Счастливого Рождества! Часть седьмая

Степаныч
В том, что капитан обойдёт местных барыг и под предлогом сбора денег на подарок какому-нибудь высокому начальнику наберёт необходимую сумму,  можно было не  сомневаться. Правда, эти юбилеи в их жизни случались всё чаще и чаще, сами понимаете- инфляция, но ссориться с участковым никто не захочет и поэтому дадут все.

С такими мыслями я подходил к дому, в котором проживал товарищ Тихонов и моя бывшая тёща. Пенсионера я заметил издалека.

Как говорил один мой знакомый, похмелье проходит по нам, как армия Диникина по Сибири- косит всех подряд.

Старик дремал под детским грибочком, как многодетная мать  прижимая  к себе авоську бормотухи, в которой каждая бутылка была родной.  Несколько пустых бутылок сиротливо лежало рядом. По моим прикидкам, добрую половину своей пенсии он потратил на усыновление в гастрономе зелёного змея.

Я тряхнул старика в плечо  и спросил, с каким счётом мы проиграли.
 
Дед моментально открыл глаза и недоумённо уставился на меня:
-Наши?  Я не ослышался?
-Я тоже за Коалу болею.
-15-0. 
-Кому на сей раз?
-Заводу Красный бублик.
-Когда со Строптивыми черепахами играют?
-В прошлую среду…
-В сухую?
-14-0. Но два голевых момента у ворот пресмыкающихся были.  В первом у Гришки Косолапого подошва у бутсы отвалилась и он смазал. Говорил гадёнышу, чтобы  её на Момент посадил, а он: Супер атака, Супер атака.  А во втором Пашка Безногий не попал в пустые ворота, когда их голкипер  отлить побежал. Мозоль, видишь ли, у него на большом пальце. Была бы моя воля, я бы из всей его поганой морды один большой мозоль сделал.

-Кстати, о пресмыкающихся.  Как там моя бывшая тёща, не в курсе?
-Жива, гадюка эта, что с ней сделается.  Эта тварь у меня на днях из под  самого носа телевизор на пол стены увела.
-Отомстить хочешь?
Заблестевшие глаза пенсионера были отличным индикатором тёплых чувств, которые он испытывал к ней.

-Задушим змею?- перешёл старик на шёпот.
-Есть идея получше. Мы это сделаем не своими руками. Жаба её задушит!

Посвятив пенсионера в свой план, я получил от него полный карт- бланш на проведение акции. К тому же, старик согласился частично профинансировать операцию, дав денег на оплату представителя Самсунга, которого мне предстояло нанять для спектакля.

Корейца, естественно, мы не потянем, а вот один бурят, а то и два, нам вполне по карману.

С этой целью я отправился в общагу ветеринарного института, где этого добра было с в избытке.

Бурятов от китайцев я научился отличать ещё в армии. По кавалерийским ногам у первых. 

В первой же двери, которую я открыл, остатки Золотой орды из миски размером  в приличный тазик  руками доедали Доширака, судя по запаху, с кенгурятиной или с дохлой кониной.  Возраст обитателей этой комнаты говорил о том, что обучение в институте было пожизненным.

 
-Так, хлопцы! Вопрос на засыпку. Кто хочет заработать?
-Не туда, начальника, зашёл. Работать дураков сейчас нету! Пусть китайца работает, у него делать больше нечего.
-Делать ничего не надо.
-Ты деньги просто так раздавать будешь? Ты Деда мороза, да?
-Просто так только кошки размножаются. Надо сыграть роль корейцев.
-Начальника хочет, чтобы мы закосили под корейца?
-Да. Нужны два человека в костюмах. За час плачу по десять баксов.
-По десять баксов, начальника?

Азиатский акцент моментально у всех улетучился и едоки начали наперебой на чистейшем русском языке предлагать свои кандидатуры, доставая для демонстрации откуда-то из шкафов и из под кроватей костюмы.

Мной были отобраны два кандидата в корейцы,  жертвы советской ядерной программы - Уранцыбов и  Плутонцабов. Похоже, их родители пытались поступить в институт ядерной физики, но это им не удалось и они обосновались в ветеринарном. 

Узнав, какую сумму они должны предложить тёще, буряты попытались торговаться,  но я пригрозил обратиться за помощью к вьетнамцам и финансовый вопрос был улажен.
 

В этот день из интернет -кафе,  коверкая свой  голос,  я ещё сделал с десяток звонков моему бывшему лучшему другу,  к которому ушла моя бывшая.

Под видом клиентов, я спрашивал о расценках, выезжает ли она за город,  делает ли минет, есть ли скидки для ветеранов боевых действий и так далее.  Через час  бедолага не выдержал и вырубил мобилу.

Ждать развязки осталось недолго.