Рискованные игры хакеров. часть 1. глава 4

Всегдаонлайн
Назавтра я выходил из гостиницы и увидел, что меня ожидает белая машина «Нексия».

- Мне нравятся узбекские машины. И все мои друзья предпочитают на «Нексии» ездить. Потому что она быстро заводится, – объяснил Андрей.


- Я поеду с тобой после семинара, – сказал я ему.

- Плевать на твой семинар, мы с тобой как вчера договорились? Я еще потребовал повысить гонорар. Оказывается, мы должны проделать работу до начала финансовой проверки. Они хотят обнулить сведения старого босса, а вместо них ввести новые данные. Уже получил аванс, половина денег твоя, – сказал Андрей и бросил передо мной несколько пачек российских рублей.

- Тогда давай проедем через Балашиху.

- Зачем через Балашиху?

- Я же не поеду на дело с такой суммой?

- Что, решил оставить свою долю местной подружке? – хохотнул мне в ответ Андрей.

- Эх, отстань! – махнул я рукой, принявшись пересчитывать гонорар.

Когда я вышел из дома брата моей жены, которому оставил в Балашихе деньги, Андрей чуть не дымился от нетерпения.

***

Мы поехали туда, куда указал Андрей. На меня надели бронежилет, а на голову маску с прорезями для глаз. После того, как выдали еще пистолет, я понял, что дело предстоит серьезное. Андрей почувствовал мое опасение и рассмеялся:

- Не бойся, он стреляет резиновыми пулями!

«Слава богу!» – с облегчением подумал я. Мне не улыбалось убивать на чужбине ради денег, но я дрожал от возбуждения. После команды «Начали!» я ворвался в здание с незнакомой группой. Я бежал по длинному коридору в окружении шестерых мужчин. Через двадцать метров меня ввели в комнату с левой стороны от входа. А четверо напарников побежали к выходу. Андрей вбежал в центральную дверь. Увидев компьютер в середине комнаты, я сразу взялся за дело. Я трудно было доставать из кармана флеш-диск, поэтому снял перчатки, а заодно и маску. Мне было жарко в ней. Компьютер оказался уже включенным и готовым к работе.

Объект – расположенный в нескольких комнатах от этой комнаты компьютер директора компании. Четверо парней, выбежавших к входу, для отвода глаз устроили притворное ограбление. У нас было двадцать минут. Я запустил свои программы. «Trifile» был копией из троянских вирусов, он мне был нужен для замедления работы компьютера, направления основных сил на компьютер, передающий сведения из сети. А «Extreme» уточняет адрес IP передающего компьютера, ускоряет обмен информацией.

Пароль компьютера директора я нашел с помощью хитрой программы «Lanagent», установленной два дня назад. «Lanagent» - это такая программа, которая управляет внутренней сетью и передает все сведения о компьютерах в сети, даже почтовые пароли, на головной компьютер.

Я вошел в сеть и скопировал все сведения из того места, которое мне было указано заранее. В свою очередь не забыл удалить их с того места. А Андрей получал от меня адреса данных файлов и размещал на их место новые файлы, принесенные на своей флешке. Незаметно для парней я послал эти файлы и на свою почту. Тщательно вытер клавиатуру, чтобы не оставлять на ней отпечатки пальцев. Уходя в комнату, где работал Андрей, я ощутил, что за спиной у меня кто-то есть. Я резко оглянулся и увидел, что в уголке комнаты лежит женщина со связанными руками, заклеенным скотчем ртом, и глядит на меня полными испуга глазами.

Я отвел в сторону глаза. Зачем я посмотрел в ту сторону?

***

- Ты допустил две ошибки, – сказал мне Андрей после того, как мы сделали всю работу и остались одни. – Согласно нашему договору, назначена смерть за одну допущенную ошибку. Ты помнишь об этом?

- В чем я ошибся?

- Ты снял перчатки и оставил там отпечатки пальцев. Сняв маску, ты показал свое лицо, которое могло остаться на камерах внутреннего слежения, и по их данным тебя найдут.

- Я удалил сведения с камер внутреннего слежения, отпечатки пальцев с клавиатуры стер. Если даже меня схватят, то я не выдам вас.

- Они тебя заставят выдать. Ты еще сам приведешь их к нам.

- Вы же привезли меня сюда с завязанными глазами. Как я смогу вас выдать, если я даже не знаю того, как называется это место? Даю слово, что не повторю своей ошибки!

