Как жаль

Софья Бородянская
Я не могла даже предположить, что только сейчас, по прошествии стольких лет после того, как я выросла, зажила своим домом, родила и воспитала двоих сыновей, проводила в последний путь родителей, в моем сердце возникло такое огромное чувство благодарности к ним. А еще понятия и принятия всех их слов, казавшихся в детстве и молодости такими обидными и несправедливыми, поступков и решений, касавшихся меня и моей судьбы.
Как странно, но только сейчас я чувствую всю их любовь, страх, что я не буду здорова, счастлива, их желание уберечь от ошибок, боли, переживаний.
Как жаль, что я не успела почувствовать и понять это раньше, пока и мама и папа были живы, и я могла бы сказать им, как я их люблю, как благодарна за всё, как бы хотела, чтобы они подольше были рядом со мной.