Кузьма Прутков?
Спросил милиционер насмешливо.
Наша  милиция ещё  может  узнать настоящего еврея.