- Мертвые не ошибаются… – он сделал знак своим парням.

- Не надо! – несмотря на мои мольбы о пощаде, эти бойцы потащили меня к выходу.

Когда меня притащили в подвал и приставили к виску дуло пистолета, я понял, что умолять бесполезно. Мысленно простившись с близкими, я стал молиться. От щелчка из пистолета покорно упал наземь. Однако отчего-то я не умер. Вот, чувствую все, что происходит около меня. Или так бывает, если душа вылетает из тела?

 - Что случилось? – спросил вдруг кто-то.

- Я не понял, этот негодяй оказался счастливчиком… – ответил тот, кто приставлял к моему виску дуло пистолета.

Только тогда я убедился в том, что пока не встретился со смертью. Так получилось, что оружие дало осечку. Тогда второй парень достал пистолет, приставил его к моему виску.

- Стой! – раздался откуда-то незнакомый голос. – В давние времена, если в момент повешения рвалась веревка, то приговоренного смертника за это миловали. Мы тоже не можем нарушить этот принцип!

«Слава богу» – прошептал я, дрожа от радости избавления.

***

Наконец меня отпустили. Я вышел оттуда и прямиком направился к своей гостинице. Приблизившись, я отчего-то замедлили шаги, словно мое сердце что-то предчувствовало. «Вон те бойцы не приметили связанную девушку. Если бы заметили, то непременно убили бы. Однако эта женщина увидела меня! И может подсказать, как составить мой фоторобот», – эти мысли метались в моей голове, как молнии.

Подойдя к двери в гостиницу, я остановился в раздумьях. Вот эта заминка и спасла меня. Внимательно присмотревшись, я приметил, что сотрудники гостиницы изменились. И возле магазина напротив входа увидел нескольких подозрительных субъектов. Я мгновенно отошел к кафе через дорогу, откуда была видна гостиница, чтобы продолжить наблюдение оттуда. Примерно полчаса спустя к входу в гостиницу подъехала машина с черными окнами. Из нее вышли несколько человек. Они быстро поменялись с теми, кто стоял у магазинчика и в фойе гостиницы.

- А, фармацевт, как твои дела? Научный семинар хорошо прошел? – вдруг раздался возглас за моей спиной.

Испуганно оглянувшись назад, я увидел своего соседа по комнате в той гостинице, украинца.

- Да, ничего, нормально, – ответил я, стараясь выглядеть бодрым.

- Да, кстати, тебя искали в гостинице коллеги. Бедняги, они с самого утра тебя там дожидаются. Похоже, ты оказался очень хорошим работником, коль скоро они тебя так долго ждут.

- Да, я немного раньше вышел с семинара…

Все мне cтало понятно. Та кампания, по которой мы поработали, оказалась далеко непростой. Они быстро вышли на мой след. Потому что в Москве у меня нет никаких коллег.

- Пока, будь здоров, – простился сосед, выходя из кафе.

Я сразу же вышел вслед за ним. Теперь мне было опасно возвращаться в гостиницу. На улице тоже нельзя оставаться. Что же мне делать? Хорошо, хоть документы и нужные вещи я отвез заблаговременно к брату моей жены в Балашиху. В журнале учета посетителей записаны фальшивые сведения. То есть, на самом деле меня там нет.

От пришедшей мне в голову удачной мысли я сразу обрадовался. Ведь они только в одном месте не станут искать меня. В полицейском участке. И я сразу сел в первый попавшийся автобус, проехал немного и вышел.

- Прошу прощения, предъявите документы! – спросил полисмен.

Да, местная полиция начинает проверку документов с извинений.

- Я потерял документы… – промямлил я жалобно.

- Тогда пройдемте со мной!

- Я никуда не пойду! – нарочно упирался я.

- Тогда мне придется вас заставить! – пригрозил полисмен.

- А сил хватит? – издевательски спросил я.

Полисмен вскипел, схватил меня за руку и потащил за собой. Я стал сопротивляться. Когда он попытался заломить мне руку за спину, я ударил его кулаком по лицу.

- Ух! Теперь я тебя точно депортирую! – пригрозил полисмен, сам не зная того, что я именно этого и добиваюсь.

Его напарники стояли неподалеку, поэтому они сразу подбежали к нам. После того, как навалились втроем, меня быстро скрутили и повезли в отдел.

Итак, я проторчал там ровно неделю, оставив врагов из кампании ни с чем, потом был депортирован на родину.

 продолжение следует…..