Боль и ревность

Тамара Блэк
 Кристи решила пожить неделю с нами.
 Ежедневно мы общаемся с ней, она хочет побольше узнать о Кевине. А сегодня она вообще вызвалась отнести ему завтрак. Я-то понимаю, к чему все идет, однако думать об этом вообще не хочу. Мне действительно больно осознавать, что у Кристи и Кевина что-либо может получиться. Однако я все чаще вижу, как Кев улыбается девушке, не грубит ей.
 И вот наступает время обеда. Коул сегодня решил поесть с нами.
 Кристи садится возле Кевина. Салли и Адриан, кажется, вообще никого не замечают. Они разговаривают друг с другом. До меня никому нет дела. И лишь поэтому я обязана смотреть на завязавшуюся милую беседу. Кевин смеется, Кристи тоже. Я выдерживаю лишь десять минут, потом отношу свою посуду, мою ее, не замечая, как плачу.
- Что-то случилось?- голос Макса отвлекает меня от боли.
- Нет, все в порядке. Прости, мне надо идти.
 Надеваю джинсы, сапожки, свитер, куртку и выбегаю на улицу.
 Выпавший неделю назад снег приятно хрустит под ногами. Я подхожу к гаражу. Недавно мне разрешали пользоваться любой машиной. Для такой ситуации лучше Мазерати нет. Снова разгоняюсь по полной. Но в этот раз я целенаправленно еду в город, к себе домой.
 Припарковываю машину, забегаю в свою квартиру. Закрываю дверь. Понимаю, что слезы и подкатившуюся истерику не остановить.
 Итак, теперь я окончательно разбираюсь в своих чувствах, вот только поздно... Боль рвет меня в клочки, сердце бьется очень быстро. Кое-как успокаиваюсь. Вспоминаю, что именно мне нужно было в моей квартире.
 Захожу в свою комнату, открываю шкаф. Под стенкой, в маленькой шкатулочке, лежит то, чего я никогда не могла забыть. Небольшой брелок в виде двух голубей, держащих в клювах сердце. Подарок Эдди Коула после семи дней наших отношений. Единственная нить, связывавшая меня с прошлым.
 Зажимаю брелок в руке. В этот момент у меня начинает кружиться голова, я, хватаясь за воздух, падаю на пол. Что со мной?!
 Кое-как выхожу на улицу. В таком состоянии только за руль...
 Сажусь в машину, еду обратно , в дом Коулов. Захожу в комнату Кевина - там никого. Кладу брелок на стол, затем прикладываю небольшой листок:" Я надеюсь, ты помнишь, что это. Это по праву принадлежит тебе..."
 Затем беру из своей комнаты небольшую сумочку, забегаю на кухню и нахожу там Макса и Адриана.
- Ребят, я в город, никому ничего купить не надо?
- Не-а,- качает головой Макс.
- Роуз, будь другом, купи вот это,- тихо говорит Адриан и протягивает мне деньги и небольшой листок.
- Это что?
- Название диска.
- А, хорошо. Это все?
- О, я вспомнил,- говорит Макс.- Кевин просил купить вот это снотворное, если я поеду в город, а у меня пока такой возможности нет.
- Без проблем.
- Удачи, Роуз!- говорит Адриан.
- Спасибо.
 У меня все еще немного кружится голова, однако машину вести я могу. Выезжаю из леса. Второй раз за день.
 Я уже стала отвыкать от города... Живу в своем маленьком мирке, не замечая ничего вокруг.
 А в городе столько людей. Все спешат куда-то, у всех свои заботы. Припарковываю Мазерати около торгового центра. В первую очередь покупаю диск для Адриана и снотворное Коулу. Надо же, у Кевина, оказывается, проблемы со сном...
 Потом часа два бесцельно хожу по торговому центру. Я не обращаю внимания ни на что.
 Затем захожу в небольшое кафе, заказываю чашечку чая с лимоном. Мне приносят заказ, расплачиваюсь сразу. Начинаю размешивать сахар и незаметно ухожу в себя. Мысли кружатся в голове. К реальности меня возвращает голос официанта:
- Девушка, у вас все хорошо?
- Что?- и только тогда я понимаю, что плачу.- Оу, да, все в порядке, спасибо за беспокойство!
- Да не за что...
 И он уходит. В пять глотков осушаю чашку уже давно остывшего чая и еду в дом к Коулу. Меня встречает Адриан. Отдаю ему диск, лекарство и молча иду к себе. Уже собираюсь открыть дверь в свою комнату, как слышу голоса из-за приоткрытой двери в кабинет Кевина.
- А девушка у тебя есть?- спрашивает Кристи.
- Нет, нету.
- Тогда, может...- семи секундная заминка.- Я ею стану?
 Смотрю в щель двери и вижу, как Кристи целует Кевина. По щекам невольно ручьями бегут слезы. Пропадает желание жить, сама не знаю, отчего. Бегу в свою комнату и запираюсь. Затем бросаюсь на кровать лицом вниз и рыдаю во весь голос, глуша звуки подушкой.
 Мне больно, сама не знаю, почему. Возможно, это из-за возникших из ниоткуда чувств к Коулу, таких сильных и безответных... А может, из-за своей ненужности... Или, есть и такой вариант, из-за ревности.
 Вытираю слезы и иду на улицу, без куртки. Мне очень жарко. Сажусь на крыльцо и тихо плачу.

 На улице уже темно и очень холодно . Я возвращаюсь в дом. Слышу разговор Адриана и Кристи .
- Ты сумасшедшая?!- кричит на сестру Адриан.- Подходить к нему с такими просьбами!
- Ну, я же не знала, что он откажет!- плача, отвечает девушка.
- Завтра же уезжаешь! Чем ты только думала?!
- Ну я же не виновата, что он мне нравится!
- Н-да?! Это с каких пор?
- Просто...
- А, эту историю я знаю. "Парня у меня нет, кидаюсь на первого встречного", так?!
- Не совсем...
- Отлично. Если хочешь, работай здесь, я не против, но о Кевине забудь, ты ему безразлична!
 Остатки разговора я слышу смутно, так как ухожу к себе. Очень уж хочется спать...